Гуру-таттва Система передачи духовного знания Занятие 3-4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гуру-таттва Система передачи духовного знания Занятие 5.
Advertisements

Команда Дальневосточного Ведического Центра «Радхика» Команда Дальневосточного Ведического Центра «Радхика»
Шрипад Бхакти Нирмал Ачарья Махарадж родился в Бангладеш и с детства был религиозен. В юности переселился в Западную Бенгалию. Изучал юриспруденцию и.
4 декабря 2009 года Шрила Бхакти Сундар Говинда Махарадж публично объявил о том, что выбрал Шрилу Бхакти Нирмал Ачарью Махараджа своим преемником и Ачарьей.
Фотоальбом Admin Ямуна Прия ДД Дорогой Виджай Раман Прабху! Поздравляю с днём Вашего Явления!. И хотя лично с Вами я пока не знакома, но слышала много.
Результаты моих учеников.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ. Вопросы школьного обучения – это вопросы формирования личности Стороны готовности к школе: - физическая - интеллектуальная.
В 1995 году он построил для Шрилы Говинды Махараджа большое четырехэтажное зданиеСентенари Мемориал Билдинг в честь столетнего юбилея со дня Явления Шрилы.
LOGO Технология парного взаимодействия как системообразующий компонент коллективного способа обучения Абашидзе Н.Е. Апполонова Е.В. МБОУ СОШ 169 г. Нижний.
ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ СЕМЬЯ. «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома» (Л.Н.Толстой)
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики»: цели, задачи. Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики»:
КУРС ПО ВЫБОРУ «ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ» старший преподаватель кафедры педагогики, психологии и дисциплин начального образования ТГПУ им. Л.Н.Толстого.
Что такое духовный мир человека? Что такое духовные традиции? Для чего существуют духовные традиции?
Роль межличностных отношений в образовательном процессе.
Медитируя на Вриндаван. Фотографии и текст Бхуриджана дача.
Адаптация учащихся 5 класса к условиям обучения в средней школе родительское собрание.
.. «Субботняя школа должна быть одним из величайших и наиболее действенных средств приведения душ ко Христу» (Е. Уайт, Советы по работе субботней школы,
НИКИТА ЯКОВЛЕВИЧ БИЧУРИН ( ). Родился будущий ученый в селе Акулево Цивильского уезда в 1777 году в семье дьякона. Вскоре его отец получил сан.
Модернизация образования – шаг в будущее. Наша школа вместе с 20 регионами нашей страны ввела новый предмет « Основы мировых религиозных культур и светской.
Права ребёнка свод прав детей, зафиксированных в международных документах по правам ребёнка. Согласно Конвенции о правах ребёнка, ребёнок это лицо, не.
Транксрипт:

Гуру-таттва Система передачи духовного знания Занятие 3-4

Его Божественная Милость А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада – Ачарья-основатель ИСККОН

Выдающаяся роль Шрилы Прабхупады как Ачарьи-Основателя ИСККОН Эбе найма-санкиртана тикшна кхадага лаийа антара асура дживера пхелибе катийа Йади папе чади дхарма дуре даше йайа мора сенапати-бхакта йаибе татхайа Чайтанья Мангала, Сутра-кханда, песнь 12, тексты

Вооружившись острым мечом совместного воспевания Харе Кришна мантры, я искореню и уничтожу демоническое умонастроение в сердцах всех обусловленных душ. Если какие-то грешники сбегут и, отказавшись от следования религиозным принципам и скроются в других странах, туда придет мой Сенапати Бхакта, чтобы дать им сознание Кришны. Чайтанья Мангала, Сутра-кханда, песнь 12, тексты

Действия Ачарьи-Основателя 1. Задает новую миссию и устанавливает фундаментальные правила в парам паре. 2. Пишет книги и комментирует священные писания, давая наставления современникам и будущим поколениям. 3. Создает духовную организацию. 4. Реформирует духовную практику в соответствии со временем, местом и обстоятельствами. 5. Вводит нововведения в традицию.

Положение Ачарьи-Основателя 303 Резолюция Джи БиСи о положении Шрилы Прабхупады (март 2013) Как Ачарья-Основатель Международного Общества Сознания Кришны (ИСККОН) и как выдающийся учитель и высший авторитет нашего общества, Шрила Прабхупада имеет уникальные взаимоотношения с каждым преданным в ИСККОН.

При этом Шрила Прабхупада, будучи ачарьей-основателем Международного общества сознания Кришны (ИСККОН), является главным шикша-гуру для всех членов ИСККОН. Все члены ИСККОН, в том числе последующие поколения преданных, должны принять прибежище у Шрилы Прабхупады. Все члены ИСККОН могут и должны иметь личные отношения со Шрилой Прабхупадой через его книги и наставления, служение и его общество ИСККОН.

Все лидеры ИСККОН, включая дикша и шикша-гуру, обязаны заниматься служением сообща, под руководством Управляющего Совета (Джи-би-си), выполняя наставления, которые Шрила Прабхупада дал в своих книгах, лекциях и при личном общении. 303 Резолюция Джи БиСи о положении Шрилы Прабхупады (март 2013)

Перед своим уходом Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур попросил учеников создать управляющий совет и совместно заниматься миссионерской деятельностью. Он никого не назначил на пост следующего ачарьи. Но сразу после его ухода его главные секретари по собственной прихоти решили стать ачарьями, и это привело к расколу Матха на две фракции, каждая из которых выдвигала своего ачарью. В результате оба враждующих лагеря стали сара, то есть бесполезными, поскольку ослушались приказа духовного учителя и таким образом лишились авторитета. Шри Чайтанья Чаритамрита Ади-лила 12.8