Реализация ФГОС с использованием электронных форм учебника УМК «Перспективная начальная школа» Киселева Л.Н., учитель начальных классов МАОУ СОШ 28 г.Томск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
Advertisements

ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС КАК КОМПОНЕНТ ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОЛЛЕДЖА Токина Е. И., старший методист ГБОУ СПО РО « Новочеркасский.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» « Использование ИКТ на уроках литературного чтения». литературного чтения».
Использование интерактивных средств обучения в начальной школе г. Самара НОУ школа «Эврика» учитель начальных классов Ковалева Л.К.
Научно-методическая и опытно- экспериментальная работа по обновлению содержания современного школьного образования З.П.Горбенко.
Электронные образовательные ресурсы. Эдвард де Боно – известный психолог. Он разработал концепцию и инструменты латерального мышления – бокового, параллельного,
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 28 Теория обучения в информационном обществе Панасюгина Ирина Владимировна.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
Реализация ФГОС средствами УМК. Ст.32 п.2 Закона Об образовании «Компетенция ОУ» -разрабатывает и утверждает образовательные программы и учебные планы.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.2 Тема1.2: Понятие информационно-
Информационно-образовательной среда – комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровых образовательных ресурсов, совокупность технологических.
Рыженко Галина Константиновна МОУ СОШ 24 Информационно- коммуникационные технологии в деятельности учителя начальных классов.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
ИНТЕРЕС ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ВЫРОС !!! ОТКРЫТОСТЬ ОБЩЕСТВА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА ОБМЕН ТЕХНОЛОГИЯМИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН.
Сухих Любовь Ивановна, директор лицея Т.8-(385-95) Активизация познавательной деятельности учащихся.
Использование ИКТ как средство повышения личностной мотивации к чтению у учащихся.
Главной целью учебно-методического комплекса «Перспектива» является создание информационно- образовательной среды, обеспечивающей включение каждого ребенка.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Транксрипт:

Реализация ФГОС с использованием электронных форм учебника УМК «Перспективная начальная школа» Киселева Л.Н., учитель начальных классов МАОУ СОШ 28 г.Томск

С 2012 года МАОУ СОШ 28 - Муниципальная экспериментальная площадка ТЕМА ПЛОЩАДКИ: «Единая информационно-образовательная среда образовательного учреждения как средство активизации информационного взаимодействия всех участников образовательного процесса, повышения качества и открытости образования». (Распоряжение департамента образования администрации Города Томска р-47 от )

С учебного года в школе реализация инновационного проекта «Электронный образовательный комплекс» (Э-ОК) издательства «Академкнига/Учебник» Электронный Образовательный Комплекс (Э-ОК) «Живой Урок» это индивидуальный учебник по всем предметам, интегрированный в специально созданный интернет-портал

На уроке работает интерактивная доска и ноутбуки

Организация парной работы

В электронном учебнике есть подсказки, которые оформлены в виде всплывающих значков и показывают алгоритм действий обучающегося

Достоинства Э- ок 1. Разнообразие форм представления информации подразумевает применение аудио-, видео-, графической информации, схем, чертежей и т.п. Сам принцип работы в учебном портале с разными ресурсами (текстами, фотографиями, аудио и видеоматериалами) вырабатывает привычку и потребность на каждом уроке работать с разными источниками информации 2. Дифференциация обучения, которая заключается в разделение заданий по уровню сложности, учет индивидуальных особенностей обучаемого. 3. Усиление деятельности самообучения, самоконтроля, самооценки обучаемого. 4. Повышение мотивации, интереса и познавательной активности за счет разнообразия форм работы, комбинированного использования печатного и электронного учебников.

Обучающиеся научатся : работать самостоятельно, а также в малой и большой группах; работать с разными источниками информации (текстом, а также аудио-фото-видео); работать с текстами разных жанров и разной тематической направленности; структурировать любой текст по разным основаниям; выделять и удерживать (в тексте и в устной речи) заданный аспект рассмотрения и – в случае нового требования – менять этот аспект; различать разные точки зрения и видеть основания для этой разницы; формулировать собственную точку зрения и находить аргументы в ее подтверждение

III Всероссийский Образовательный Форум «Федеральный государственный стандарт: обсуждаем опыт решения инновационных задач»

вебинар «Мастерская учителя: наблюдения над особенностями учебного процесса с использованием электронной формы учебника, анализ результатов первого месяца апробации (фрагменты уроков)»

Электронные учебники позволят каждому школьнику, вне зависимости от места проживания, побывать в разных уголках мира, услышать музыку, которую исполняют лучшие музыканты планеты… А также немедленно увидеть результаты своих самостоятельных и контрольных работ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ