Реализация ФГОС с использованием электронных форм учебника УМК «Перспективная начальная школа» Киселева Л.Н., учитель начальных классов МАОУ СОШ 28 г.Томск
С 2012 года МАОУ СОШ 28 - Муниципальная экспериментальная площадка ТЕМА ПЛОЩАДКИ: «Единая информационно-образовательная среда образовательного учреждения как средство активизации информационного взаимодействия всех участников образовательного процесса, повышения качества и открытости образования». (Распоряжение департамента образования администрации Города Томска р-47 от )
С учебного года в школе реализация инновационного проекта «Электронный образовательный комплекс» (Э-ОК) издательства «Академкнига/Учебник» Электронный Образовательный Комплекс (Э-ОК) «Живой Урок» это индивидуальный учебник по всем предметам, интегрированный в специально созданный интернет-портал
На уроке работает интерактивная доска и ноутбуки
Организация парной работы
В электронном учебнике есть подсказки, которые оформлены в виде всплывающих значков и показывают алгоритм действий обучающегося
Достоинства Э- ок 1. Разнообразие форм представления информации подразумевает применение аудио-, видео-, графической информации, схем, чертежей и т.п. Сам принцип работы в учебном портале с разными ресурсами (текстами, фотографиями, аудио и видеоматериалами) вырабатывает привычку и потребность на каждом уроке работать с разными источниками информации 2. Дифференциация обучения, которая заключается в разделение заданий по уровню сложности, учет индивидуальных особенностей обучаемого. 3. Усиление деятельности самообучения, самоконтроля, самооценки обучаемого. 4. Повышение мотивации, интереса и познавательной активности за счет разнообразия форм работы, комбинированного использования печатного и электронного учебников.
Обучающиеся научатся : работать самостоятельно, а также в малой и большой группах; работать с разными источниками информации (текстом, а также аудио-фото-видео); работать с текстами разных жанров и разной тематической направленности; структурировать любой текст по разным основаниям; выделять и удерживать (в тексте и в устной речи) заданный аспект рассмотрения и – в случае нового требования – менять этот аспект; различать разные точки зрения и видеть основания для этой разницы; формулировать собственную точку зрения и находить аргументы в ее подтверждение
III Всероссийский Образовательный Форум «Федеральный государственный стандарт: обсуждаем опыт решения инновационных задач»
вебинар «Мастерская учителя: наблюдения над особенностями учебного процесса с использованием электронной формы учебника, анализ результатов первого месяца апробации (фрагменты уроков)»
Электронные учебники позволят каждому школьнику, вне зависимости от места проживания, побывать в разных уголках мира, услышать музыку, которую исполняют лучшие музыканты планеты… А также немедленно увидеть результаты своих самостоятельных и контрольных работ!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ