Профессор, доктор технических наук А.В.Гинзбург Председатель Совета по развитию дополнительного профессионального образования Учебно- методического объединения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессор, доктор технических наук А.В.Гинзбург Председатель Совета по развитию дополнительного профессионального образования Учебно-методического объединения.
Advertisements

Статья 76. Дополнительное профессиональное образование 1.Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных.
Внедрение стандарта профессиональной деятельности на базе пилотных площадок, созданных в субъектах Российской Федерации с целью апробации и распространения.
Докладчик: Ректор Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, Председатель УМО по медицинскому и фармацевтическому образованию России Член-корр. РАМН, профессор, д.м.н.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
LOGO ОСОБЕННОСТИ ОТРАСЛЕВОЙ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ Проректор по ДПО ННГАСУ В. В. Бородачев г.Самара.
Профессиональное образование по Федеральному Закону от 21 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
1 «Государственно – общественные механизмы развития профессионального образования» Лейбович Александр Наумович, первый заместитель директора Федерального.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
О конкурсном отборе и требованиях к программам повышения квалификации инженерных кадров Т.М.Трофимова, НФПК.
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
Принципы проектирования образовательных программ ДПО, предполагающих построение индивидуальных образовательных траекторий М. В. Пономарев, директор Центра.
О конкурсном отборе и требованиях к программам повышения квалификации инженерных кадров.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
ОТЧЕТ по исполнению I этапа Государственного контракта 12.Р от г. по конкурсу Ф-57 «Разработка и апробация моделей центров сертификации.
Система повышения квалификации учебный год М.Ф. Мхитарова, эксперт Московского центра качества образования г.
Нормативно-правовое обеспечение дополнительного образования Чемеков Вадим Николаевич, заместитель директора ИДО МарГУ заместитель директора ИДО МарГУ ФГБОУ.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АКАДЕМИЯ СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И.
Транксрипт:

Профессор, доктор технических наук А.В.Гинзбург Председатель Совета по развитию дополнительного профессионального образования Учебно- методического объединения вузов Российской Федерации (УМО) по образованию в области строительства. Председатель Комитета по непрерывному профессиональному образованию в строительной отрасли Российского союза строителей (РСС). Профессор, доктор технических наук А.В.Гинзбург Председатель Совета по развитию дополнительного профессионального образования Учебно- методического объединения вузов Российской Федерации (УМО) по образованию в области строительства. Председатель Комитета по непрерывному профессиональному образованию в строительной отрасли Российского союза строителей (РСС).

Дополнительное профессиональное образование Высшее: Бакалавриат Магистратура Высшее: Бакалавриат Магистратура Обучение на всю жизнь Обучение через всю жизнь Начальное профессиональное Высшее профессиональное Среднее профессиональное Высшее: Аспирантура Высшее: Аспирантура Среднее профессиональное I II

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Компетенции 3 УК - УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ОК - ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ ОПК – ОБЩЕ- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ Компетенции ПК - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ УМЕНИЯ НАВЫКИ

Отраслевая рамка компетенций и квалификаций для строительной сферы Отраслевая рамка компетенций и квалификаций для строительной сферы Отраслевая система сертификации специалистов Квалификационные требования Функции Компетенции Нормативно- правовая документация Образовательные стандарты ФГОС – НИУ МГСУ Бакалавриат Магистратура Требования к программам ДПО Повышение квалификации Проф. переподготовка Мониторинг потребности в кадрах 4

Профессиональные стандарты Федеральные государственные образовательные стандарты Программы дополнительного профессионального образования (ДПО) Повышение квалификации (от 16 часов) Профессиональная переподготовка (от 250 часов) Программы аттестации и сертификации специалистов Должностные инструкции специалистов

Повышение квалификации Профессиональная переподготовка Продолжительность обучения – от 16 ак.час Продолжительность обучения – от 250 ак.час направлено на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации Удостоверение установленного образца Диплом установленного образца

ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЕТЕНЦИЯМ, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ЗАДАЧ И ФУНКЦИЙ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ 4 Профессиональные компетенции применительно к деятельности структурных подразделений организаций КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ Общие профессиональные компетенции 1 ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЕТЕНЦИЯМ, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ЗАДАЧ И ФУНКЦИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ 3 2 Профессиональные компетенции применительно к деятельности организаций Профессиональные компетенции применительно к строительной сфере УРОВНИ

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ) ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЛИКВИДАЦИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОГО РАЗРЫВА В ОБЕСПЕЧЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И КАРЬЕРА РАБОТНИКОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ЦЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "СТРОИТЕЛЬСТВО" (БАКАЛАВРИАТ) ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВ И БАЗ ПРАКТИК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОДГОТОВКИ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НАЦИОНАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА МГСУ ПРАКТИКО- ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ (СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА И МАГИСТРАТУРЫ) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Электронные учебники Интерактивные видео-лекции On-line семинары Образовательные фильмы Теоретическая часть Практическая часть Интерактивные консультации Практикумы на образовательном портале Система контроля знаний Стажировки на производственных предприятиях Практическая часть Смешанная форма Дистанционная форма Очная форма Защита итоговой аттестационной работы

вебинар интерактивные видео-лекцииучебные фильмы Интернет-портал

АСВ РСС Уполномоченная организация – Институт развития компетенций и квалификаций (ИРКК) 13 АККРЕДИТАЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ Центральный экспертный совет Экспертные советы НОСТРОЙ