Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Рождественская средняя общеобразовательная школа имени дважды Героя Советского Союза А.Н. Прохорова Урок доброты «Жизнь коротка, спеши творить добро» Ефремова Елена Валериевна, учитель первой квалификационной категории 2015 г.
Когда Вы встречаете человека (взрослого или ребенка) с видимым физическим недостатком, какие чувства Вы испытываете? Результаты опроса населения показали: 1. Неловкость, т.к. не знаю, как себя вести (47%). 2. Уважение, т.к. эти люди многое преодолевают (66%). 3. Жалость, сочувствие, сострадание (87%). 4. Страх, потому что подобное может случиться со мной/ моим ребенком (44%). 5. Никаких эмоций не испытываю, потому что не считаю таких людей особенными, отличающимися от остальных (14%). 6. Безразличие, каждый должен сам решать свои проблемы (5%). 7. Недовольство, т.к. эти люди создают неудобства другим (3%). 8. Раздражение, т.к. у таких людей особые привилегии(3%).
«Дорогая редакция! Меня зовут Оля. Мне 10 лет. Раньше все было хорошо. У меня было много друзей. Мы общались, вместе ходили в школу, гуляли во дворе. Но полгода назад на пешеходном переходе меня сбила машина. Я долго пролежала в больнице. Сейчас меня выписали, но ходить я не могу и поэтому сижу дома. И никто из моих друзей не приходит. Родители купили мне коляску, чтобы я могла выезжать на улицу. Но, когда я появляюсь во дворе, ребята ко мне не подходят, не разговаривают. Мне очень одиноко! Посоветуйте, что мне делать?»
Доброта – это умение сочувствовать другому человеку, отзываться на его горе, это милосердие по отношению к тому, кто нуждается в помощи, это добрые отношения к людям. Доброта – это умение сочувствовать другому человеку, отзываться на его горе, это милосердие по отношению к тому, кто нуждается в помощи, это добрые отношения к людям.
Жизнь коротка! Cпеши творить добро!