Технология обучения в сотрудничестве. Цель: развитие интеллектуальных, духовных и физических способностей, интересов, мотивов, выработка научно- материалистического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила Журавлева Анна Николаевна. Технология личностно- ориентированного обученияТехнология личностно- ориентированного обучения Технология развития.
Advertisements

ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ НОУ школа «Эврика» Ковалёва Л.К. Самара, 2011.
Технология обучения в сотрудничестве (The cooperative learning)начала разрабатываться в 1970 е годы тремя группами американских педагогов из: университета.
Презентация педагогической технологии Учителя физики и математики Новокотяковской ООШ им А.Т.Краснова Порфирьева Геннадия Аркадьевича.
Личностно-ориентированное обучение Личностно-ориентированный подход – это методологическая ориентация в педагогической деятельности, позволяющая посредством.
Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям. В. Ф. Одоевский.
Выполнила: студентка 17 ПО(бп)МФ Чеченева Екатерина.
В данной разработке использовалась технология обучение в сотрудничестве. Я считаю, что на данном уроке работа в группах наиболее оптимальный вариант работы,
Технология обучения в сотрудничестве. Ривина Среди педагогов первой трети ХХ века, искавших подходы к изменению сложившейся практики образования, имя.
Моя педагогическая концепция «Как работать с учеником XXI века?» Работа учителя русского языка и литературы Омаровой Рузанны Серажутдиновны.
Материал для выступления на педагогическом совете «Инновационные технологии в условиях личностно- ориентированного обучения: разнообразие, целесообразность,
ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА. Обучение в сотрудничестве – это технология обучения в малых группах, составленных из учеников разного уровня обученности, направленная.
Технология сотрудничества и ее использование в организации занятий внеурочной деятельности.
«Обучение в сотрудничестве» Коммуникативная деятельность в обучении.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates «Индивидуализация в урочной деятельности»
Современные педагогические технологии "Любые технологии устаревают, но их обновление определяется никогда не устаревающими человеческими аспектами труда"
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
Метод «Обучение в сотрудничестве» Учитель математики Поплевичева Е.В.
Тема: Методика организации групповой работы учащихся на уроке.
Технология обучения в сотрудничестве (cooperative learning)
Транксрипт:

Технология обучения в сотрудничестве

Цель: развитие интеллектуальных, духовных и физических способностей, интересов, мотивов, выработка научно- материалистического мировоззрения.

Содержание: Освоение способов познания, общественно и лично значимых преобразований в окружающей действительности, а не программные знания и материал учебника.

Принципы: - взаимозависимость членов группы; - личная ответственность каждого члена группы за собственные успехи и успехи группы; - совместная учебно-познавательная деятельность в группе; - общая оценка работы группы.

1) Обучение в команде Внимание уделяется «групповым целям» и успеху всей группы, который может быть достигнут в результате самостоятельной работы каждого члена группы в постоянном взаимодействии с другими членами этой же группы при работе над темой, вопросом, подлежащим изучению. Задача каждого ученика состоит не только в том, чтобы сделать что-то вместе, в том, чтобы познать что-то вместе, чтобы каждый член команды овладел необходимыми знаниями, сформировал нужные навыки и при этом, чтобы вся команда знала, чего достиг каждый ученик. Вся группа заинтересована в усвоении учебной информации каждым ее членом, поскольку успех команды зависит от вклада каждого, а также в совместном решении поставленной перед группой проблемы.

Три основных принципа: а) «награда» команда получает одну на всех в виде балльной оценки, какого-то поощрения, значка отличия, похвалы или других видов оценки совместной деятельности.

б) индивидуальная ответственность каждого ученика означает, что успех или неуспех всей группы зависит от удач или неудач каждого ее члена.

в) равные возможности каждого ученика в достижении успеха означают, что каждый учащийся приносит своей группе очки, которые он зарабатывает путем улучшения своих собственных предыдущих результатов.

Разновидности обучения в команде : обучение в сотрудничестве в малых группах командно-игровая деятельность индивидуальная работа в команде

2) «Пила» Учащиеся организуются в группы по 4- 6 человек для работы над учебным материалом, который разбит на фрагменты (блоки). Каждый член группы находит материал по своей части. Затем ребята, изучающие один и тот же вопрос, но состоящие в разных группах, встречаются и обмениваются информацией как эксперты по данному вопросу. Затем они возвращаются в свои группы и обучают всему новому, что узнали сами, других членов группы. Те, в свою очередь, докладывают о своей части задания (как зубцы одной пилы).

3) «Учимся вместе» Класс разбивается на разнородные (по уровню обученности) группы в 35 человек. Каждая группа получает одно задание, являющееся под заданием какой- либо большой темы, над которой работает весь класс

С чего начинать обучение в сотрудничестве??? взаимодействовать в группе с любым партнером или партнерами; работать активно, серьезно относясь к порученному заданию; вежливо и доброжелательно общаться с партнерами; испытывать чувство ответственности не только за собственные успехи, но и за успехи своих партнеров, всего класса; полностью осознавать, что совместная работа в группах это серьезный и ответственный труд.