1 Прозвенел звонок весёлый. Мы начать урок готовы. Будем думать и решать, И друг другу помогать! 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К уроку окружающего мира. 1 класс. Составила Есипенко Марина Александровна.
Advertisements

Учитель: Максимова Галина Алексеевна Открытый урок математики в 3 классе.
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота.
ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК ВТОРНИК СРЕДА СРЕДА ЧЕТВЕРГ
Мы делили апельсин. Много нас, а он один.. Эта долька для ежа.
Вот семёрка – кочерга. У неё одна нога. Семь – точно острая коса. Коси, коса, пока остра.
«Умники и умницы» А мы из «Умников» Играть сейчас мы будем. Хотим быть умными, веселыми. Шагайте вместе с нами. «Умницы» А мы из «Умниц» Пришли смекалку.
Коррекция познавательных процессов
Мы делили апельсин.Много нас, а он один.Эта долька – для ежа.Эта долька – для чижа.Эта долька – для утят.Эта долька – для котят.Эта долька – для бобра.
БИБЛИОТЕКА РАБОТАЕТ Понедельник с 8.00 по Вторник с 8.00 по Среда с 8.00 по Четверг с 8.00 по Пятница с 8.00 по Суббота Выходной.
ВЧЕРА СЕГОДНЯ ЗАВТРА Презентация направлена на ознакомление детей с временными понятиями "вчера", "сегодня", "завтра".
Лесенка неделька (Учим дни недели). Неделя начинается – понедельник называется. 1.
Использование современных технологий на уроках математики.
Добрый день! Прозвенел звонок. Начинаем урок Классная работа. Тема урока:,,, 1, 2, 3, 4 ые,, бы,,, Доли. Обыкновенные дроби.
Наш урок сейчас Науке посвящается Что математикой у нас С любовью называется Амангалиева Галия – Бану Джафаровна учитель начальных классов технической.
Урок математики во 2 классе «Перспективная начальная школа »
Оцените своё настроение Оцените своё настроение Отличное – Хорошее – Не очень хорошее -
Для учеников детского Оздоровительного центра «школа здоровья 1317» Города Москвы Список.
1 1 Понедельник 2 2 Вторник 3 3 Среда 4 Четверг 5 Пятница 6 Суббота 7 Воскресенье.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ ШКОЛА 657 СПЕЦИАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ VIII ВИДА УЧИТЕЛЬ: КУРЧУКОВА Т.Б.
Транксрипт:

1

Прозвенел звонок весёлый. Мы начать урок готовы. Будем думать и решать, И друг другу помогать! 2

3

4

п п о о л л о о в в и и н н а а к к и и к к н н о о п п о о р р т т ь ь ч ч ы ы л л у у л л д д ч ч е е т т в в е е я я а а 5

Который час? Назовите время, которое показывают часы, используя слова «четверть», «половина»

Что стоит в конце страницы, Украшая всю тетрадь? Чем вы можете гордиться? Ну, конечно, оценкой … Самоопределение к учебной деятельности 5 7

2 1 октября Классная работа

Какая часть фигуры закрашена красным цветом? 9

Решите задачи устно: 1. Арбуз весит 8 кг. Сколько весит арбуза? 2. Арбуз весит 8 кг. Сколько весит арбуза?

Тема урока: Сравнение долей 11

12 >

13

45

15

16

Сравни: 17

18

Сравни: 19

ДЬААКР!ТЕЖТ 20

ДЬААКР!ТЕЖТ 21

22

Много нас, а он один. Эта долька – для ежа. Эта долька – для чижа.Эта долька – для утят. Эта долька – для котят. Эта долька – для бобра.Мы делили апельсин 23

А для волка - кожура. 24

25

(240 – 2 у) : 30 = 7 (х – 152) 59 = 6018 х х х х 26

27

В понедельник я купался, А во вторник –рисовал, В среду долго умывался, А в четверг в футбол играл, В пятницу я прыгал, бегал, Очень долго танцевал, А в субботу, воскресенье Целый день я отдыхал. 28

Решите задачу: Дима шёл в школу 15 минут со скоростью 80 м/мин, а обратно возвращался со скоростью 30 м/мин. На сколько больше времени он затратил на обратный путь? 29

Решите задачу: Дима шёл в школу 15 минут со скоростью 80 м/мин, а обратно возвращался со скоростью 30 м/мин. На сколько больше времени он затратил на обратный путь? svt Туда Обратно 30

1 вариант 2 вариант : : : :

Я считаю, что урок прошёл плодотворно, с пользой. Я научился и могу помочь другим. Я считаю, что многому научился, но мне ещё нужна помощь. Я считаю, что было трудно на уроке. 32

Стр. 68, 2. Учить правило ; Стр. 70, 10.(т) 34

35