А.Н. Касперович, декан факультета дошкольного образования БГПУ имени Максима Танка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пшеницына Л.А., м.н.с. лаборатории дошкольного образования НМУ «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь Содержание.
Advertisements

FIRST STEPS IN ENGLISH Автор программы Л. Ф. Иванова.
Программа изучения английского языка для детей дошкольного возраста.
Английский язык для дошкольников (4-7 лет) «Маленькая Англия»
Подготовила учитель истории и обществознания Орлова Е. В.
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
Развивающая литература для детей от рождения и до школы По книгам издательства занимаются более 70% детских садов России.
Схема работы Система работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма С ПЕДАГОГАМИ С ДЕТЬМИ С СЕМЬЕЙ консультации; педсовет; семинары;
Подготовила: воспитатель I квалификационной категории Туктарова Гульназ Назировна. Место проведения: МБДОУ «Детский сад 32» – КВ, г.Стерлитамак РБ. ВСЕРОССИЙСКИЙ.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Современные образовательные технологии как средство реализации ФГТ.
Методическое пособие «Развиваем познание и речь» Сальникова Надежда Александровна учитель дефектолог высшая квалификационная категория МБДОУ «ЦРР детский.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 165» г.Барнаула Степанова Ирина Владимировна Воспитатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 8 «Белоснежка» ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА «В гостях у Корнея.
Проект социально-личностной направленности «Волшебный мир общения» Презентацию подготовила Казакова Е. В.
ИНСТИТУТ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ ПЕДАГОГИКИ ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДОВАННЫХ ПОСОБИЙ К ПРОГРАММЕ «МИР ОТКРЫТИЙ»
Проекты отличаются друг от друга 6. Числом детей: индивидуальная деятельность; работа в малых группах; коллективная деятельность. 7. Набором и иерархией.
СТУДИЯ «Этики и развития интереса к чтению.» Педагог Шоленинова Татьяна Владимировна.
МБДОУ д / с 1 « Светлячок » Сюжетно - ролевая игра "Семья" для детей старшего дошкольного возраста.
Программа и методические рекомендации по обучению детей татарскому языку в дошкольных образовательных учреждениях предназначены воспитателям дошкольных.
Транксрипт:

А.Н. Касперович, декан факультета дошкольного образования БГПУ имени Максима Танка

Раздел содержания образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения (иностранный язык)» (по возрастным категориям для детей от 3 до 4 лет, от 4 до 5 лет, от 5 до 7 лет на материале немецкого языка) ( А.Н. Касперович) 2. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ» Методика обучения детей дошкольного возраста (от 5 до 7 лет) немецкому языку (Ф.М. Кириллова) 3. УЧЕБНОЕ НАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ» для детей старшего дошкольного возраста (совместная деятельность педагога и детей) на материале немецкого языка ( А.Н. Касперович) 4. АУДИОПОСОБИЕ к учебному наглядному пособию для детей старшего дошкольного возраста (совместная деятельность педагога и детей) на материале немецкого языка (А.Н. Касперович)

1 ЭТИКЕТНОЕ ОБЩЕНИЕЭТИКЕТНОЕ ОБЩЕНИЕ (формы приветствия и прощания, знакомство, выражение вежливой просьбы, благодарности за помощь, поздравление с днем рождения). 2 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ СФЕРА (любимые игрушки, животные, сказки и их герои, персонажи мультфильмов, предметы обихода, счет, цвета, природа). 3 СЕМЕЙНАЯ СФЕРАСЕМЕЙНАЯ СФЕРА (состав семьи, имена, возраст, место жительства, профессии, еда, посуда, части тела). 4 СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРАСОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА (цирк, зоопарк, животные в нашем доме, на улице, на даче, в деревне).

2. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ» Методика обучения детей дошкольного возраста (от 5 до 7 лет) немецкому языку (образовательная область «Развитие речи и культура речевого общения (иностранный язык)» учебной программы дошкольного образования)

3. УЧЕБНОЕ НАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (совместная деятельность педагога и детей) на материале немецкого языка «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ» дидактический, наглядный материал, игровые задания по темам:

* I. DEUTSCH-QUIZ -ВИКТОРИНА * II. Begrüßung – Приветствие * III. Kennenlernen – Знакомство * IV. Verabschieden – Прощаемся друг с другом * V. Farben – Цвета * VI. Spielzeuge – Игрушки * VII. Wir spielen – Мы играем * VIII. Was machen wir – Что мы делаем * IХ. Zahlen – Давайте посчитаем * Х. Auf dem Spielplatz – На детской площадке * ХI. Meine Familie – Моя семья * ХII. Auf dem Markt – На рынке * ХIII. Das Essen – Еда * ХIV. Die Haustiere – Домашние животные * ХIV. Die Waldtiere – Лесные животные * ХV. Im Zoo – В зоопарке * ХVI. Geburtstagsparty – День рождения * ХVII. Spielen wir (Wiederholung) – Мы играем (Повторение)

4. АУДИОПОСОБИЕ к учебному наглядному пособию «НЕМЕЦКИЙКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ» для детей старшего дошкольного возраста (совместная деятельность педагога и детей) на материале немецкого языка. дополнительный языковой материал (песни, стихи, рифмовки, считалки) к занятиям; методические рекомендации по организации работы с аудио пособием.