Мотивация Мотивирующая среда ? Финляндия. Классная комната.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит М. В. Ломоносов.
Advertisements

Среднее арифметическое Классная работа Словарь : сложение, деление, частное, сумма чисел, количество слагаемых, среднее арифметическое.
Математика СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ 5 класс.
Урок математики в 5 классе по теме «Среднее арифметическое» Дата проведения урока г. МОУ «Средняя общеобразовательная школа С. Ездочное» Учитель.
Посмотрите. Всё ль в порядке: Книжки, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок.
МАСТЕР-КЛАСС Учитель: Богданова Лилия Михайловна апрель 2010г.
Математика Содержание 1.Немного истории 2.Названия и имена чисел 3.Поиграем!!!
Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. А.Н.Крылов А.Н.Крылов.
900igr.net Цель урока: 1.узнать что такое среднее арифметическое; 2.научиться его вычислять; 3.определить где и для чего применяется среднее арифметическое.
Учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе вот суть данного подхода.
Технология критического мышления. Критическое мышление Разумное, рефлексивное мышление, способное выдвинуть новые идеи и увидеть новые возможности. Д.
Современные методы обучения математике Из опыта работы учителя математики МБОУ СОШ 4 Леонтьевой Л.Л.
Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. А.Н.Крылов.
Технология развития критического мышления через чтение и письмо на уроках окружающего мира в начальной школе. Забелина Л. К. МОУ Соловьевская основная.
Среднее арифметическое = Сумма чисел : Количество слагаемых.
Посмотрите. Всё ль в порядке: Книжки, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЁМОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ»
Урок математики в 5 классе по теме «Среднее арифметическое» Дата проведения урока г. МКОУ СОШ пгт Даровской Учитель математики Костина Н.Л.
Математика Посмотрите. Всё ль в порядке: Книжки, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок.
Тема урока: «Признаки возрастания и убывания функции».
Транксрипт:

Мотивация

Мотивирующая среда ? Финляндия. Классная комната

Мотивирующая среда? Тайвань. Классная комната

Мотивирующая среда? Китай. Классная комната

А так?

Я сегодня быстро встал. В школу рано прибежал. Очень я хочу учиться, Не лениться, а трудиться.

«Умение мыслить критически – это не выискивание недостатков, а объективная оценка положительных и отрицательных сторон в познаваемом объекте»

«Самое главное, чем должны заниматься в учебном заведении – это обучать детей думанью» Д. Дьюи «Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить» Эдисон «Знание только тогда становится знанием, когда оно приобретено усилием своей мысли, а не памятью» Л.Н. Толстой

фаза вызова – проблема фаза осмысления рефлексия – фаза когда новый материал стал для ученика своим Три фазы технологии развития критического мышления

Приёмы развития критического мышления Инсерт (работа с текстом) Кластер (схема, рисунок) Тонкие и толстые вопросы Вопросы Блума Таблица З – Х – У Сиквент (стихотворение)

велосипед и мотоцикл трамвай и поезд пианино и баян апельсин и лимон холодильник и вентилятор мопед электричка аккордеон грейпфрут кондиционер

Фразы недели: