Зам. директора по УВР Кузнецова О.И.. Автоматизированные рабочие места учителя и учащегося Медиатека Лаборатории для проектно-исследовательский деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Advertisements

Опыт формирования информационно- коммуникативной компетентности педагогов МОУ «Строевская СОШ» Заместитель директора по УР МОУ «Строевская СОШ» Беляевская.
Технико- технологический компонент ИОС. Технико-технологическое обеспечение современной образовательной среды для реализации ФГОС Минимальный вариант.
Электронные средства учебного назначения Прикладные программные средства (мультимедийные пособия) Контрольно- измерительные материалы Интернет- ресурсы.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Информационное обеспечение образовательного процесса МБОУ СОШ 6 г. Котово Презентацию подготовила Гончарова В.С., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Информатизация образовательной организации Демина О.А., Зам. директора по УВР МАОУ «Лицей 3 им. А.С. Пушкина» ( из опыта МАОУ «Лицей 3 им. А.С. Пушкина»)
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Истринский профессиональный колледж Московской области Возможности.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Муниципальное автономное учреждение «Технический лицей» Методический семинар «Применение информационно- коммуникативных технологий в учебно-воспитательном.
Недосейкина Вера Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема: Понятие.
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
Презентация результатов профессиональной педагогической деятельности учителя английского языка МБОУ «СОШ 40» г. Норильска Счисленок Елены Юрьевны.
О.Н. Пусева, заместитель директора по учебно- воспитательной работе МАОУ лицей 1 «Классический».
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2.Тема: Технические.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 17 г. Якутска 25 февраля 2008 г. Информационная.
Гончарова Светлана Петровна, начальник отдела информационного обеспечения департамента образования Администрации города ,
Транксрипт:

Зам. директора по УВР Кузнецова О.И.

Автоматизированные рабочие места учителя и учащегося Медиатека Лаборатории для проектно-исследовательский деятельности учащихся Компьютерные классы Полный охват классов локальной сетью с выходом в Интернет

Не все кабинеты оснащены документ-камерами, устройствами обратной связи, принтерами Интерактивные доски используются как экраны в 80% случаях Проведение проектно-исследовательских работ с использованием лабораторного оборудования не включено в учебные планы начальной школы Практически не используются устройства голосования

Практически все педагоги обучены на курсах по ИКТ- технологиям, планово проходят переподготовку, по мере необходимости в школе проводятся обучающие семинары-практикумы.

использование авторских и готовых ЭОР с применением интерактивной доски, мультимедийного проектора и графических планшетов для наглядной демонстрации изучаемого материала; использование программного обеспечения для проведения практических работ и контроля знаний учащихся в компьютерных классах; использование устройств обратной связи для проверки знаний учащихся

1. Поиск информации в Интернете, ее обработка и создание на ее базе рефератов, докладов, презентаций 2. Сетевое взаимодействие между учащимися как внутри школы, так и между школами с использованием программного обеспечения для общения (Skype), проведения конференций, совместной публикации работ. 3. Повышение ИКТ- компетенции учащихся (работа с текстовым редактором. электронными таблицами, графическими редакторами, 3D-моделирование...)

1. Создание собственных интернет-ресурсов. 2. Дистанционное обучение и образование через сайты и блоги педагогов 3. Использование готовых интернет-ресурсов для поиска информации выход на обучающие сайты, на сайт ЕГЭ, на сайты музеев

использование возможностей школьной лаборатории для проведения занятий по робототехнике, проведение лабораторных и исследовательских работ Использование гаджетов в обучении: передача домашнего задания, передача сфотографированных текстов учащимся, отсутствующим на уроке и другое.