Документы по почте Настройка электронной почты. Отправка документов Системы по ПК «Налогоплательщик ПРО» Для перехода к следующему слайду и для смены анимационных фрагментов используйте кнопки управления курсором
2 Сервис «Документы по почте» Заполнение сведений Перейти в меню «Сведения об организации» (Настройки и Сервис Данные организации Сведения об организации) Выбрать папку «Документы по почте» Заполнить поля значениями smtp.mail.ru Заполнение полей: Почтовый ящик это полное название вашего почтового ящика Имя пользователя часть значения предыдущего поля до SMPT-сервер сервер исходящей почты Порт любое из значений 25, 587 или 2525 (без шифрования), и 465 (с шифрованием) Пароль текущий пароль для входа в почтовый сервис (отображается при вводе точками)
3 Отправка документов Процедура отправки документа иллюстрируется на примере созданного в Системе Счёта на оплату (Бух Учёт Покупки-Продажи Счёт на оплату) 1. Выводим на редактирование документ, отметив его в журнале «Счета на оплату» Сервис «Документы по почте» 2. Нажав в появившейся форме кнопку Печать, выводим документ в форму предпросмотра
4 Сервис «Документы по почте» 3. В форме «Просмотр Печать» нажимаем кнопку Отправить печатную форму по электронной почте 4. В появившейся форме «Отправка печатных форм…» заполняем поле «Тема» и затем нажимаем кнопку Отправить. Если настройки произведены правильно, Система выдаст сообщение «Письмо успешно отправлено!»
5 Сервис «Документы по почте» Внимание! Поле «Адрес» в форме «Отправка печатных форм…» может заполняться каждый раз вручную, или авто заполняться при условии оформления карточки контрагента (Бух Учет Справочники Организации (контрагенты) закладка «Почта» формы «Организация: ) Если с контрагентом связано несколько адресов , то адрес для подстановки по умолчанию отмечается в списке курсором; после чего следует кликнуть кнопку Использовать для подстановки по умолчанию. Как результат: отмеченный адрес будет выделен полужирным шрифтом.