социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального народа Донецкой Народной Республики, человечества умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный критически осмысливать и творчески применять полученные знания на практике осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов любящий свой край и своё Отечество, знающий государственные и родной языки, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества
«МЕТА»«НАД»
способ формирования мышления, который обеспечивает формирование целостной картины мира в сознании ребенка.
Громыко Юрий Вячеславович Институт инновационных стратегий развития общего образования при департаменте образования Москвы Хуторской Андрей Дмитриевич Центр дистанционного образования, Москва
универсальный способ жизнедеятельности каждого человека, отражает уровень развития личности. Метадеятельность - это мышление, инновационные и регулятивные умения. Метаспособы - это знания о структурах и способах получения знаний. Метазнания -
Проектная деятельность Личностно– ориентированные технологии обучения Интерактивная методика ТРИЗ – теория решения изобретательских задач