Учитель русского языка и литературы Павлова А.А. декабрь 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
Advertisements

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее выполнения. Формирование умения планировать, контролировать,
Универсальные учебные действия. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Защита предметных программ «Основной образовательной программы»
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 6» г. Югорска ХМАО-Югры 2013 г. Горобец Ольга Александровна,
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Реализация деятельностного подхода в обучении учащихся начальной школы Секция 2.
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
Формирование метапредметных умений и навыков на основе учебников по русскому языку для 5-9 классов под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта.
Текст как средство достижения метапредметных результатов. Использование различных способов подачи информации Учитель географии высшей категории МБОУ лингвистическая.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Учитель: Чернова Л.И. МБОУ СОШ 21 г. Владимира. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД Общеучебные УУД Логические УУД Действия по постановке и решению проблемы.
Кандидат исторических наук Татьяна Владимировна Мжельская Мжельская.
Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
Универсальные учебные действия на проектных уроках.
Статья по теме: «Универсальные учебные действия – формирование и развитие на уроке немецкого языка»
Руководитель МО НШ Мельник Ольга Анатольевна. отражают систему ценностных ориентаций младшего школьника, его отношение к окружающему миру, личностные.
Транксрипт:

Учитель русского языка и литературы Павлова А.А. декабрь 2014

Методы, способы, формы, виды: 1. Познавательные методы обучения: А. объяснительные (слово учителя, сообщение); Б. эвристические (наблюдение, анализ, беседа). 2. Практические методы обучения: методы закрепления знаний: вопросы для осмысления, усвоения и закрепления; конспектирование; тезирование; составление плана; составление таблицы; разбор языкового явления; устное сообщение; 3. Методы контроля методы устной проверки; методы письменной проверки; методы тестовой проверки; метод проверки с помощью ТСО.

Предмет ПараграфСтраница Номер задания Регулятивные УУД Русский язык 2 часть §4 § (1,2) Коммуникативные УУД § 20 § Познавательные УУД §8 § правило 111+правило Личностные УУД §1 §19 15, ,1,2,5 123 Регулятивные УУД Литература 1 часть (твор.зад.) Коммуникативные УУД 68 кол-ый проект Познавательные УУД ВЭЛ биография Личностные УУД

Ф И УЧЕНИКА Целеполагание Умение планировать пути достижения целей Умение самостоятельно контролировать своё время и управлять им Умение самостоятельно находить и исправлять ошибки Умение ориентироваться в разнообразии способов решения задач Умение определять степень успешности своей работы и работы других РУУД 1РУУД 2РУУД 3РУУД 4РУУД 5РУУД 6 1Амбурцумян Р Данилов И Дубровина А Дягилев В Ефимович М Жаркова Е Зинченко М Литосов А Орлов М РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД

Ф И ученика Умение осуществлять расширенный поиск информации Умение создавать и преобразовывать модели и схемы Умение осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач Умение давать определение понятиям Умение устанавливать причинно- следственные связи Умение осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений, ограничение понятия Умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию Умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей Умение объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования Знать основы ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения Умение структурировать тексты Умение выстраивать последовательность описываемых событий Умение работать с метафорами Умение проводить наблюдение и эксперимент Основы реализации проектно- исследовательской деятельности ПУУД1ПУУД2ПУУД3ПУУД4ПУУД5ПУУД6ПУУД7ПУУД8ПУУД9ПУУД10ПУУД11ПУУД12ПУУД13ПУУД14ПУУД15 Амбурцумян Данилов И Дубровина А Дягилев В Ефимович М Жаркова Е Зинченко М Литосов А Орлов М ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД

Ф И ученика Умение устанавливать и сравнивать разные точки зрения Умение формулировать собственное мнение и позицию Умение аргументировать свою точку зрения Уметь осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра Умение отображать в речи содержание совершаемых действий Умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности КУУД1КУУД2КУУД3КУУД4КУУД5КУУД6 Амбурцумян Р Данилов И Дубровина А Дягилев В Ефимович М Жаркова Е Зинченко М Литосов А Орлов М КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.