Познавательно творческий ПРОЕКТ
АВТОРЫ ПРОЕКТА:
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП: 1. Подбор дидактических игр. 2. Подбор художественной литературы для детей (чтение и рассматривание). 3. Подбор продуктивной деятельности для детей. 4. Подбор познавательного материала для детей с привлечением родителей. 5. Обогащение предметно- пространственной развивающей среды в группе. 6. Подбор интегрированных образовательных занятий.
1. Проведение образовательных занятий: «Загадочные овощи и фрукты», «Во саду ли в огороду выросла картошка», «На что похожи овощи и фрукты», « Полезные продукты», «В гостях у Машеньки». 2. Чтение сказки В.Сутеева «Яблоки», разучивание стихов О. Шалимовой «Граф томат», В. Коркин «Что растет на нашей грядке?», отгадывание загадок об овощах и фруктах "У бабушки на грядке выросли загадки". 3. Продуктивная деятельность: лепка (морковь, огурец, помидор), рисование овощей и фруктов, конструирование из картошки. 4. Проведение дидактических игр: «Что за чем», «Что едят в сыром виде, а что в вареном», «Фруктовое кафе», «Найди по описанию», «Что растет в саду, что в огороде», «Подскажи словечко». ОСНОВНОЙ ЭТАП:
5. Проведение сюжетно-ролевых игр: «Где щи там и нас ищи», «Магазин овощей и фруктов». 6. Рассматривание произведений живописи: «Такой разный натюрморт». 7. Проведение анкетирования среди родителей (законных представителей). 8. Проведение консультаций среди родителей (законных представителей) по теме: «Питание ребенка и его здоровье. Советы родителям». 10. Представление и пересказ детьми занимательных материалов подготовленных детьми вместе с родителями. 5. Проведение сюжетно-ролевых игр: «Где щи там и нас ищи», «Магазин овощей и фруктов». 6. Рассматривание произведений живописи: «Такой разный натюрморт». 7. Проведение анкетирования среди родителей (законных представителей). 8. Проведение консультаций среди родителей (законных представителей) по теме: «Питание ребенка и его здоровье. Советы родителям». 10. Представление и пересказ детьми занимательных материалов подготовленных детьми вместе с родителями.
ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Лепка, рисование и конструирование как закрепление темы беседы.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ: Проведение дидактических игр: «Что за чем», «Что едят в сыром виде, а что в вареном», «Фруктовое кафе», «Найди по описанию», «Что растет в саду, что в огороде», «Подскажи словечко».
Чтение сказки В.Сутеева «Яблоки»: разучивание стихов О. Шалимовой «Граф томат», В. Коркин «Что растет на нашей грядке?» : отгадывание загадок об овощах и фруктах "У бабушки на грядке выросли загадки". Чтение художественной литературы, загадок, заучивание стихов :
Рассматривание произведений живописи: «Такой разный натюрморт».
Итоговое мероприятие: выставка поделок из овощей и фруктов «Осенние фантазии». ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!