Роль учителя в формировании навыков организации учебного труда. Современный урок. Роль учителя…. Работа в группах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовил преподаватель истории ГБОУ СПО «Осинский профессионально-педагогический колледж» филиал с. Елово Пермский край 2012 г Головкова Н.В.
Advertisements

ИНТЕРЕС К УЧЕНИЮ кафедра иностранных языков. «Учение, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению.
«… не с курьезами и диковинками науки должно в школе занимать дитя, а напротив – приучить его находить занимательное в том, что его беспрестанно и повсюду.
Что такое эффективный урок? Что такое эффективный урок? Основными источниками эффективности урока являются: интерес к учению и мотивация; сотрудничество.
Туловскова Галина Дмитриевна. В современном обществе для системы образования все более характерными становятся такие новые черты как динамизм и вариативность.
Математика: интересно, сложно, увлекательно! «Сделать учебную работу насколько возможно интересной для ребёнка и не превратить её в забаву – это одна из.
Проект по теме: Педсовет по теме "Мотивация учебной деятельности - основное условие успешного обучения школьников"
Интерес к познанию – надежная основа обучения. Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению.
Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребенка к учению гораздо.
Создание условий для благоприятной адаптации к школьному обучению через интегрированный курс «Введение в школьную жизнь»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 10 января 2013 год Составитель: учитель математики МОУ СОШ 1 Иванова Т.С.
МОУ «СОШ им. В.Г. Шухова» г.Грайворона Противоречия опыта: Непонимание учащимися необходимости запоминания обширного исторического материала; Снижение.
Активные формы обучения как средство повышения эффективности урока Теоретический семинар.
Мотивация как главное условие успешной учебной деятельности Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту.
Учитель английского языка ОШ 24 Год рождения – 1990 Образование – высшее Педагогический стаж – 1 год Категория – «Специалист» Учитель английского языка.
Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться. В.А. Сухомлинский.
Методы и приемы, формирующие познавательную активность МБОУ Нижнеингашская средняя общеобразовательная школа 1.
«… Дитя требует деятельности беспрестанно и утомляется не деятельностью, а её однообразием и односторонностью.» К.Д.Ушинский.
Создание ситуации успеха на уроках ИЯ как одного из факторов формирования коммуникативной компетенции «ВСЁ, ЧТО ПЕРЕСТАЁТ УДАВАТЬСЯ, ПЕРЕСТАЁТ И ПРИВЛЕКАТЬ»
Применение на уроках русского языка и литературы игровых форм обучения для активизации и интенсификации познавательной деятельности учащихся Разработан.
Транксрипт:

Роль учителя в формировании навыков организации учебного труда. Современный урок. Роль учителя…. Работа в группах.

«…не с курьёзами и диковинками науки должно в школе занимать дитя, а, напротив – приучать его находить занимательное в том, что его беспрестанно и повсюду окружает» К. Д. Ушинский

Аспекты методики познавательного интереса включают три момента: Привлечение учащихся к целям и задачам урока Возбуждение интереса к содержанию повторяемого и вновь изучаемого материала Включение учащихся в интересную для них форму работы.

«Учение, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к учению, а учение, основанное только на интересе, не даёт возможности окрепнуть самообладанию и воле ученика, так как всё в учении интересно и необходимо брать силою воли»… К. Д. Ушинский.

Условия, для проявления познавательной деятельности: Создание атмосферы сотрудничества и доброжелательности в классе Создание «ситуации успеха» для каждого в классе Включение ученика в активную деятельность, коллективные формы работы Использование проблемных ситуаций, элементов занимательности, нестандартности при изучении материала

Кредо учителя: Создать из повседневного - удивительное О сложном говорить увлекательно, эмоционально Учить всему кратко, понятно, основательно

Формы организации деятельности учащихся коллективные Индиви- дуальные Групповые

Формы и методы урока: Деловая игра Пресс- конференция Семинар, диспут путешествие Самостоя тельная работа

Работа в группах.