ООО «Азбука игрушек» Адамович Владислав. Воронка продаж План.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГАРАЖ МЕТ Александр Игоревич Кот. Воронка Продаж. План сентябрь - октябрь 2014 г. ПОКАЗАТЕЛЬсен.14 окт.14 Обращения Конверсия Обращения
Advertisements

Александр Николаевич Соболев. ВОРОНКА ПРОДАЖ. ПЛАН СЕНТЯБРЬ - ОКТЯБРЬ 2014 г. ПОКАЗАТЕЛЬсентябрь, 14 октябрь, 14 Обращения Конверсия Обращения
Воронка конверсий - апрель Визиты без отказов – Лиды – 94 Общие визиты – % Количество визитов, за исключением отказов от посещения сайта.
ROI общая статистика: август – ноябрь 2017 г ROI: август – ноябрь 2016 г.
Система учёта клиентов и сделок для отдела продаж ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА.
Сквозная WEB-аналитика в контекстной рекламе за 20 минут Илья Макаров
ПОБЕЖДАЕМ КРИЗИС: Что необходимо сегодня для успешного старта продаж онлайн? АЛЕКСЕЙ ЕГОШИН Генеральный директор ООО Компания «Цитрус», к.т.н
Lead Generation Эффективное снижение затрат на маркетинг.
SMM-агентство GreenPR Дамир Халилов SMM-агентство GreenPR Маркетинг в социальных сетях: влияние на продажи.
Google Analytics и Яндекс.Метрика для анализа эффективности поискового продвижения Спикер: Дмитрий Кудинов Optimization
Продвижение с оплатой по трафику и за лиды/продажи: взаимовыгодные схемы сотрудничества агентства и интернет-магазина Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга.
ОТДЕЛ ПРОДАЖ МОЕГОСКЛАДА КАК МЫ ВНЕДРЯЛИ БИТРИКС 24 Иван Кириллин МойСклад.
Управление SEO-компанией в современных условиях Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва, «UWDC-2011»
Как вырасти от фрилансера до агентства Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва
ПРИ РАБОТЕ ПО CPA МОДЕЛИ RACE EXPO 2013 Москва Генеральный директор LEADS.SU Рахманов Ирек.
ТОП 10 причин низкой эффективности Коммерческой деятельности GetSuccess.ru 2013 Понятовский Евгений
УВЕЛИЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ТЕНДЕНЦИИ, ПРИЕМЫ, РЕШЕНИЯ.
Call-центр – инструмент оценки эффективности ДМ и рекламных коммуникаций.
Участие в тендерах: Выгодный канал продаж - Tender-gold.ru
Зона замедленного эффекта или эффект сию секунду Денис Кучумов.
Транксрипт:

ООО «Азбука игрушек» Адамович Владислав

Воронка продаж План

Воронка продаж Факт

Дельта отклонений план-факт ПЛАНФАКТОТКЛОНЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛ Ь окт.14 окт.14 Обращения Заявки Конверсия 1 (обращения - > заявки) 10% 12% 2%2%2%2% Лиды Конверсия 2 (заявки-> лиды) 40% 86% 46% Продажи Конверсия 3 (счета -> продажи) 25% 0%0%0%0% Средний чек

Критичные РАСХОЖЖДЕНИЯ Самые большие расхождения в конверсии из заявок в лиды. (46%) Причины: создание нового LP и Директа, клиенты идут более целевые.

Причины расхождений 1) Новый LP и Директ 2) Новые скрипты 3) Новая система мотивации

Факторы расхождений 1)Новый LP повысил конверсию из посетителей в лиды 2)Новые скрипты повысили конверсию из заявок в продажи 3)Система мотивации повысила конверсию из лидов в записи crm