Подготовили Дьяконова Л.Л. и Мелехина Н.И. г. Нарьян-Мар 2015 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ д/с 14 г. Ростова ПРОЕКТ «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» Воспитатель: Макина Ольга Ивановна Группа - средняя «Б» 2014 г.
Advertisements

П Р О Е К Т на тему «Улица полна неожиданностей» Подготовили воспитатели средней группы 7 Лобанова Г.И. Скоблова С.Н.
Проект по образовательной области «Безопасность» в средней группе Вид проекта: групповой. Тип проекта: социальный. Время реализации: февраль 2013 г. –
Подготовила воспитатель: Соболева Л.И. Актуальность Ежегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате.
Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной категории Львова Н.А.
Проект «Зеленый огонек продолжает светить» Руководитель проекта: заведующая ДОУ Козеева Т.В. МБДОУ «Звездочка» с. Большое.
Проект «Безопасность детей через ознакомление с правилами дорожного движения»
Знакомство детей с правилами ПДД Воспитатель: Зуева.Е.А г.Сургут 2014.
Правила движения, Все без исключения, Знать должны зверюшки: Барсуки и хрюшки, Зайцы и тигрята, Пони и котята. Вам, ребята, тоже Все их надо знать. Тема:
Проект «Светофор. Элементарные ПДД » Смирнова Наталья Петровна Воспитатель группы «Речецветик» группы «Речецветик»Ревазова Елена Валерьевна Воспитатель.
МБДОУ детский сад комбинированного вида «Рябинка» г.п.Барсово, Сургутский район Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие в страну дорожных.
Организация предметно- развивающей среды по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения Старший воспитатель Бурмака З.В. г.Зеленоград.
ПРОЕКТ:«ЗНАЙ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!» ПОДГОТОВИЛА И ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ МАОУ «ПРОГИМНАЗИЯ 119» БИКЕЙКИНА Т.В.
Проект «Красный, жёлтый, зелёный» Автор: Комарова Л.В., воспитатель МКДОУ д/с 43 г. Чехов Московской области.
«Правила дорожного движения» Составила: ст. вос-ль Ковтарёва О.С.
Д ОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПРИ МКОУ «О СНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 95» ПРОЕКТ «Ребёнок- главный пассажир» Автор С. В. Конищева- воспитатель.
Наш проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения, развития у них самостоятельности, внимательности,
« Ребенка обучишь - дашь миру человека». В.Гюго. Ежегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотни дорожно- транспортных происшествий, в результате.
Организация работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма « Дорожная азбука»
Транксрипт:

Подготовили Дьяконова Л.Л. и Мелехина Н.И. г. Нарьян-Мар 2015 г.

Вроде все хватает в группе Книжки, куклы и мячи, И машины, и дороги, разные игрушки. Не хватало нам к дороге и домов, и знаков, Светофоров и мостов, чтоб построить улицу. И решили мы с детьми к мамам, папам обратиться, Чтобы сделали они, то что мы задумали. Закипела тут работа и трудились все кругом, Дома: папы, мамы, сестры, В группе: взрослые и дети. Наконец-то все собрали: И дома, и светофоры, знаки и мосты. А ещё стихи, загадки, песни Мы нашли о ПДД. И родители сказали: «Это все вам, детки»

Вид проекта: творческо-информационный Продолжительность: 1 месяц Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели. Образовательная область: обучить детей необходимому минимуму Правил дорожного движения.

Формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: Создавать условия для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения; Пополнить, упорядочить, закрепить знания дошкольников о Правилах Дорожного Движения. Способствовать легкости и доступности овладения новыми знаниями по соблюдению Правил дорожного движения и применению их на практике. Вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах; Воспитывать в детях грамотных пешеходов. Создание предметно – развивающей среды в группе.

Подготовительный этап: Постановка цели и задач, определение методов исследования, предварительная работа с детьми и их родителями, выбор оборудования и материалов, составление плана работы с детьми. Сбор информации по проблеме. Подготовка материала и оборудования. Поиск эффективных технологий и методик в области обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах.

Информационно – исследовательский: Поиск ответов на поставленные вопросы разными способами. Создание картотеки дидактических и подвижных игр по Правилам дорожного движения. Приобретение книг и оснащения для оформления уголка ПДД в группе. Изготовление реквизитов для проведения сюжетно-ролевых игр по ПДД. Основной этап работы:

Заключительный этап: Обобщение результатов работы, закрепление полученных знаний, формулировка выводов, и по возможности составление рекомендаций. На заключительном этапе нашего проекта совместно с родителями прошло развлечение « В гостях у светофора». Реализация данного проекта позволила сформировать у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

- знать алгоритм перехода дороги «остановись-посмотри- перейди»; - иметь представления о видах транспорта (воздушный, наземный, водный); - различать на дороге транспортные средства(пассажирские, грузовые, оперативные); - различать наземный пешеходный переход и средство регулирования дорожного движения(светофор), а так же дорожный знак «Пешеходный переход»; - знать, что обозначают цвета светофора - воспитать грамотных пешеходов

1. Знакомство с литературными произведениями: В. Лебедев-Кумач «Про умных зверушек», С. Михалков «Светофор», М. Пляцковский «Светофор», А. Северный «Три чудесных цвета», Я. Пишумов «Азбука города», «Просто это знак такой… », «Постовой», О. Бедарев «Если бы… », Н. Носов «Автомобиль», 2. Рассматривание дидактических картинок с изображениями различных видов транспорта, 3. Использование дидактических и настольных игр: «Собери машину», «Светофор», «Азбука пешехода», «Подумай – отгадай», «Красный – зеленый», «Какой это знак? », «Кто больше знает? », «Собери машину», «Угадай-ка», «Отгадай-ка», «Объясни» и т. д. 4. Подвижные игры «Воробышки и автомобиль», «Цветные автомобили», «Ловкий пешеход», «Пешеходы и транспорт» и т. д.

Дети знают: -Участниками движения на дороге являются пешеходы и водители; -пешеходы передвигаются по тротуару, а транспорт по проезжей части дороги; -переходить дорогу можно только на пешеходном переходе; светофор нужен для регулирования движения на дороге и обозначает: красный – стой, желтый – жди, зеленый – иди; -дорогу переходить надо шагом, держа взрослых за руку; - играть и баловаться на дороге нельзя;