Учитель русского языка и литературы Павлова А.А. декабрь 2014
Методы, способы, формы, виды: 1. Познавательные методы обучения: А. объяснительные (слово учителя, сообщение); Б. эвристические (наблюдение, анализ, беседа). 2. Практические методы обучения: методы закрепления знаний: вопросы для осмысления, усвоения и закрепления; конспектирование; тезирование; составление плана; составление таблицы; разбор языкового явления; устное сообщение; 3. Методы контроля методы устной проверки; методы письменной проверки; методы тестовой проверки; метод проверки с помощью ТСО.
Предмет ПараграфСтраница Номер задания Регулятивные УУД Русский язык 2 часть §4 § (1,2) Коммуникативные УУД § 20 § Познавательные УУД §8 § правило 111+правило Личностные УУД §1 §19 15, ,1,2,5 123 Регулятивные УУД Литература 1 часть (твор.зад.) Коммуникативные УУД 68 кол-ый проект Познавательные УУД ВЭЛ биография Личностные УУД
Ф И УЧЕНИКА Целеполагание Умение планировать пути достижения целей Умение самостоятельно контролировать своё время и управлять им Умение самостоятельно находить и исправлять ошибки Умение ориентироваться в разнообразии способов решения задач Умение определять степень успешности своей работы и работы других РУУД 1РУУД 2РУУД 3РУУД 4РУУД 5РУУД 6 1Амбурцумян Р Данилов И Дубровина А Дягилев В Ефимович М Жаркова Е Зинченко М Литосов А Орлов М РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД
Ф И ученика Умение осуществлять расширенный поиск информации Умение создавать и преобразовывать модели и схемы Умение осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач Умение давать определение понятиям Умение устанавливать причинно- следственные связи Умение осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений, ограничение понятия Умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию Умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей Умение объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования Знать основы ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения Умение структурировать тексты Умение выстраивать последовательность описываемых событий Умение работать с метафорами Умение проводить наблюдение и эксперимент Основы реализации проектно- исследовательской деятельности ПУУД1ПУУД2ПУУД3ПУУД4ПУУД5ПУУД6ПУУД7ПУУД8ПУУД9ПУУД10ПУУД11ПУУД12ПУУД13ПУУД14ПУУД15 Амбурцумян Данилов И Дубровина А Дягилев В Ефимович М Жаркова Е Зинченко М Литосов А Орлов М ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД
Ф И ученика Умение устанавливать и сравнивать разные точки зрения Умение формулировать собственное мнение и позицию Умение аргументировать свою точку зрения Уметь осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра Умение отображать в речи содержание совершаемых действий Умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности КУУД1КУУД2КУУД3КУУД4КУУД5КУУД6 Амбурцумян Р Данилов И Дубровина А Дягилев В Ефимович М Жаркова Е Зинченко М Литосов А Орлов М КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.