Индивидуализация и тьюторское сопровождение Т.М.Ковалева Сетевое издание Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ» tochkapsy.ru
индивидуальный подход индивидуальная работа индивидуализм Мифы о процессе индивидуализации
классическое образование тьюторское сопровождение индивидуализация
Индивидуализация в образовании : методологический аспект Содержание 2 Содержание 1 Содержание
Индивидуализация– процесс становления и развития «субъективности» Индивидуализация в образовании – процесс построения индивидуальной образовательной программы Тьюторское действие – осуществляется по отношению к процессу индивидуализации.
Технологические этапы Тьюторского сопровождения фиксация: -создание «избыточной» образовательной среды ; поддержка: -навигация развитие: -Сопровождение индивидуальной Образовательной Программы (ИОП)
вариативность; «не структурированность» (отсутствие внешней структуры) избыточность; открытость Характеристики обр.среды (необходимость тьюторского действия)
Cхема тьюторского действия (работа с ресурсами) антропологический культурно- предметный социальный
профессиональное образование; самообразование; «свободное» школьное образование; семейное образование… Сферы, «запрашивающие» тьюторское действие
Благодарю За внимание!