Повестка дня: 1.Влияние социальных сетей на психическое состояние подростков 2.Профилактика безопасного поведения детей в новогодние каникулы 3.Профилактика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Advertisements

Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
МКОУ Второкаменская СОШ Локтевского района Алтайского края.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Главная цель введения Федеральных государственных образовательных стандартов – повышение качества образования.
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
(собрание для родителей будущих первоклассников) 26 сентября 2013 года «Готовимся к школе»
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
ФГОС НОО С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального.
Психологическое сопровождение реализации ФГОС. Стандарт Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований,
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Уважаемые родители ! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Транксрипт:

Повестка дня: 1. Влияние социальных сетей на психическое состояние подростков 2. Профилактика безопасного поведения детей в новогодние каникулы 3. Профилактика ДТП 4. Соблюдение норм пожарной безопасности при проведении новогодних праздников 5. Обеспечение антитеррористической безопасности 6. Организация отдыха в православном оздоровительном лагере «Абалак» 7. Итоги 1 четверти 8. Итоги мониторинга регулятивных УУД 9. Индивидуальный маршрут сопровождения обучающегося 10. Проведение новогодних утренников

С 1 сентября 2015 года наше образовательное учреждение перешло на новый Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО)

Современное информационное общество требует от школы подготовить человека способного самостоятельно учиться, готового к самостоятельным действиям и принятию решений.

Что является отличительной особенностью нового Стандарта? Стандарты первого поколения: формировать, давать знания Стандарты второго поколения: развивать умения

Главная цель введения Федеральных Государственных образовательных стандартов основного общего образования (ФГОС ООО) – повышение качества образования

Главными стали не знания, а умения ими пользоваться!

Целью школы становятся не только знания, но и умения: ставить цель и добиваться ее; самостоятельно добывать и применять знания; составлять план своих действий и самостоятельно оценивать их последствия; задавать вопросы; ясно выражать свои мысли; заботиться о других, быть нравственным человеком сохранять и укреплять своё здоровье

ИТОГИ 1 четверть Качество и результативность освоения обучающимися образовательных программ

класс всего обуч- ся 1 четверть отл.хор. 1 «4» 2 «4» 1 «3» 2 «3»«2»н/а кач- во 5 а ,9 5 б ,9 5 в ,8 5 г ,8 5-е ,5

Результаты мониторинга регулятивных УУД 82% обучающихся показали отличный и хороший результат дисциплинированности, умения выполнять словесные инструкции; 18% обучающихся испытывают трудности саморегуляции, как способности к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию; 85% обучающихся справились с действием, направленное на запоминание и удержание инструкции во времени, на умение начинать выполнение действия и заканчивать его в требуемый временной момент; У 63% обучающихся на удовлетворительном уровне сформировано внимание и самоконтроль; 52% обучающихся справились с заданием по составлению плана и последовательности действий; 94% ребят справились с тестом по определению объёма внимания и его концентрации.

ученик родители школа

Это мониторинг динамики развития обучающегося в образовательном пространстве, при осуществлении образовательного и психолого-педагогического сопровождения учителями- предметниками, классным руководителем, педагогом- психологом, социальным педагогом. Способ построения ИМСО характеризует особенности обучения и развития на протяжении определённого времени, носит пролонгированный характер (весь период воспитания и обучения на уровне ООО)

Социальный педагог Учитель- предметник Педагог - психолог Учитель- логопед Классный руководитель Медицинский работник Администрация

Цель: индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение обучающегося в образовательном пространстве, с учетом его потребностей, способностей и возможностей. Основные задачи: создать условия для повышения уровня учебно-познавательного и социально-личностного развития ребёнка и оказание ему необходимой коррекционно- педагогической помощи. Принципы построения ИМСО: универсален для всех категорий обучающихся и служит средством приспособления к широкому кругу их потребностей, способностей и возможностей; систематический контроль и корректировка, с целью повышения социально-личностной успешности обучающегося и качества освоения им образовательных программ; наблюдение, пошаговая фиксация и диагностика, с последующими психолого-педагогическими выводами и рекомендациями.