ГАРАЖ_МЕТ Александр Игоревич Кот
Воронка Продаж. План сентябрь - октябрь 2014 г. ПОКАЗАТЕЛЬсен.14 окт.14 Обращения Конверсия Обращения % Лиды Конверсия Конверсия 1 (обращения -> лиды)6%7% 26% Встречи Конверсия 3 90 Конверсия 2 (лиды -> встречи)26%35% 33% Продажи Конверсия 3 (встречи -> продажи)33% Средний чек 40,000 Средний чек Выручка 1 200, ,000 40,000 Маржа 40,000% Выручка Чистая прибыль 480,000640, ,000 Остаток на начало отчетного периода 100,000180,000 Остаток на конец отчетного периода 180,000280,000 ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ УКАЗАНЫ В ТЫС. РУБ.
Воронка Продаж. Факт сентябрь - октябрь 2014 г. ПОКАЗАТЕЛЬсен.14 окт.14 Обращения Конверсия Обращения % Лиды Конверсия Конверсия 1 (обращения -> лиды)7%4% 11% Встречи 4339 Конверсия 3 43 Конверсия 2 (лиды -> встречи)11%14% 40% Продажи Конверсия 3 (встречи -> продажи)40%38% Средний чек 42,52933,667 Средний чек Выручка 723,000505,000 42,529 Маржа 29,000%25,000% Выручка Чистая прибыль 208,000127, ,000 Остаток на начало отчетного периода 100,000 Остаток на конец отчетного периода 100,000 ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ УКАЗАНЫ В ТЫС. РУБ.
Показатели анализа за сентябрь 2014 г
Анализ конверсии
Дельта отклонений план-факт ПЛАНФАКТОТКЛОНЕНИЯНАИБОЛЬШАЯ ДЕЛЬТА ПОКАЗАТЕЛЬсен.14 Обращения Лиды Конверсия 1 (обращения -> лиды) 6%7%1% Встречи Конверсия 2 (лиды -> встречи) 26%15%-11% -11 Продажи Конверсия 3 (встречи - > продажи) 33%30%-4% Средний чек 40,00042,5292,529 Выручка 1 200,000723, ,
Причины расхождений Увольнение менеджера по продажам Несоблюдение скриптов Потеря заявок, связанная с непринятыми вызовами Некачественная работа с новыми и текущими заявками
Факторы расхождений Анализ дельты отклонений Потеря заявок и несоблюдение скриптов является базовыми факторами, приводящими к возникновению расхождения факта и плана. Об этом свидетельствует конверсия 2. При перевыполнении плана по Лидам, менеджеры нарушая технику использования скриптов и забывая перезванивать по пропущенным вызовам, повторным звонкам, снижают остальные показатели.
Корректирующие действия