Д ИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ. Дифференциация обучения (от латинского differentia – разница) – форма организации учебной деятельности, учитывающая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методический день по теме: Дифференциация обучения как средство развития личности школьника на уроке и вне урока.
Advertisements

Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 40: Затуливетрова Е.В.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
Использование дифференцированных заданий на уроках математики в начальных классах.
Выполнил: заместитель Директора по УВР Е.В. Опра.
Среднебалтаевская ООШ Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам информатики Учитель информатики : Гараев И.М.
Дифференцированное обучение в условиях стандартизации образования.
Реализация индивидуального подхода в обучении Подготовила: учитель начальных классов Сотникова Людмила Васильевна.
Дифференцированный подход в обучении математики через уроки и домашнее задание.
Общее образование не есть изучение предметов, а есть развитие личности предметами. На первом месте стоит личность, его интересы, а предметы – на втором.
Разноуровневое обучение. Контроль знаний при разноуровневом обучении Разноуровневое обучение. Контроль знаний при разноуровневом обучении.
«Меняется всё: времена, нравы, даже ход светил. Неизменным остается одно – бесконечная любознательность человека» «Каждый ребенок есть однажды случающееся.
СПОСОБЫ И ПРИЁМЫ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИ И НА ОТДЕЛЬНЫХ ЭТАПАХ УРОКА из опыта работы группы учителей МОУ Павловской СОШ им. А.К.Васильева Тутаевского района Ярославской.
Городской трехступенчатый семинар для заместителей директора по проблеме «Обучение школьников методом уровневой дифференциации» (3 ступень ) МОУ «Средняя.
Развивающее обучение на уроках математики. Цель: научить рассуждать, творчески мыслить, применять на практике.
ProPowerPoint.Ru Районное методическое объединение учителей химии Дифференциация образовательного процесса по химии в условиях перехода на профильное обучение.
Школа молодого специалиста Занятие 1 Письменные работы на уроках математики Информация подготовлена учителем математики Котовой Т.В. Школа – интернат 4.
Тема методической разработки: Дифференцированная работа на уроках литературного чтения в начальной школе.
L/O/G/O РОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Разностороннее развитие личности на основе индивидуального и дифференцированного подхода в обучении в начальной школе.
Транксрипт:

Д ИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ. Дифференциация обучения (от латинского differentia – разница) – форма организации учебной деятельности, учитывающая склонности, интересы, способности учащихся. Разделение целого на различные части, формы, ступени. При дифференцированном подходе учащихся условно делим на три группы : 1)дети, требующие постоянной дополнительной помощи. 2)дети, способные справиться самостоятельно. 3)дети, способные выполнить работу качественно и оказать помощь другим. Эти группы непостоянны. Их состав может меняться.

В УМК «Планета знаний» учебный материал разделен на 2 части: вариативную и инвариантную. В вариативную часть включены дифференцированные задания. Они обозначены специальным значком - i. Дифференциацию можно использовать на разных этапах урока. На этапе закрепления изученного материала (карточки с заданиями), повторения, при выборе домашнего задания : по объёму, по характеру, по содержанию. Для группы сильных уч- ся предлагаю опережающие задания творческого или поискового характера ( подобрать материал по теме, составить предложения к схемам,написать письмо литера.персонажу, написать отзыв о прочитанной книге.)

По математике предлагаю проводить блиц- турниры – это уроки решения задач трех уровней сложности. Право выбора карточек с задачами остается за учеником. На оценку «5» нужно решить 2 сложных и 3 простых задачи и т.д. Карточки могут быть 3 цветов. Оценивание проводится в зависимости от сложности и количества решенных задач. По русскому языку карточки могут быть по темам: «безударные гласные», «парные согласные» и т.д. Для уроков обобщения можно выбрать уже известную форму – зачет. На нем учителю помогают ученики –консультанты. Н А УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И РУСС. ЯЗЫКА.

З АКЛЮЧЕНИЕ. Дифференцированный подход способствует заполнению пробелов в знаниях учащихся, поддержанию интереса к учебной деятельности и созданию благоприятных условий для развития личности.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!