Ошибка выжившего Как выявить точки «тихих утечек» потенциальных клиентов и что делать c этими точками Руслан Крючков, ruslan@pavlova.cc.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как сделать саи ̆ т, который ̆ продает. Или что нужно, чтобы посетитель стал покупателем Интернет-технологии для продвижения детских товаров и услуг Киев,
Advertisements

Продолжим выбрасывать деньги на ветер или займемся юзабилити? Юлия Рубцова.
Почему он ушел? Примеры ошибок юзабилити и методы их определения. Тимур Гарифов, компания «Пиком»
Юзабилити интернет-магазинов: Что не видят продавцы и покупатели Владимир Ямин Группа юзабилити-экспертов 1point (
Юзабилити. Что это такое? Киселёв Илья.
Юзабилити сайта. Что такое юзабилити? Юзаби́лити (англ. usability дословно «возможность использования», «способность быть использованным», «полезность»)
Как удобство сайта влияет на продажи? Посмотреть – сравнить – выбрать – купить.
Usability интернет-магазина: как сделать сайт удобным и «продающим» Боровский Александр, специалист по онлайн-продвижению. ЛІГАБізнесІнформ.
Выберите правильный ответ 67 2 · Выберите правильный ответ :
Пакет «Технологии подбора персонала» Кузин А.Ю. Лекция 8.
Как увеличить продажи вашего сайта? Рекомендации, кейсы, решения Матрица.
Юзабилити или Удобный для покупателя сайт. Основные вопросы 1.Философия. Зачем вам нужен сайт? Продавать или "для галочки"? 2.Эффективный с точки зрения.
Конференция Интернет-магазины Украины 2012 Докладчик: Юрий Кушнеров Почему интернет-магазин неэффективен? 10 причин плохой работы.
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
Михаил Налётов Активные продажи на сайте. Может ли ваш сайт работать еще эффективнее?
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
«Как правильно сделать\заказать исследование?» Автор и ведущий семинара - Игорь Березин.
ВОЗМОЖНОСТИ 2ГИС ДЛЯ САЙТОВ: КАК СДЕЛАТЬ КЛИЕНТОВ СЧАСТЛИВЕЕ.
Как удобство сайта увеличивает продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Мин. 3 Время тестирования Начать тестирование 4 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест по ОБЖ, 4 класс.
Транксрипт:

Ошибка выжившего Как выявить точки «тихих утечек» потенциальных клиентов и что делать c этими точками Руслан Крючков,

# 2 Survivorship bias – разновидность систематической ошибки отбора, когда по одной группе («выжившим») есть много данных, а по другой («погибшим») практически нет.

# 3 Оставляет претензии только 1 из 27 клиентов. Если 100 клиентов пожаловались то 2700 промолчали. Джанелл Барлоу, Меллер Клаус «Жалоба как подарок»

Посетители сайта или лэндинга 4

Почему ушли эти? Они уже не расскажут. 5

Почему не покупают товар? 6

Что с этим делать?

# 8 0,8% Позвать консультантов

# 9 0,8% Позвать мудрых экспертов рынка

# 10 0,8% Проводить АБ-тесты

# 11 0,8% Спросим нашу техподдержку

«Феномен голого короля»

Узнать у клиентов методом юзабилити- тестирования

1. Найдите пользователей 14 От 5 до 10 человек Из тех, кто может в принципе у вас купить Не разбираются в том, чем вы занимаетесь (если продаете пластиковые окна в окнах) Не разбираются в том, как делать сайты и продвигать их

2. Выпишите, что они должны делать у вас на сайте 15 Выбрать пластиковые окна Прицениться Найти ответы на свои вопросы Заказать через сайт или через телефон Найти ближайший офис или магазин И так далее

3. Попросите их сделать это при вас 16 Дайте им компьютер или телефон Попросите выполнить задания по очереди Попросите комментировать Не подсказывайте! Не критикуйте! Просто наблюдайте Если надо, задавайте уточняющие вопросы

# 17 0,8% Результат

Пример: почему не покупают одежду? 18

Вопросы: Спасибо!!