ВОЛШЕБНАЯ ЯБЛОНЯ Цель: Автоматизация и дифференциация поставленных звуков (С, Ш) в словах и фразах. Задачи: Развивать фонематический слух Закрепить употребление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дифференциация звуков.
Advertisements

Дидактическая игра «Помоги Красной Шапочке» Для взрослых Составители: Макова А. Гангур Н.
Задача: Закрепить умение выделять звук [Р] в конце слова.
Закрепляем звук Ж Цель: Закрепление правильного произношения звука [Ж] [Ж] – изолированно, в слогах и словах. Развитие фонематического слуха.
ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ Логопед Татьяна Тимукайте Детский сад – школа Saulutė г. Вильнюс.
Дифференциация звуков С - Ш Учим ребенка сопоставлять и различать на слух звуки С и Ш Используем картинки-символы Используем прием подражания.
Автор: учитель-логопед МБДОУИЛ детского сада «Улыбка» Букина Е.Ю.
Тема: Знакомство со звуком [ы] и буквой «ы». Цели: - закреплять умение выделять звук из звучащей речи, создать условия для самостоятельного сопоставления.
Выполнила учитель-логопед МОУ СОШ 16 Анкудинова О.Н.
Дидактическая задача: закреплять умение называть слова с заданным звуком.
Выступление на методическом объединении учителей начальных классов 21 мая 2008 г. Выполнила учитель-логопед МОУ СОШ 16 Анкудинова О.Н.
Разгадывание кроссвордов - эффективный метод в работе над формированием фонетико-фонематического восприятия и подготовке обучения грамоте.
Автор: учитель-логопед Горлова Оксана Владимировна МОБУ СОШ 1 г.Шимановск Игра на развитие фонематического слуха «Поймай звук Р»
Развивающая игра Цель: развитие внимания, речиЗадание Соедини два предмета, начинающиеся с одного и того же звука. Начинай по порядку.
Развивающая игра Цель: развитие внимания, речи Задание Соедини два предмета, начинающиеся с одного и того же звука. Начинай по порядку.
Педагогический колледж 5 Игру разработали студенты группы 3 А Никифорова Дина Соловьёва Людмила Преподаватель: Прорешкина Ольга Ивановна Для взрослых.
Начать игру Цель: закрепить названия овощей и фруктов; развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать.
яблоки от 0 до
Материал (младшая группа) по теме: Дидактическая игра для детей 3-4 лет "Собери в корзинку"
Подготовила учитель-логопед Закроева Татьяна Александровна Звукобуквенный анализ и синтез слов.
Транксрипт:

ВОЛШЕБНАЯ ЯБЛОНЯ Цель: Автоматизация и дифференциация поставленных звуков (С, Ш) в словах и фразах. Задачи: Развивать фонематический слух Закрепить употребление предлогов «с», «в» Совершенствовать умение находить место заданного звука в слове

Задание Помоги, пожалуйста, Нюше и Совунье поделить яблочки. Рассмотри и назови картинки, изображённые на яблочках. Яблоки с картинками, в названии которых есть звук С, положи в корзину Совуньи, а яблоки, в названии картинок которых слышен звук Ш, положи в корзину Нюши.

МОЛОДЕЦ!