МБОУ СОШ 152. Показатели готовности к обучению в начальной школе психофизиологическая и интеллектуальная зрелость; сформированность предпосылок овладения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар по организации и проведению исследования готовности первоклассников Ямало-Ненецкого автономного округа к обучению в школе (10-11 сентября 2012.
Advertisements

Психологическое сопровождение введения ФГОС. Результаты исследования готовности первоклассников к обучению в школе.
Региональный и школьный уровень. Входная диагностика 1 класс Оценка готовности 1-классников к школе.
Результаты исследования готовности первоклассни ков к обучению в школе. ГБОУ СОШ 1073 Психолог Фридман Л.В.
Сопровождение введения ФГОС ГОУ ЦО учебный год Диагностика готовности первоклассников к обучению в школе.
Диагностика готовности первоклассников к обучению в школе 1-й этап ( уч.г.)
Особенности проведения стартовой диагностики у первоклассников Каттай Е.А. Учитель начальных классов.
Психологическое сопровождение введения ФГОС в начальной школе. Педагог-психолог МАОУ «Гимназия им.Н.В. Пушкова» Максимова Е.А.
Оценка готовности ребенка при поступлении в школу.
Региональная система мониторинга результатов освоения основной программы общего начального образования Л. А. Рябинин а Красноярск, 2011 КГБОУ «Центр оценки.
{ Создание условий для совершенствования профессиональной компетенции педагогов дошкольного и начального общего образования как фактор, влияющий на качество.
МБОУ «Айская СОШ» «Создание системы диагностики образовательных результатов в рамках реализации ФГОС НОО средствами АИС «Сетевой город. Образование» в.
Исследование готовности первоклассников к обучению в школе Арзамасцева Галина Юрьевна Директор ГУ ЧР ЦНОТ Иванов Вячеслав Морисович – методист ГУ ЧР ЦНОТ.
Изучение готовности первоклассников к обучению в школе Москва 2011 год.
«Результаты мониторинга образовательных достижений первоклассников в конце учебного года» Родительское собрание «Результаты мониторинга образовательных.
Психофизиологические особенности ребенка 6-7 лет Активное созревание организма: увеличение роста, веса; изменение пропорций тела. Формирование позвоночника:
Исследование по изучению готовности первоклассников к обучению в школе (предварительный анализ) уч.год ТОГИРРО.
Психолого-педагогическая диагностика первоклассников методист ГИМЦ И.А.Айрапетян.
Стартовая диагностика готовности первоклассников к обучению в начальной школе. Оценка готовности ребёнка к школе проводится на основании концепции школьной.
Опыт участия Томской области в мониторинговых исследованиях Сербина Наталья Павловна, с.н.с. ЦОКО ТОИПКРО.
Транксрипт:

МБОУ СОШ 152

Показатели готовности к обучению в начальной школе психофизиологическая и интеллектуальная зрелость; сформированность предпосылок овладения грамотой и математикой; наличие учебных навыков у ребенка; индивидуально-личностные особенности ребенка; семья как ресурс адаптации первоклассника; здоровье ученика.

Познавательная сфера Индивидуально- личностные особенности ребёнка Семья как ресурс адаптации Индивидуальные особенности здоровья

Методики для оценки сформированности познавательной сферы 1. Тест «Рисунок человека» 2. Тест «Графический диктант» 3. Тест «Образец и правило» 4. Тест «Первая буква» 5. Общая успешность в 4 х тестах 6. Навыки чтения, письма, счёта

1. Тест «Рисунок человека» 5. Общая успешность в 4-х тестах 4. Тест «Первая буква» 6. Навыки чтения, письма, счёта 2. Тест «Графический диктант» 3. Тест «Образец и правило» Познавательная сфера

Индивидуально-личностные особенности ребёнка 7. Мотивация 8. Усвоение норм поведения в школе 9. Успешность функционирования в роли ученика 10. Взаимодействие со сверстниками 11. Эмоциональная стабильность (тревожность) 12. Эмоциональное благополучие

11. Эмоциональная стабильность (не тревожность) 10. Взаимодействие со сверстниками 12. Эмоциональное благополучие 7. Мотивация 8. Усвоение норм поведения в школе 9. Успешность функционирования в роли ученика Индивидуально- личностные особенности ребёнка

Семья как ресурс адаптации первоклассника 13. Подготовка к школе в семье 14. Установки родителей по отношению к школьному обучению 15. Условия ребёнка в семье для обучения 16. Помощь ребёнку в обучении 17. Цена адаптации ребёнка к школе

13. Подготовка к школе в семье 14. Установка родителей по отношению к школьному обучению 16. Помощь ребёнку в обучении 15. Условия ребёнка в семье для обучения Семья как ресурс адаптации

Индивидуальные особенности здоровья ребёнка 19. Интегральная оценка адаптационного потенциала 20. Уровень готовности ребёнка глазами учителя 21. Уровень готовности ребёнка глазами родителя 22. Возрастное соответствие массы тела и роста 23. Физкультурная группа 24. Группа здоровья

20. Уровень готовности глазами учителя 21. Уровень готовности глазами родителя 22. Возрастное соответствие массы тела и роста 18. Индивидуальные особенности здоровья 17. Цена адаптации ребёнка к школе 19. Интегральная оценка адаптационного потенциала ребёнка 23. Физкультурная группа Ниже нормы Норма Выше нормы Освобождён ВспомогательнаяОсновная 24. Группа здоровья 4321

г. Красноярск, декабрь 2014 г.