Санкт-Петербург ППМС-центр «Развитие» 2013. Факторы образовательной среды ОУ, влияющие на аккультурацию детей-мигрантов ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ отсутствие экстремистских.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
Advertisements

МУШТАВИНСКАЯ И.В. ПРОРЕКТОР СПБАППО Опыт СПбАППО в области миграционной педагогики.
МУШТАВИНСКАЯ И.В. ПРОРЕКТОР СПБАППО Опыт СПбАППО в области миграционной педагогики.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Компенсация педагогических и психологических рисков адаптационного периода в рамках профилактической работы.
Учебно-воспитательный проект. Результаты социологического исследования в МОУ СОШ 71 В школе обучаются дети 14 национальностей (с разными культурами, мировоззрением,
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Пути и способы организации профилактической антинаркотической работы в образовательных учреждениях МОУ Калиновская СОШ Заместитель директора по ВР Питькова.
Самоанализ качества образования в школе с полиэтническим составом учащихся Поспелова Светлана Викторовна, заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ 122 Центрального.
Становление активной жизненной позиции Виртуальная книжная выставка в помощь классному руководителю и учителю Оформила Аникина Ф.А. заведующая библиотекой.
«Медиация в школе. Практика диалога и примирения» Модель школьной службы примирения МОУ ООШ 3 г. Камешково Модель школьной службы примирения МОУ ООШ 3.
Портфолио педагога-психолога Муниципального Бюджетного Образовательного Учреждения «Лицей 14» Зеленодольского Муниципального Района Республики Татарстан.
Номинация: «РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ» ПРОЕКТОВ» Городской смотр-конкурс достижений государственных.
«Стратегии взаимодействия с подростком, имеющим нарушения в поведении»; «Эмоциональное благополучие учащихся. Роль педагога». ( Педсоветы в школах)
ГОРОДСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ПРОБЛЕМЫ ИНТЕГРАЦИИ ДЕТЕЙ РАЗНЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ В НОВУЮ КУЛЬТУРНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ» 29 ноября 2011 г.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ПРОГРАММА по созданию условий для воспитания школьников в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении.
L/O/G/O Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 68 Красносельского района Санкт- Петербурга.
Модель профессиональной компетентности современного педагога Сомова Лариса Владимировна, заведующая информационно- методическим отделом Городского методического.
Проект деятельности РМО/ГМО педагогов дошкольного образования на учебный год Стратегия развития дошкольного образования в контексте введения.
Методические аспекты психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса по укреплению психологического здоровья обучающихся в условиях внедрения.
Транксрипт:

Санкт-Петербург ППМС-центр «Развитие» 2013

Факторы образовательной среды ОУ, влияющие на аккультурацию детей-мигрантов ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ отсутствие экстремистских настроений в среде учащихся наличие опыта работы с детьми- мигрантами в ГОУ высокий уровень готовности детей- мигрантов и их родителей к адаптации в новой культурной среде понимание педагогами важности задачи адаптации детей-мигрантов к новой культурной среде наличие возможности использования учебных программ для адаптации детей-мигрантов к новой культурной среде наличие высокого потенциала воспитательной работы в ГОУ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ отсутствие активного принятия мигрантов со стороны педагогов, родителей и учащихся отсутствие системности в работе педколлективов по адаптации детей- мигрантов ограниченность форм и методов работы с учащимися и родителями наличие культурологических различий в поведении, коммуникации детей- мигрантов и детей-не мигрантов, педагогов низкий уровень готовности классных руководителей к формированию толерантной среды ГОУ

Методические разработки 1. Технология формирования экологичной среды для эффективной адаптации детей- мигрантов в ГОУ. Учебно-методическое пособие. 2. Методические рекомендации по формированию экологичной образовательной среды для эффективной адаптации детей-мигрантов в условиях ГОУ. 3. Формирование толерантного взаимодействия. Учебная программа для подростков. 4. Развитие речевой компетентности у учащихся. Методические рекомендации к тематической консультации для педагогов и родителей. 5. Русский язык в полиэтнических классах. 6. Агрессия её причины и проявления. Методические рекомендации к тематической консультации для педагогов и родителей. 7. Как помочь младшему школьнику овладеть своим поведением. Методические рекомендации к тематической консультации для педагогов и родителей. 8. Технология управления конфликтами. Методические рекомендации к тематической консультации для педагогов и родителей. 9. Психологические аспекты конструктивного взаимодействия педагога и родителя. Методические рекомендации к тематической консультации для педагогов и родителей. 10. Развитие уверенности у учащихся. Методические рекомендации к тематической консультации для педагогов и родителей. 11. Методические рекомендации по профилактике ксенофобии, экстремизма и интолерантного поведения детей и подростков. Для педагогов ГБОУ.

Публикации и выступления 1. Инновационные аспекты психолого-педагогического сопровождения в условиях модернизации образования. Сборник научно-методических статей. СПб., Статья и выступление «Формирование гражданственности у детей-мигрантов». Всероссийская конференция, СПб., Статья «Особенности этностереотипов школьников». Международная конференция, Махачкала, Статья «Ребенок-мигрант в образовательной среде». Журнал «Школа управления», Выступление: районный семинар для заместителей директоров ГБОУ по воспитательной работе «Социальная адаптация ребёнка-мигранта в школе», Статья «Перспективы адаптации учащихся из семей мигрантов в условиях образовательной среды». Городская конференция, СПб., Выступление «Опыт социальной адаптации учащихся из семей мигрантов в условиях ППМС-центра». Городская конференция, СПб., Тематическое районное методобъединение учителей-логопедов «Русский язык в полиэтнических классах». 9.Выступление: «Особенности аккультурации детей-мигрантов в образовательной среде Санкт-Петербурга». Методическое объединение социальных педагогов Центрального района СПб., Выступление: «Миграционная политика Российской Федерации». Методическое объединение социальных педагогов Центрального района СПб., «Профилактика экстремизма через формирование толерантного сознания у школьников»; выступление на городском круглом столе в институте психологии АППО, СПб., 2012.