Ресурсы управления школьной организацией Проблемы изменений в организации. Сопротивления нововведениям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ключ к пониманию и преобразованию организационной культуры Наиболее известна типология профессора C. Handy Вознаграждения закрепляют в сознании персонала.
Advertisements

МЕНЕДЖМЕНТ. СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
Компетенции руководителя в некоммерческом проекте Чижов Георгий ЛЕКТОРиЯ.рф.
Концепция обучения руководителей мировой опыт и уникальные авторские технологии Колосова Мария Руководитель Центра Профессиональных Технологий Управления.
Особенности управления инновационным процессом Материалы семинара.
Выполнил: Гильматдинов М.М.. Системный Процессный Ситуационный.
Управление коллективом Работа в команде. Стиль руководства.
Выполнили студенты группы ЗСР-401 С Трапезникова О. А. Груздева Л. А. Найдина О. А.
Организация взаимодействий Руководство: власть и влияние.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА В ФАРМАЦИИ Выполнила: Олатаева З Группа: ФА Проверила: Адибаева Ж.К. С.Ж. АСФЕНДИЯРОВ АТЫНДАҒЫ ҚАЗАҚ ҰЛТТЫҚ МЕДИЦИНА УНИВЕРСИТЕТІ.
1 ОБУЧАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ План Обучающаяся организация Состав технологий обучающейся организации Признаки обучающейся организации. Содержание обучения.
Эффективная команда. От группы к команде Команда: коллектив, способный достигать цели автономно Рис. Группа, коллектив, организация и команда Группа Команда.
Курс: «Основы делового администрирования» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Эффективная управленческая команда как одно из условий системного развития образовательного учреждения в современных условиях Мирнова Наталья Владимировна.
Карагандинский государственный медицинский университет Кафедра общественного здравоохранения и сестринского дела Дисциплина: «Основы маркетинга в здравоохранении»
1 2 Социальное проектирование - это процесс конструирования желаемых состояний будущего Социальное проектирование - это процесс конструирования желаемых.
Калининградская региональная общественная организация Агентство поддержки культурных инициатив «ТРАНЗИТ» СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ.
Академия информационных технологий Microsoft © Центр телекоммуникации и информационных систем в образовании Завьялова Лариса Михайловна.
«Технология сопровождения инклюзивного процесса в образовательных организациях Мурманской области» Технология поддержки педагогов, реализующих инклюзивную.
МЕНЕДЖМЕНТ. Природа процесса принятия решений. Управленческая проблема
Транксрипт:

Ресурсы управления школьной организацией Проблемы изменений в организации. Сопротивления нововведениям.

Классификация возможных нововведений 1-й уровень нововведений. Изменения квалификации какого-либо ее члена. 2-й уровень нововведений. Это изменения установленных внутри организации процедур. Новые процедуры это появление измененных стандартных уже существующих ситуаций. 3-й уровень нововведений предполагает изменение структуры организации. При этом имеет место перераспределение полномочий, ответственности, функций подчинения. 4-й уровень изменение стратегии развития организации. Это уже имеет последствия для всей организации в целом. 5-й уровень изменение организационной культуры.

Каждая следующая ступень нововведений включает в себя предыдущие. Невозможно изменить структуру, не изменив процедуры, невозможно изменить стратегию, не меняя структуры и процедур, трансформация культуры включает в себя нововведения более низкого уровня.

Эффективность деятельности

Три фазы внедрения изменений «Разморозка» развитие потребности в изменении; установление отношений к изменению (на этом этапе вам необходимо добиться положительного отношения к нововведениям). Введение изменений. В этот период вы формулируете задачу, Распределяете ответственность, намечаете сроки, этапы, осуществляете контроль, демонстрируете поддержку, свое отношение к новации и пр.

Три фазы внедрения изменений "Заморозка" стабилизация изменений. На этом этапе вам необходимо добиться того, чтобы нововведение в сознании членов организации стало носить рутинный характер и перешло в традицию.

Стадии отношения к нововведениям 1. Отрицание ("Зачем это делать?") 2. Сопротивление («Я из-за этого всю ночь не спала") 3. Исследование (Появление у человека собственных идей) 4. Вовлеченность (Характерными признаками этого этапа является образование групп-команд, уточнение целей деятельности) 5. Традиционализация (Изменения входят в повседневную жизнь)

Четыре группы педагогов по отношению к нововведениям 1-я группа. Сотрудники согласны с вашим способом руководства, с методами решения проблем и доверяют вам, считая успешным руководителем. Это ваши союзники и последователи. 2-я группа. Входящие в нее сотрудники не согласны с конкретным решением, но доверяют.

Четыре группы педагогов по отношению к нововведениям 3-я группа. Эти сотрудники согласны, но не доверяют, являясь по­тенциальными союзниками и последователями. Этим людям вы постоянно должны доказывать свою профессиональную компетен­тность. 4-я группа сотрудники, которые не согласны и не доверяют это противники.

Для руководителя наиболее трудно внедрить нововведения, связанные не с изменением объема работы подчиненных, а с изменением их поведения. Периоды изменений должны чередоваться с периодами фиксации достижений. Сопротивление изменениям нормальное явление. Единомыслие может стать источником ошибок. Выводы