Системно-деятельностный подход Основной результат – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Чему учить?обновление содержания Ради чего учить?ценности образования Как учить? обновление средств обучения
Средства, используемые при создании мультимедийных продуктов: системы обработки статической графической информациии; системы создания анимированной графики; системы записи и редактирования звука; системы видеомонтажа; системы интеграции текстовой и аудиовизуальной информациии в единый проект. Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) – это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информациии. Важнейшим современным устройствами ИКТ являются компьютер, снабженный соответствующим программным обеспечением и средства телекоммуникаций вместе с размещенной на них информациией.
Средства, используемые при создании мультимедийных продуктов: системы обработки статической графической информациии; системы создания анимированной графики; системы записи и редактирования звука; системы видеомонтажа; системы интеграции текстовой и аудиовизуальной информациии в единый проект.
Проект - это "пять П": Проблема, Проектирование (планирование), Поиск информациии, Продукт, Презентация. Шестое "П" проекта - это его портфолио
Локальные технологии Модульное обучение Проблемное обучение Поисковые и исследовательские технологии Игра и ее разновидности Диалоговые и дискуссионные технологии Проектное обучение Новые информациионные технологии Технологии дистанционного обучения Технология открытого образования «Дебаты» «Портфолио» «Чтение и письмо для развития критического мышления» (ЧПКМ) «Образ и мысль»
Классификация проектов Признаки Виды проектов Уровень творчества - исполнительский - конструктивный - творческий Содержание - моно предметные - межпредметные - надпредметные Назначение - учебные - личные (семейные) - общественные - производственные
База выполнения - школьные - внешкольные (УДО, семья, производство) - комплексные Количественный состав исполнителей -индивидуальные - групповые - коллективные Возрастной состав исполнителей - одновозрастной - разновозрастной Продолжительность выполнения - мини-проекты (несколько занятий) - четвертные - полугодовые - годовые - многолетние
Проблемная ситуация Поиск способов решения (планирование работы) Поиск способов решения (планирование работы) ПРОБЛЕМА Исследовательская, поисковая пр. деятельность Исследовательская, поисковая пр. деятельность Оформление результатов ( продукт ) Оформление результатов ( продукт ) Защита проекта (презентация ) Защита проекта (презентация ) Прогнозирование новых проблем СУЩНОСТЬ МЕТОДА ПРОЕКТОВ
Средства, используемые при создании мультимедийных продуктов: системы обработки статической графической информациии; системы создания анимированной графики; системы записи и редактирования звука; системы видеомонтажа; системы интеграции текстовой и аудиовизуальной информациии в единый проект. Этапы разработки мультимедийных образовательных ресурсов: 1. Педагогическое проектирование отбор и структурирование учебного материала; отбор иллюстративного и демонстрационного материала; разработка системы лабораторных и самостоятельных работ; разработка контрольных тестов. 2. Техническая подготовка текстов, изображений, аудио- и видео- информации. 3. Объединение подготовленной информациии в единый проект, создание системы меню, средств навигации и т.п. 4. Тестирование и экспертная оценка
системы обработки статической графической информациии; системы создания анимированной графики; системы записи и редактирования звука; системы видеомонтажа; системы интеграции текстовой и аудиовизуальной информациии в единый проект. Средства, используемые при создании мультимедийных продуктов
Использование презентаций на неделе математики
Персональный сайт
Проект «Строим дом»
Проект «Мой подарок»
Работы учащихся «ВКонтакте»
Использование презентаций в начальной школе
Сайт «Математический альманах»
Материалы сайта
Блог о черчении
Материалы блога
Блог «Юный кулинар»
Материалы блога
Кружок по математике
Математические сюжеты
Технология в группе школы «Вконтакте»
Технология в группе «Наш город - Сестрорецк»
Средства, используемые при создании мультимедийных продуктов: системы обработки статической графической информациии; системы создания анимированной графики; системы записи и редактирования звука; системы видеомонтажа; системы интеграции текстовой и аудиовизуальной информациии в единый проект. Спасибо за внимание