социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" 1.Переход на новые образовательные стандарты 2.Развитие системы поддержки талантливых детей.
Advertisements

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
Структура Основной образовательной программы основного общего образования и планируемые результаты её освоения.
Новые стандарты и новые технологии ОВЛАДЕНИЕ ПЕДАГОГАМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ТИПА КАК УСЛОВИЕ ДОСТИЖЕНИЯ НОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА НА.
Формирование универсальных учебных действий учащихся.
Деловая игра : «Стандарты второго поколения». ДЕВИЗ ПЕДСОВЕТА: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому.
Иванова Елена Васильевна, зав. кафедрой управления образованием, Заслуженный учитель РФ.
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
1 Особенности введения ФГОС основного общего образования в школе в уч.году. СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ " Директор МБОУ ДР «Дубовская СОШ 1» В.С.Репкин.
К РИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ.
Реализация ФГОС общего образования. Последовательность введения ФГОС (ФГОС дошкольного образования –пр. от ; ФГОС начального общего образования.
1 Отражение преемственности уровней образования в содержании основных образовательных программ (дошкольное, начальное, основное образование): состояние,
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
Муниципальное общеобразовательное учреждение Вятская средняя общеобразовательная школа Духовно-нравственное воспитание в условиях перехода к ФГОС второго.
Духовно-нравственное развитие и воспитание в рамках урочной и внеурочной деятельности Кисиль О.Ю. старшая вожатая школы.
Универсальные учебные действия. «Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный» М.Монтень.
Психологические особенности подросткового возраста.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ 16»
Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
Транксрипт:

социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального народа Донецкой Народной Республики, человечества умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный критически осмысливать и творчески применять полученные знания на практике осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов любящий свой край и своё Отечество, знающий государственные и родной языки, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества

«МЕТА»«НАД»

способ формирования мышления, который обеспечивает формирование целостной картины мира в сознании ребенка.

Громыко Юрий Вячеславович Институт инновационных стратегий развития общего образования при департаменте образования Москвы Хуторской Андрей Дмитриевич Центр дистанционного образования, Москва

универсальный способ жизнедеятельности каждого человека, отражает уровень развития личности. Метадеятельность - это мышление, инновационные и регулятивные умения. Метаспособы - это знания о структурах и способах получения знаний. Метазнания -

Проектная деятельность Личностно– ориентированные технологии обучения Интерактивная методика ТРИЗ – теория решения изобретательских задач