13 НОЯБРЯ - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ СЛЕПЫХ.
Видеоролик
Правила по охране зрения Не трите глаза грязными руками.
Правила по охране зрения Умывайтесь ежедневно с мылом..
Правила по охране зрения Не смотрите близко и долго (более 1 часа) телевизор..
Правила по охране зрения Не играйте в компьютерные игры (более 15 мин.).
Правила по охране зрения Не читайте и не рисуйте, лежа в постели.
Правила по охране зрения Читайте и рисуйте за столом, в хорошо освещенной комнате, свет должен падать слева..
Правила по охране зрения Берегите глаза от колющих и режущих предметов.
Правила по охране зрения Ешьте продукты с витаминами.
Правила по охране зрения Гуляйте на свежем воздухе.
Гимнастика для глаз: Плотно закрыть глаза, а затем широко открыть (5-6 раз). Посмотреть вверх, вниз, влево, вправо, не поворачивая головы. (3-4 раза). Вращать глазами по кругу по 2-3 сек. (3-4 раза). Быстро моргать (1 мин.). Смотреть вдаль, сидя перед окном. (3-4 раза).
Берегите зрение!
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе в области «Здоровье» "Дороже алмаза твоих два глаза" Цель: дать представление о том, что глаза являются одним из основных органов чувств человека.
Задачи интегрируемых образовательных областей: Здоровье: расширить и закрепить знания детей о частях тела человека и их функциях; развивать представление о том, что глаза являются одним из важнейших органов чувств человека; познакомить детей со строением глаза; воспитывать внимательное отношение к своему организму, здоровью; привести к пониманию, что зрение человека надо беречь. Безопасность – уточнять представления детей об опасных для глаз ситуаций в быту. Социализация: развивать умения устанавливать положительные взаимоотношения в совместной деятельности детей согласовывать свои действия с действиями других детей; формировать представления о моральных нормах и правилах поведения (помочь в затруднительной ситуации, подать руки и др.). Коммуникация: расширять пассивный словарь дошкольников: "зрачок", "роговица", "радужная оболочка", формировать умение высказываться и отвечать на поставленные вопросы окружающих.