Повестка дня: 1. Влияние социальных сетей на психическое состояние подростков 2. Профилактика безопасного поведения детей в новогодние каникулы 3. Профилактика ДТП 4. Соблюдение норм пожарной безопасности при проведении новогодних праздников 5. Обеспечение антитеррористической безопасности 6. Организация отдыха в православном оздоровительном лагере «Абалак» 7. Итоги 1 четверти 8. Итоги мониторинга регулятивных УУД 9. Индивидуальный маршрут сопровождения обучающегося 10. Проведение новогодних утренников
С 1 сентября 2015 года наше образовательное учреждение перешло на новый Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО)
Современное информационное общество требует от школы подготовить человека способного самостоятельно учиться, готового к самостоятельным действиям и принятию решений.
Что является отличительной особенностью нового Стандарта? Стандарты первого поколения: формировать, давать знания Стандарты второго поколения: развивать умения
Главная цель введения Федеральных Государственных образовательных стандартов основного общего образования (ФГОС ООО) – повышение качества образования
Главными стали не знания, а умения ими пользоваться!
Целью школы становятся не только знания, но и умения: ставить цель и добиваться ее; самостоятельно добывать и применять знания; составлять план своих действий и самостоятельно оценивать их последствия; задавать вопросы; ясно выражать свои мысли; заботиться о других, быть нравственным человеком сохранять и укреплять своё здоровье
ИТОГИ 1 четверть Качество и результативность освоения обучающимися образовательных программ
класс всего обуч- ся 1 четверть отл.хор. 1 «4» 2 «4» 1 «3» 2 «3»«2»н/а кач- во 5 а ,9 5 б ,9 5 в ,8 5 г ,8 5-е ,5
Результаты мониторинга регулятивных УУД 82% обучающихся показали отличный и хороший результат дисциплинированности, умения выполнять словесные инструкции; 18% обучающихся испытывают трудности саморегуляции, как способности к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию; 85% обучающихся справились с действием, направленное на запоминание и удержание инструкции во времени, на умение начинать выполнение действия и заканчивать его в требуемый временной момент; У 63% обучающихся на удовлетворительном уровне сформировано внимание и самоконтроль; 52% обучающихся справились с заданием по составлению плана и последовательности действий; 94% ребят справились с тестом по определению объёма внимания и его концентрации.
ученик родители школа
Это мониторинг динамики развития обучающегося в образовательном пространстве, при осуществлении образовательного и психолого-педагогического сопровождения учителями- предметниками, классным руководителем, педагогом- психологом, социальным педагогом. Способ построения ИМСО характеризует особенности обучения и развития на протяжении определённого времени, носит пролонгированный характер (весь период воспитания и обучения на уровне ООО)
Социальный педагог Учитель- предметник Педагог - психолог Учитель- логопед Классный руководитель Медицинский работник Администрация
Цель: индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение обучающегося в образовательном пространстве, с учетом его потребностей, способностей и возможностей. Основные задачи: создать условия для повышения уровня учебно-познавательного и социально-личностного развития ребёнка и оказание ему необходимой коррекционно- педагогической помощи. Принципы построения ИМСО: универсален для всех категорий обучающихся и служит средством приспособления к широкому кругу их потребностей, способностей и возможностей; систематический контроль и корректировка, с целью повышения социально-личностной успешности обучающегося и качества освоения им образовательных программ; наблюдение, пошаговая фиксация и диагностика, с последующими психолого-педагогическими выводами и рекомендациями.