Активизация учебной деятельности младших школьников посредством дидактической игры Активизация учебной деятельности младших школьников посредством дидактической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактические игры на уроках математики как мотивация учения первоклассников выполнила учитель начальных классов ПСОШ 2 Ридингер А.А.
Advertisements

Использование программно- методического комплекса «Мир информатики» для развития познавательного интереса младших школьников Мордасова Марина Александровна,
Тема: Игровые технологии на уроках русского языка как средство развития познавательной активности школьников Плюгина Наталья Семёновна учитель русского.
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
Применение дидактической игры как средства развития познавательной активности младших школьников на уроках русского языка Из опыта работы учителя начальных.
Типы урока 1 Урок изучения и закрепления новых знаний. 1 Урок изучения и закрепления новых знаний. 2. Урок закрепления новых знаний. 2. Урок закрепления.
Учитель МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» ТерешинаНатальяНиколаевна.
Педагогическая концепция Томилова Наталья Владимировна учитель химии МОУ СОШ 47 города Барабинска.
ОСВЕТИТЬ ОСНОВНЫЕ ПУТИ АКТИВИЗАЦИИ ВНИМАНИЯ И УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ.
ГОУ специальная (коррекционная) школа- интернат 18 (8 вида) Невского района. Баева Надежда Валентиновна. Учитель высшей квалификационной категории.
ИГРА – ЭТО ОГРОМНОЕ СВЕТЛОЕ ОКНО, ЧЕРЕЗ КОТОРОЕ В ДУХОВНЫЙ МИР РЕБЕНКА ВЛИВАЕТСЯ ЖИВИТЕЛЬНЫЙ ПОТОК ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ПОНЯТИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ. В. А. СУХОМЛИНСКИЙ.
ИГРА, КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ Преподаватель истории: Никищенкова.
Формы занятий в школе ( традиционный подход ). ФГОС НОО Организация детей в учебной и внеурочной деятельности.
Роль игровой деятельности в формировании познавательной активности младших школьников сельской школы.
Обучение – это ремесло, использующее бесчисленное количество маленьких трюков. Д. Пойа Игровые технологии.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГЛЕБОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
Учитель математики I квалификационной категории РМОУ Станционно-Ояшинская СОШ.
«Самостоятельная активная познавательная деятельность учащихся на рефлексивной основе» Тематический педсовет в МОУ «ООШ с. Озерки Духовницкого района.
Использование здоровье сберегающих технологии на уроках математики в начальном звене Учитель: Зубкова Е. А.
Наличие конкретной цели Наличие конкретного задания Четкая форма выражения результата самостоятельной работы Определение формы проверки самостоятельной.
Транксрипт:

Активизация учебной деятельности младших школьников посредством дидактической игры Активизация учебной деятельности младших школьников посредством дидактической игры Панина Наталья Николаевна БОУ «СОШ 34»

… Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности. В.А.Сухомлинский

Внимание память логику внимание знания наблюдательность активность интерес способности Игра развивает

Игры, требующие от детей Контролирующей деятельности Воспроизводящ ей деятельности Исполнитель ской деятельности Преобразователь ской деятельности Поисковой деятельности

Тип урока.Дидактические игры.Назначение игры. Реализация диф. подхода Изучение нового материала. Игры, связанные с исполнительской деятельностью детей Усвоение новых понятий и способов Распределение ролей Закрепление ЗУН. Игры на воспроизведение свойств, приёмов, алгоритмов и их преобразование. Выработка умений и навыков, применение их на практике. Содержание заданий Обобщение и систематизация ЗУН. Игры, контролирующие, преобразующие и творческие, включающие элемент поисковой деятельности. Установление уровня овладения теоретическими знаниями и способами познавательной деятельности. Распределение ролей и содержание заданий.

Примеры дидактических игр используемых на уроках математики

« Украшаем ёлку» 40

«Стук – стук» Десятки Единицы

«Сбежавшие числа»

«Незадачливый математик» 23 = + 3 = = = + 3 = = = = = = = = 10 +

« Кто быстрее сосчитает?»

«Считай дальше с любого числа» … … … … … …