РЕКЛАМА Выполнил: студент группы Т-21 Курылёв Филипп.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
Advertisements

Особенности управления маркетинговыми коммуникациями в условиях российского рынка
АЗОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ– филиал ДГТУ КАФЕДРА «Экономика предпринимательства»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И МЕНЕДЖМЕНТА ТЕХНОЛОГИЙ» БЕЛОРУССКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА Международный маркетинг Выполнили:
«Основными экономическими проблемами являются: что, как и для кого производить».
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Реклама Рекла́ма (от лат. reclamare «утверждать, выкрикивать, протестовать») часть маркетинговых коммуникаций [1], в рамках которой производится оплаченное.
Методы оценки и главные показатели эффективности интернет-рекламы Выполнила: Аспирантка 1 года обучения Кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового университета.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Глубокое понимание покупателей Детальное знание конкурентной ситуации Продолжающиеся исследования рынка Выгоды для покупателей (по сегментам) - Функциональные.
Azərbaycan Dövlət İqtisad Universiteti Bakı 2016 Предмет, цели и задачи курса. Кашиева Л.А. Laman unec.edu.az Yuru 6595 Laman Kashiyeva доцент.
Расходы на рекламу в 2005 г. Реклама – это оплаченное распространение информации о товарах и услугах с помощью различных коммуникативных средств на большие.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
ИЛЬИНА ОЛЬГА ИВАНОВНА, Заведующий отделением, преподаватель.
Что такое «нанотехнология?» США 62% Россия 6%. Что такое «менеджмент?» США 68% Россия 56%
Реклама. Виды рекламы Реклама информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному.
ОСОБЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНОЙ СЕГМЕНТАЦИИ Белоглазова Ю. В., Бондарева Е. Д.
Дисциплина по выбору Дисциплина по выбору « Управление ресурсами в проектах »
Транксрипт:

РЕКЛАМА Выполнил: студент группы Т-21 Курылёв Филипп

РЕКЛАМНАЯ ИНДУСТРИЯ В настоящее время развитие рекламы привело к тому, что рекламная деятельность трансформировалась в особый социальный институт, который обеспечивает общественную потребность в рекламных услугах. Функции рекламы: Создаёт осведомленность о товарах и брендах. Формирует имидж бренда. Информирует о товаре и бренде. Убеждает людей. Создаёт стимулы к совершению действий. Обеспечивает напоминание. Подкрепляет прошлый опыт покупок.

ВИДЫ РЕКЛАМЫ ПО ЦЕЛИ Коммерческая реклама Социальная реклама Политическая реклама специфические виды рекламы: Контрреклама Антиреклама «Specs spots»

ВИДЫ РЕКЛАМЫ ПО МЕСТУ И СПОСОБУ РАЗМЕЩЕНИЯ Реклама в СМИ: Телевизионная Радио Печатная Интернет-реклама BTL-реклама: При справочном обслуживании Прямая почтовая рассылка Продакт-плейсмент Веерная реклама Вирусная реклама Платежные терминалы Indoor-реклама Outdoor-реклама

За: комплекс маркетинговых коммуникаций, который в том числе включает в себя рекламу, позволяет добиться обратной связи от ориентированности на определённый сектор сбыта, добиваясь непрерывности и доходности бизнеса. Как часть маркетинговых коммуникаций способствует развитию современных технологий, способствует технологическому прогрессу, таким образом способствуя экономическому росту, предпринимательской активности и повышению уровня жизни. Поскольку реклама использует накопленный культурный багаж цивилизации, традиционные ценности, мифы различных культур, она способствует повышению общего культурного уровня населения. Против: Реклама навязывает потребителю товары и услуги, потребности в которых не существует. Реклама навязывает потребителю систему ценностей, применительно к оценке пользы товара. Увеличивает издержки (затраты на рекламу включаются в стоимость товара), приводя к повышению потребительской цены. В некоторых случаях эффективность рекламы достигается за счет активного эксплуатирования человеческих инстинктов для управления вниманием и формирования позитивных ассоциаций с рекламируемым объектом. ДОВОДЫ ЗА И ПРОТИВ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И ЗАПОМНИТЕ!