САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОРСКОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПОЛОЖЕНИЕ о внутреннем мониторинге.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внутренние мониторинговые исследования как механизм оценки качества образования в детской школе искусств Аверкиева Лиля Борисовна, начальник отдела методической,
Advertisements

* Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. «Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении»
Нормативно - правовое регулирование информационной открытости образовательной организации Нормативно - правовое регулирование информационной открытости.
Мурыгина Галина Вячеславна, консультант отдела информационно-аналитического обеспечения г. Пермь 7 августа 2013.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Нормативное обоснование образовательных программ.
комплексная характеристика, выражающая степень соответствия дошкольного образования федеральному государственному образовательному стандарту (требованиям.
Некоторые формы и процедуры оценивания результатов освоения ООП НОО В.Ф. Красноперова, старший преподаватель кафедры начального образования.
Орехова О.Б., консультант отдела контроля качества образования Пермь март, 2012.
Доклад о ходе реализации Федерального закона от 21 июля 2014 г. 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам.
Особенности организации и содержания федерального государственного контроля качества образования в учреждениях начального и среднего профессионального.
Р.Н. Салимов, начальник отдела лицензирования и аккредитации образовательных организаций «Осуществление образовательной деятельности в условиях нового.
Какие локальные нормативные акты необходимо принять образовательным организациям различных типов в соответствии с новым законом об образовании?
Нормативная база внедрения электронного дневника. Методическое сопровождение образовательных организаций МСО Методист ГЦИ «Эгида» Жирнова Лариса Викторовна.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической.
Нормативно-правовое обеспечение стандартов нового поколения.
Организация аттестации педагогических работников на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Реализация Федерального закона 273-ФЗ «Об образовании в РФ»: практика, проблемы и перспективы Макарова Анна Борисовна, к.п.н., доцент кафедры теории и.
Статья 17. Формы получения образования и формы обучения 1. В Российской Федерации образование может быть получено: 1) в организациях, осуществляющих образовательную.
Соблюдение законодательства РФ в части допуска обучающихся к государственной итоговой аттестации Мартыненко Е.Л., главный специалист отдела государственного.
Транксрипт:

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОРСКОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПОЛОЖЕНИЕ о внутреннем мониторинге освоения обучающимися образовательных программ Заместитель детектора по УМР СПбМТК Андреев Валерий Евгеньевич

?? Зачем нужен этот документ? Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Статья 97. Информационная открытость системы образования. Мониторинг в системе образования 2. Информация о системе образования включает… данные мониторинга системы образования …получаемые при осуществлении своих функций …организациями, осуществляющими образовательную деятельность 11 Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" 3. б. содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам среднего профессионального образования 22 Приказ Минобрнауки России от N 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" П. 36. достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 33

?? Зачем нужен этот документ? Приказ Минобрнауки России от N 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" П. 36. достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 33

?? Зачем нужен этот документ? Положение о внутреннем контроле ….Методы контроля: … - Мониторинг 44

?? Как делать этот документ? ПОЛОЖЕНИЕ о мониторинге освоения обучающимися образовательных программ среднего профессионального образования ПОЛОЖЕНИЕ о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Добавить раздел Новое положение ++ Один документ -- Сложная структура документа -- Дублирование информации Очевидность разделения на два документа ++ Логичная структура ++ Нет дублирования -- Ссылки на Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации

Алгоритм разработки Положения о внутреннем мониторинге освоения обучающимися образовательных программ 1. Общие положения 2. Сбор данных для мониторинга 3. Обработка данных 4. Хранение и распространение информации 5. Принятие управленческих решений Разделы положения: Мониторинг – это инструмент

Законодательная база: Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Постановление Правительства РФ "Об осуществлении мониторинга системы образования" Приказ Минобрнауки России "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" Законодательная база: Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Постановление Правительства РФ "Об осуществлении мониторинга системы образования" Приказ Минобрнауки России "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность"

Определение мониторинга и его особенности в сфере образования

!! Мониторинг это не цель!!! Мониторинг это средство достижения цели!!! (В системе менеджмента качества: Мониторинг – это инструмент)

Цель мониторинга Предмет мониторинга Задачи мониторинга

Ссылка на Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Можно сделать приложение с образцами Можно раскрыть

Определение потребителей результатов мониторинга Определение круга доступа к результатам мониторинга

Использованиерезультатовмониторинга Использованиерезультатовмониторинга