ВНУТРИЦЕХОВОЕ ПОДЪЁМНО - ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. СРС
ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВНУТРИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ ОБОРУДОВАНИЯ, МАТЕРИАЛОВ И ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НЕОБХОДИМО ПОДЪЕМНО - ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
ПОДЪЕМНО - ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ А - ЗДАНИЕ С МОСТОВЫМ КРАНОМ ; Б - ЗДАНИЕ С ПОДВЕСНЫМ КРАНОМ ; В – КОНСТРУКЦИЯ ПОДВЕСНОГО КРАНА ; 1- КРАН ; 2- ТЕЛЕЖКА КРАНА ; 3 КАБИНА КРАНОВЩИКА ; 4 ЭЛЕКТРОТАЛЬ. 5 - НЕСУЩАЯ БАЛКА ПОДВЕСНОГО КРАНА ; В БАЛКА ПУТИ ПОДВЕСНОГО КРАНА.
ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ВНУТРИЦЕХОВОГО И МЕЖЦЕХОВОГО ТРАНСПОРТА СЛЕДУЕТ ПРЕДУСМАТРИВАТЬ ЕДИНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПРОЦЕСС С ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ПЕРЕРАБАТЫВАЕМЫХ МАТЕРИАЛОВ И ИЗДЕЛИЙ СО СКЛАДА К МЕСТАМ ПЕРЕРАБОТКИ ОДНИМ ВИДОМ ТРАНСПОРТА, КОТОРЫЙ ВЫБИРАЮТ НА ОСНОВЕ ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО СРАВНЕНИЯ ВАРИАНТОВ.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ, КОГДА ЭТО, ВОЗМОЖНО, ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАПОЛЬНЫЙ БЕЗРЕЛЬСОВЫЙ ТРАНСПОРТ ( АВТОМОБИЛЬНЫЕ И АККУМУЛЯТОРНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ, ЭЛЕКТРО - И АВТОКАРЫ И Т. Д.). Автомобильный погрузчик Автокар
ПРИ НЕПРЕРЫВНОМ ПЕРЕМЕЩЕНИИ МАТЕРИАЛОВ, ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ ИЛИ ОТХОДОВ РЕКОМЕНДУЕТСЯ КОНВЕЙЕРНЫЙ, КАНАТНО - ПОДВЕСНОЙ ПНЕВМО - И ГИДРОТРАНСПОРТ. ПРИ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПОДАЧЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ТРАНСПОРТ, ОПИРАЮЩИЙСЯ НА КОНСТРУКЦИИ ЗДАНИЯ ИЛИ ПОДВЕШЕННЫЙ К НИМ : ЭЛЕКТРОТАЛИ, ПОДВЕСНЫЕ, МОСТОВЫЕ КРАНЫ И Т. П.
ЭЛЕКТРОТАЛЬ СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕЛЕЖКА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ ДО 5 Т, КАТЯЩАЯСЯ ПО НИЖНЕЙ ПОЛКЕ ДВУТАВРОВ : СТАЛЬНОЙ БАЛКИ, ПРИКРЕПЛЕННОЙ К СТРОПИЛЬНЫМ КОНСТРУКЦИИ ЗДАНИЯ. НЕДОСТАТОК ЭЛЕКТРОТАЛЕЙ УЗКАЯ ПОЛОСА ОБСЛУЖИВАНИЯ.
ПОДВЕСНЫЕ КРАНЫ ( ТАКЖЕ ДО 5 Т ) СОСТОЯТ ИЗ СТАЛЬНОЙ БАЛКИ С КАТКАМИ, ПРИ ПОМОЩИ КОТОРЫХ ОНА ПЕРЕДВИГАЕТСЯ ПО НИЖНИМ ПОЛКАМ ДВУХ ДВУТАВРОВЫХ СТАЛЬНЫХ БАЛОК, ПРИКРЕПЛЕННЫХ К КОНСТРУКЦИЯМ ПОКРЫТИЯ ЗДАНИЯ. ПОДВЕСНЫЕ КРАНЫ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВСЕЙ ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ В ПРОДОЛЬНОМ И ПОПЕРЕЧНОМ НАПРАВЛЕНИЯХ.
ПОДВЕСНЫЕ КРАНЫ
ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ БОЛЬШИХ ГРУЗОВ ПРИМЕНЯЮТ МОСТОВЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КРАНЫ. МОСТ КРАНА СОСТОИТ ИЗ ПАРАЛЛЕЛЬНО РАСПОЛОЖЕННЫХ СТАЛЬНЫХ ФЕРМ, ОБЪЕДИНЕННЫХ ПОПЕРЕЧНЫМИ СВЯЗЯМИ. ПОВЕРХ ФЕРМ УКЛАДЫВАЮТ РЕЛЬСЫ ДЛЯ ТЕЛЕЖКИ, ОБОРУДОВАННОЙ ПОДЪЕМНЫМ МЕХАНИЗМОМ. ПО КОНЦАМ МОСТ КРАНА ИМЕЕТ КОЛЕСА ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПО КРАНОВЫМ ПУТЯМ. УПРАВЛЯЕТ ПОДЪЕМНЫМ МЕХАНИЗМОМ, ПЕРЕДВИЖЕНИЕМ КРАНА И ТЕЛЕЖКИ КРА - НОВЩИК, НАХОДЯЩИЙСЯ В КАБИНЕ
МОСТОВЫЕ КРАНЫ.
В ОДНОМ ПРОЛЕТЕ МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО ДВА КРАНА ИЛИ БОЛЬШЕ. ПРИМЕНЕНИЕ МОСТОВЫХ КРАНОВ СВЯЗАНО С СУЩЕСТВЕННЫМ УТЯЖЕЛЕНИЕМ КОЛОНН И УВЕЛИЧЕНИЕМ ВЫСОТЫ ЗДАНИЯ, ЧТО ПОВЫШАЕТ ЕГО СТОИМОСТЬ. ПОЭТОМУ НЕ СЛЕДУЕТ ПРИМЕНЯТЬ МОСТОВЫЕ КРАНЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ ДО 5 Т ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.
НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫМИ ВИДАМИ ВЕРТИКАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ЯВЛЯЮТСЯ ЛИФТЫ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 500, 1000, 2000, 3000 И 5000 КГ.
ГРУЗОВЫЕ ЛИФТЫ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!