Игровые технологии на уроках физической культуры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игра как эффективное средство физического воспитания младших школьников учитель физической культуры учитель физической культуры средней школы 15 средней.
Advertisements

В.А Сухомлинский Цель: определение положительной динамики при проведении подвижных игр.
Роль подвижных игр в развитии интеллектуального здоровья учащихся начальных классов Учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6»
Современные системы физических упражнений прикладной направленности Современные системы физических упражнений прикладной направленности.
Двигательная активность детей в ДОУ Инструктор по ФК Кушнер С.В.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ Выполнила студентка 3-го курса Специальности ДОиВ Васолашко Анна.
Составитель: Садвакасов Азамат Хусаинович, учитель физической культуры МКОУ «Сегизбайская ООШ»
Тема проекта: «Игра как средство адаптации» Творческое название проекта: «Мы играем, мы играем, быстро к саду привыкаем!» Автор: воспитатель Самойлова.
В движении - жизнь Верхнеильясовская основная общеобразовательная школа « Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют.
Программа кружка «Весёлые гномы» в рамках внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС.
Здоровьесберегающие технологии на занятиях по физической культуре в ДОУ МКДОУ детский сад «Eлочка» п. Невонка.
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
Консультация на тему: «Формирование физических качеств у детей старшего дошкольного возраста через подвижную игру, упражнения, соревнования» Подготовила.
Подвижные игры Инструктор по физической культуре: Ермакова А. Г. В игре детей есть часто смысл глубокий И.Ф.Шиллер.
Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа «Здорово растём!» Инструктор по физической культуре Н.А. Зубова.
«Пути повышения качества физической подготовки обучающихся на уроках физической культуры и во внеурочное время» Учитель Савина Е.А школа-интернат 52.
Значение подвижных игр на уроках физической культуры Выполнила Суздальцева Н.С. учитель физической культуры МОУ «СОШ р.п. Озинки»
Самостоятельные занятия учащихся физическими упражнениями Авторы: Ленденев П.М. МБС(К)ОУ С(К)ОШИ 116 V вида.
Оптимизация двигательной активности в режиме дня ДОУ с детьми Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- центр развития ребенка детский.
МОУ ИРМО «Хомутовская СОШ 2» Коротенко Галина Анатольевна Коротенко Павел Петрович Тема: Роль подвижных игр в адаптации младших школьников.
Транксрипт:

Игровые технологии на уроках физической культуры

Что такое игра? Игра - особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных, умственных и физических сил. Игра всегда предполагает принятие решения, желание выиграть, обостряет мыслительную деятельность играющих

Требования к отбору игр игра должна давать новые понятия; в игре должны развиваться способности правильно оценивать пространственные и временные отношения, быстро реагировать на часто меняющуюся обстановку; дидактическое и двигательное содержание игры должно соответствовать особенностям программного материала; степень сложности игры должна соответствовать усвоенным умениям и навыкам.

Правила подбора игр При организации и проведении игры необходимо придерживаться следующих правил: Простота и доступность правил Каждый ребенок должен быть активным участником игры Исключить малейшую возможность риска, угрозы здоровью детей Безопасность используемого инвентаря Игра не должна унижать достоинства играющих При проведении нескольких игр следует учитывать принцип: от легкого к трудному, от простого к сложному

Какие качества развивает игра? быстрота сила ловкость выносливость гибкость память наблюдательность сообразительность

Применение игр во время урока (по ФГОС) В строевых упражнениях (Построение в колонну по одному, подвижная игра – «К своим местам») В общеразвивающих упражнениях («Запретное слово») При изучении технических элементов движения («Водители» при изучении баскетбола) В заключительной части («Пятнашки», «Выбивала», «Минутка»)

Игра практически с древних времён выступает как форма обучения Ян Коменский