Курсы педагогической инноватики ЛАБОРАТОРИЯ ЦЕЛОСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Положение дел: Существующая, в том числе – мировая практика не даёт результата, это понимают все. Поиск новой модели идёт во всём мире. Нужны не просто новые методики преподавания или учебники, а принципиально новые решения, начиная с переосмысления целей и содержания образования. Лаборатория ЦО организует проект подготовки кадров под альтернативную систему образования Курсы – первый этап этой работы.
Курсы педагогической инноватики Цели: Создание педагогической команды, готовой эффективно работать в инновационном образовательном проекте;
Курсы педагогической инноватики Цели: Создание педагогической команды, готовой эффективно работать в инновационном образовательном проекте; Обучение основам целостного образования;
Курсы педагогической инноватики Цели: Создание педагогической команды, готовой эффективно работать в инновационном образовательном проекте; Обучение основам целостного образования; Передача педагогам (родителям) эффективных образовательных технологий.
Курсы педагогической инноватики Блок 1. Место инноватики в образовании Блок 2. Цели и содержание образования Блок 3. Предметный план Блок 4. Мета-предметный план Блок 5. Личностный план Блок 6. Эффективные технологии обучения Блок 7. Проектирование школы (типа образования) Блок 8. Инновационная педагогическая команда Практика Аттестация.
Основные идеи: Целостное образование как новый тип содержания образования и ядро гуманитарного образования
Основные идеи: Целостное образование как новый тип содержания образования и ядро гуманитарного образования Вовлеченность и личная мотивация
Основные идеи: Целостное образование как новый тип содержания образования и ядро гуманитарного образования Вовлеченность и личная мотивация Смена модели: от teaching к learning
Основные идеи: Целостное образование как новый тип содержания образования и ядро гуманитарного образования Вовлеченность и личная мотивация Смена модели: от teaching к learning Обучение мышлению и деятельности
Основные идеи: Целостное образование как новый тип содержания образования и ядро гуманитарного образования Вовлеченность и личная мотивация Смена модели: от teaching к learning Обучение мышлению и деятельности Новые эффективные технологии
Основные идеи: Целостное образование как новый тип содержания образования и ядро гуманитарного образования Вовлеченность и личная мотивация Смена модели: от teaching к learning Обучение мышлению и деятельности Новые эффективные технологии Командная организация работы, клуб
Организация курсов Семинары-лекции, дважды в неделю, возможно дистанционное обучение Изучение обязательных текстов, обсуждение Освоение учебных предметов Дискуссии Практика Дипломная работа Аттестация
Контакты: Группы на ФБ