Центральный ФО Сибирский ФО Дальневосточ ный ФО Северо- Западный ФО Приволжский ФО Уральский ФО Деятельность Росфиннадзора в сфере валютного контроля за 9 месяцев 2015 года Северо- Кавказский ФО Южный ФО Федеральная служба финансово-бюджетного надзора
2 Результаты деятельности Росфиннадзора за 9 месяцев 2015 года* * по данным на с учетом мероприятий, проведенных центральным аппаратом и территориальными управлениями Росфиннадзора.
3 Результаты деятельности Росфиннадзора за 9 месяцев 2015 года в разрезе федеральных округов
4 Соотношение плановых и внеплановых проверочных мероприятий за 9 месяцев 2015 года (без учета реализации протоколов, составленных должностными лицами агентов валютного контроля)
5 Реализация протоколов ФТС России, ФНС России и постановлений о возбуждении дел об АП Прокуратурой РФ, поступивших в ТУ Росфиннадзора за 9 месяцев 2015 года Общее количество протоколов, поступивших в ТУ Росфиннадзора от ФТС России, ФНС России, и постановлений о возбуждении дел об АП от Прокуратуры РФ составило Из них 40% - протоколы, полученные от ФТС России, 59,5% - от ФНС России и 0,5% - постановления Прокуратуры РФ. Доля возвращенных протоколов ФТС России составляет 3,5% от всех поступивших протоколов ФТС России. Доля возвращенных протоколов ФНС России составляет 26,5% от всех поступивших протоколов ФНС России. Доля возвращенных постановлений Прокуратуры РФ составляет 9%.
6 Количество протоколов, поступивших от ФТС России, ФНС России и постановлений о возбуждении дел об АП, поступивших от Прокуратуры РФ в ТУ Росфиннадзора за 9 месяцев 2015 года (в разрезе федеральных округов)
7 Количество вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания по ст КоАП по результатам контрольной деятельности Росфиннадзора в сфере валютного контроля за 9 месяцев 2015 года (доля от общего количества)
8 Лица, привлеченные к административной ответственности за 9 месяцев 2015 года
9 Структура выявленных нарушений за 9 месяцев 2015 года За 9 месяцев 2015 года наибольший удельный вес в общем объеме нарушений валютного законодательства РФ и актов органов валютного регулирования составляют нарушения установленных единых правил оформления паспортов сделок, на которые приходится 26% от общего числа нарушений. На нарушения установленных сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций или сроков представления отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории РФ с подтверждающими банковскими документами более чем на тридцать дней приходится 23% от общего числа нарушений. Нарушения, связанные с невозвратом валютной выручки при экспорте, составляют 12,5% от общего числа нарушений. На нарушения установленных сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций или сроков представления отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории РФ с подтверждающими банковскими документами не более чем на десять дней и не более чем на тридцать дней приходится по 12%. На нарушения установленных порядка и (или) сроков представления в налоговый орган уведомлений об открытии (закрытии) счета (вклада) или об изменении реквизитов счета (вклада) в банке, расположенном за пределами территории РФ, приходится 6% от общего объема нарушений. На невозврат авансовых платежей при импорте приходится 5% от общего числа нарушений. Доля осуществления незаконных валютных операций составляет 2% от общего объема нарушений. Нарушения за повторное в течение одного года совершение действий (бездействий), предусмотренных частью 6 статьи КоАП, составляют 0,5% и 1% от общего числа нарушений соответственно.
S 1 общее число лиц, в отношении которых проведены предварительные проверочные мероприятия, мероприятия профилактического характера, проверочные мероприятия, административное производство. D 1 общее число лиц, в отношении которых имелась информация о признаках нарушений валютного законодательства Российской Федерации. Показатель эффективности осуществления (P 1 ) валютного контроля (P 1 ) P 1 характеризует эффективность механизмов осуществления валютного контроля, охват контрольными мероприятиями лиц, в отношении которых имелась информация о признаках нарушений валютного законодательства. Подпрограмма 4 Госпрограммы P 1 = 24% Результат за 9 месяцев 2015 г. 5% 5% 10 Установленный норматив
S 2 количество постановлений о назначении административных наказаний за нарушения валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, вынесенных Росфиннадзором в отчетном периоде. G 2 количество дел об административных правонарушениях, возбужденных Росфиннадзором в отчетном периоде по результатам плановых и внеплановых проверок. N 2 количество поступивших в Росфиннадзор в отчетном периоде протоколов ФТС России и ФНС России, постановлений органов прокуратуры за вычетом возвращенных протоколов и постановлений органов прокуратуры и направленных в другие органы. (P 2, P 3 ) Показатели результативности валютного контроля (P 2, P 3 ) P 2 характеризует уровень эффективности выявления и пресечения нарушений. Установленный норматив 15% S 3 общее количество решений в отчетном периоде об отмене вынесенных Росфиннадзором постановлений по делам об административных правонарушениях. D 3 количество постановлений о назначении административных наказаний за нарушения валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, вынесенных Росфиннадзором в отчетном периоде. P 3 отражает качество методов контроля и надзора за соблюдением актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования. 70% P 2 = 90% Результат за 9 месяцев 2015 г. P 3 = 4,7% Результат за 9 месяцев 2015 г. 11 Установленный норматив Подпрограмма 4 Госпрограммы