Методологической основой Стандартов второго поколения является системно- деятельностный подход.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ СИСТЕМЫ «СПЕКТРА» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ И НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ГЕОГРАФИИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ.
Advertisements

Работа с оборудованием серии «Спектра». Комплект дидактических и учебных пособий SPEKTRA для начальной школы позволяет учащимся успешно осваивать начальный.
Польникова В.Н. воспитатель МБДОУ – детский сад «Колосок» с.Сорочий Лог первая квалификационная категория Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
«Развитие познавательного интереса детей дошкольного возраста через экспериментальную деятельность» Попова Галина Николаевна Воспитатель МОУ «Начальная.
Использование в образовательной деятельности: Дидактический материал «Спектра» Развивающие игры Конструктивно - игровой материал «Лего»
Палочки Кюизенера – средство познания логики и математики в дошкольном возрасте. Подготовили: Кремлякова О.Ю, Кутор Н.С. Деловая игра для воспитателей.
«Что слышу – забываю, что вижу – я помню, что я делаю – я понимаю» Конфуций С самого детства ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира,
Игры по формированию элементарных математических представлений у дошкольников. Подготовила учитель-дефектолог МКДОУ 85 Илюшина Е.В.
Выступление на городских педчтениях, учитель МБОУ СОШ 2 г. Саяногорска Кричевцова С.Ф «Системно- деятельностный подход в обучении и воспитании »
Использование наглядных пособий на уроках математики - неотъемлемая часть работы учителя. Таблицы разработаны в соответствии с требованиями проектов Государственных.
Магнитные плакаты По математике. Для сравнения и вычислений в пределах первой сотни. Демонстрация сложения, вычитания, умножения, деления, деления с остатком.
Экспериментирование – основа системного подхода к познанию окружающей действительности.Подготовила: Резникова Е.Н.
Деятельностный подход это способ освоения образовательной среды без психических и физических перегрузок детей, при котором каждый ребенок может самореализоваться,
МКОУ «СОШ с. Пролетарского» 10 апреля 2014 г. «Дидактическая система деятельностного метода обучения как средство реализации федеральных государственных.
1 МОЯ МАТЕМАТИКА Новое пособие для дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» Авторы М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Пронина.
от 1 до 100 Счётная линейка. Предназначена для работы со счётным материалом.
Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку.
ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ- СРЕДСТВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. Воспитатель Лиман И. Т.
Осуществление системно- деятельностного подхода при проведении уроков математики.
Занимательная математика. Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими.
Транксрипт:

Методологической основой Стандартов второго поколения является системно- деятельностный подход.

Системно-деятельностный подход Подход в обучении, при котором ребенок сам добывает знания в процессе собственной учебно- познавательной деятельности.

«Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю». Китайская пословица.

Использование дидактических учебных пособий «Спектра» на уроках математики.

«Спектра» - наглядные пособия нового поколения. Это разнообразная и многофункциональная система. Её назначение: Контроль полученных знаний; Помощь в умении классифицировать предметы и явления (анализ/синтез); Развитие мелкой моторики; Развитие эмоционально- волевой сферы в процессе соревнования; Знакомство с предметами и явлениями природы (Образовательная); Получение экологических знаний. Возможности пособий «СПЕКТРА» безграничны: Дифференцированный подход к контролю знаний; Закрепление знаний различными способами; Взаимосвязь слова и изображения (картинка +карточка с надписью); Использование в различных сферах( на различных предметных уроках, разной сложности материала); Учитель имеет возможность быстро и эффективно контролировать каждого ученика, несмотря на разнообразие заданий.

виды наглядных пособий «СПЕКТРА»: Магнитные плакаты с раздаточным материалом :«Сотня», «Таблица умножения», «Числовая прямая», «Математические кораблики», «Гарри и Салли» Магнитные плакаты: сообщество луга, леса, водоёма, поля и птицы с набором демонстрационного материала. Переносные лаборатории: наблюдения за погодой, фильтрация воды, звук и тон, весовые измерения Образовательные конструкторы «LEGO»: первые конструкции, первые механизмы, общеразвивающие наборы «Дом», «Ферма», «Животные», «Железная дорога», «Строитель Боб», «Аэропорт» и т.д. Развивающие игры: «палитра», «математические пирамидки», «Кубики Никитина»

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ КОРАБЛИКИ Важнейший принцип наглядности. Используемый в математических корабликах, основывается на объединении чисел в 5 и 10. Соответствует десятичной системе счисления и даёт возможность быстро оценивать большие числа.Важнейший принцип наглядности. Используемый в математических корабликах, основывается на объединении чисел в 5 и 10. Соответствует десятичной системе счисления и даёт возможность быстро оценивать большие числа.

Темы уроков: Состав числа Сравнение чисел Переместительное свойство действия сложения Сложение с переходом через десяток Решение задач

Задания для математических корабликов Найди число. (при закрытых числах определить место числа в числовом ряде) Ищу соседа. (учитель открывает число, ребёнок должен назвать предшествующее и последующее числа) По местам! (фишки делятся на 2-3 детей, кто быстро и правильно расставит фишки на числовой прямой) Большие шаги. (счёт по 2, по 3, по 4 и так далее) Число на ощупь. (красные или синие фишки ставятся на доске и предлагается ребенку с закрытыми глазами их пересчитать) Зрительные диктанты.(учитель в определённом порядке выкладывает фишки, можно одного цвета или двух, даёт детям возможность запомнить, убирает, дети выкладывают у себя на парте)

Арифметика до 1000 Темы: Изучение разрядного состава двузначных чисел Сложение и вычитание Кратные и общие кратные Переход через десяток

В.А. Сухомлинский писал: …Не обрушивайте на ребёнка лавину знаний…- под лавиной знаний могут быть погребены пытливость и любознательность. Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми цветами радуги. Открывайте всегда что-то недосказанное, чтобы ребёнку хотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому, что он узнал.