ООО «Азбука игрушек» Адамович Владислав
Воронка продаж План
Воронка продаж Факт
Дельта отклонений план-факт ПЛАНФАКТОТКЛОНЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛ Ь окт.14 окт.14 Обращения Заявки Конверсия 1 (обращения - > заявки) 10% 12% 2%2%2%2% Лиды Конверсия 2 (заявки-> лиды) 40% 86% 46% Продажи Конверсия 3 (счета -> продажи) 25% 0%0%0%0% Средний чек
Критичные РАСХОЖЖДЕНИЯ Самые большие расхождения в конверсии из заявок в лиды. (46%) Причины: создание нового LP и Директа, клиенты идут более целевые.
Причины расхождений 1) Новый LP и Директ 2) Новые скрипты 3) Новая система мотивации
Факторы расхождений 1)Новый LP повысил конверсию из посетителей в лиды 2)Новые скрипты повысили конверсию из заявок в продажи 3)Система мотивации повысила конверсию из лидов в записи crm