Кангина Н. Н., старший воспитатель МДОУ детский сад компенсирующего вида 140.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кангина Н. Н., старший воспитатель МДОУ детский сад 140 Кангина Н. Н., старший воспитатель МДОУ детский сад 140 Жихарева Ю. Н., педагог – психолог Жихарева.
Advertisements

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 25» п.Кавалерово Приморского края.
Мастер-класс: «Организация предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС» МДОУ детский сад общеразвивающего вида 226.
ЦЕНТРЫ РАЗВИТИЯ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ МБДОУ «Детский сад 13» г.
ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ по ФГОС Подготовила: Клинцова И.Р.
Подготовила старший воспитатель МДОУ 21 «Гнёздышко» Масалова Елена Викторовна.
Предметно-развивающая среда в ДОУ как условие поддержки развития ребенка подготовила:Маркушина Т.И г.
Автор : Фролова Светлана Юрьевна ГБОУ ООШ 23 г. Сызрани.
Работу выполнила: воспитатель первой категории Карташова Т.М.
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.» Выполнила:
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.»
Художественно-эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС_Доклад
Требования ФГОС к развивающей предметно – пространственной среде, как к одному из условий реализации основной образовательной программы.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС Воспитатель:Демонова А.В.
ДC 174 Старший воспитатель Предметно-пространственная среда дошкольного учреждения
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 «Умка» Составитель: воспитатель группы компенсирующей направленности Мазаник.
РМО заместителей заведующих и старших воспитателей МБДОУ от года Тема: О новой законодательной базе в сфере образования: ФГОС дошкольного образования:
часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В МБДОУ « ТЕВРИЗСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 3».
Транксрипт:

Кангина Н. Н., старший воспитатель МДОУ детский сад компенсирующего вида 140

« Чтобы иметь будущее, нужно быть готовым сделать что - то новое » Питер Джукер

Стандарт « поддержки разнообразия детства »; Стандарт условий Стандарт дошкольного детства – это

Психолого - педагогические ; Кадровые ; Материально - технические ; Финансовые ; К развивающей предметно - пространственной среде. Требования к условиям

Требования к кадровым условиям

Укомплектованность ; Уровень квалификации ; Непрерывность профессионального развития. Кадровое обеспечение :

Полная – 100% - высокий уровень Частичная 70% - достаточный уровень менее 70% - не соответствует условиям Укомплектованность

Заведующий – 1 Старший воспитатель – 1 Музыкальный руководитель – 2 Инструктор п физической культуре – 3 Учитель - логопед – 6 Учитель - дефектолог – 5 Педагог - психолог – 2 Воспитатель – 22 Педагогический состав –

Наличие квалификационной категории Соответствие квалификационным характеристикам Владение основными компетентностями в организации различных видов детской деятельности ; осуществлении взаимодействия с родителями ; методическом обеспечении воспитательно - образовательного процесса ; организации мероприятий по укреплению здоровья и физического развития воспитанников. Уровень квалификации

умение вовлечь детей в разные формы деятельности, умение вызвать интерес ребёнка к собственной активности, а не просто передавать детям какие - либо знания ; умение выбрать адекватные формы педагогической поддержки для каждого конкретного ребёнка ; умение создать условия для свободной детской игры. Основные составляющие профессиональной компетентности педагога

Образование

Квалификационная категория

КПК Участие в конкурсах, фестивалях районного, городского, областного, регионального уровня Наличие печатных изданий Самообразование Интернет - ресурсы Непрерывность профессионального развития

Процентный уровень повышения квалификационной категории педагогических работников по всем квалификационным категориям. Рост численности педагогов, прошедших курсы повышения квалификации и профессиональную переподготовку. Рост численности педагогов, владеющих ПК. Рост численности педагогов с высшим профессиональным образованием. Рост численности педагогов, повышающих профессиональную компетентность методом дистанционного обучения Рост численности педагогов, принимающих участие в муниципальных, региональных, федеральных педагогических конкурсах. Процентный уровень участия ( очного, заочного ) педагогов в педагогических форумах, конференциях, семинарах, и т. п. муниципального, регионального, федерального уровней. Рост количества публикаций педагогов МДОУ Рост количества обобщенных, актуальных педагогических опытов Мониторинг профессионального развития

Требования к развивающей предметно - пространственной среде

- содержательно - насыщенной, - трансформируемой, - полифункциональной, - вариативной, - доступной, - безопасной. Развивающая предметно - пространственная среда должна быть :

РПП среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции, работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка. Необходимо гибкое и вариативное использование пространства. Форма и дизайн предметов направлены на безопасность и соответствовать возрасту детей группы. Элементы декора должны быть легко сменяемыми. В каждой группе необходимо предусмотреть место для детской экспериментальной деятельности. Учитывать закономерности психического развития, показатели их здоровья, психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития, а также показатели эмоциональной сферы. Цветовая палитра должна быть представлена теплыми, пастельными тонами. При создании развивающего пространства в групповом помещении необходимо учитывать ведущую роль игровой деятельности. РПП среда группы должна меняться в зависимости от возрастных особенностей детей, периода обучения, образовательной программы. Организационные условия :