Использование художественной литературы в режимных моментах с детьми дошкольного возраста МДОУ 24.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация режимных моментов в Детском саду. «Школа молодого воспитателя.» Ответ. Жагурина Г.Н.
Advertisements

Дошкольный возраст это уникальный период развития ребенка, который обладает своеобразной логикой и спецификой. И именно в дошкольном возрасте игра является.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Ласточка»
Организация режимных процессов в дошкольном образовательном учреждении (детском саду)
Режим дня Это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, образовательной и самостоятельной.
Содержание раздела «Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении».
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Буевой И.А. – инструктора по физической культуре.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида 20»
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Маловский детский сад 6 «Буратино» Организация обеспечения социальной адаптации детей дошкольного.
Обеспечение доступности и развитие новых моделей дошкольного образования «СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ – СЕМЕЙНЫЙ ДЕТСКИЙ САД: Мама, она же воспитатель»
Проектирование образовательного процесса в ДОУ в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования.
Адаптация ребенка к ДОУ МДОУ Бобровский детский сад 7 общеразвивающего вида.
РЕЖИМ ДНЯ В ДЕТСКОМ САДУ Режимные моменты в средней группе Абрамова Е.Н. ГБДОУ 61 «Ягодка»
Из опыта работы воспитателей 2 младшей группы МДОУ ЦРР – Д/сад 50 «Ручеек»
Что такое режим? Чтобы многое успеть сделать, многому научиться, важно уметь правильно распределять своё время, вырабатывать удобный распорядок дня,
Цель: Ознакомить родителей с ролью физического воспитания в семье и необходимостью прививать навыки здорового образа жизни детям. Рассказать о подвижных.
ВремяВид деятельности Прием детей, занятие по интересам, утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак НОД
Профессиональный модуль Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления 123 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
. ЧТОБЫ ДЕТСКИЙ САД ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОКАЗАЛСЯ ПРИЯТНЫМ И ПОЛЕЗНЫМ МЕСТОМ ДЛЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА, НУЖНО ХОРОШО ПОДУМАТЬ И ПОНЯТЬ, ДЛЯ ЧЕГО ИМЕННО ОН НУЖЕН ВАМ.
Летняя оздоровительная работа в детском саду Подготовила старший воспитатель МДОУ «Детский сад 124» Серкова А.Е.
Транксрипт:

Использование художественной литературы в режимных моментах с детьми дошкольного возраста МДОУ 24

Реализация личностно-ориентированного подхода в педагогическом процессе предъявляет особые требования к специалистам ДОУ. Одним из наиболее важных профессиональных умений является организация и планирование режимных процессов. Воспитатель должен последовательно, с учетом возрастных особенностей детей формировать навыки, проводить закаливающие процедуры, организовывать детскую деятельность, выбирая игровые приёмы, оптимальные методы и формы работы, стиль общения.

Под режимом принято понимать научно обоснованный распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение времени и последовательность различных видов деятельности и отдыха. Режим-это динамичная и гибкая конструкция, но при этом основные его компоненты( дневной сон, бодрствование. интервалы между приёмами пищи, сон, время прогулок) должны оставаться неизменными.

Утренний прием детей; Проведение утренней гимнастики; Организация культурно- гигиенических навыков; Подготовка к приёму пищи; Приём пищи(завтрак, обед, полдник); Подготовка к НОД; Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки; Подготовка ко сну, сон Игровая, трудовая деятельности, индивидуальная работа с детьми;

Полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей( в сне, питании). Тщательный гигиенический уход. Привлечение детей к посильному участию в режимных процессах; поощрение самостоятельности и активности. Формирование культурно-гигиенических навыков. Эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов Учет индивидуальных особенностей детей Спокойное и доброжелательное общение, бережное отношение к ребёнку

Художественное слово в режимных процессах Для формирования и закрепления навыков Для воспитания доброжелательных отношений к сверстникам и взрослым Для поддержания интереса, создания хорошего настроения и положительного отношения ко всему происходящему

МЭРИ ПОППИНС-ЛУЧШИЙ ДРУГ ДЕТЕЙ

. НА ЗАРЯДКУ, СТАНОВИСЬ ! РАЗ! ДВА! 1. МЫ ЗАРЯДКОЙ ЗАНИМАТЬСЯ НАЧИНАЕМ ПО УТРАМ. ПУСТЬ БОЛЕЗНИ НАС БОЯТСЯ, ПУСТЬ ОНИ НЕ ХОДЯТ К НАМ. РАЗ – ДВА, ШИРЕ ШАГ! ДЕЛАЙ С НАМИ ТАК! 2. ШИРОКО РАСКИНУЛ ВЕТКИ ВОЗЛЕ ДОМА СТАРЫЙ КЛЁН. ВЫГНУЛ СПИНУ КОТ СОСЕДКИН – ФИЗКУЛЬТУРУ ЛЮБИТ ОН. РАЗ – ДВА, ШИРЕ ШАГ! ДЕЛАЙ С НАМИ ТАК! 3. ПТИЦА КРЫЛЬЯ РАСПРАВЛЯЕТ, ПРОСЫПАЯСЬ НА ЗАРЕ. МИШКА ЛАПЫ РАЗМИНАЕТ У БЕРЛОГИ НА КОВРЕ. СЛ. В. ВИКТОРОВА

Глаза у Вари – карие, У Васи с Верой – серые, У маленькой Аленки Зеленые глазенки. Для чего нужны глаза? Чтоб текла из них слеза? Ты закрой глаза ладошкой, Посиди совсем немножко: Сразу сделалось темно, Где кроватка, где окно? Странно, скучно и обидно – Ничего вокруг не видно. А. Боске

Спасибо за внимание!