Развитие готовности педагогов к участию в государственно- общественном управлении в условиях введения ФГОС общего образования Развитие готовности педагогов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Масалова В. С., ст. преподаватель.
Advertisements

РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ ФЗ от г. 273-ФЗ «Об образовании в РФ» ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Основная образовательная программа начального общего образования Логвинова И.М.
Нормативное обеспечение введения ФГОС основного общего образования Ячменев В.Д., заведующий кафедрой управления ГАОУ ДПО ИРОСТ, к.п.н., доцент.
2013 год Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (интегрированный правовой законодательный акт) Федеральный закон «О высшем и послевузовском.
"Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего.
Нормативное обеспечение введения ФГОС основного общего образования.
Изучаем ФГОС дошкольного образования. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – совокупность обязательных требований.
ЧАСТЬ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
Внесение изменений в Устав общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС общего образования Солодкова М.И., первый проректор ГОУ ДПО.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
Об изменениях в законодательстве Российской Федерации.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Перспективы развития МБОУ СОШ 1 город Тулун Август, 2014 Директор школы 1 Иванцова Ирина Геннадьевна.
Свобода выбора получения образования согласно склонностям и потребностям человека, создание условий для самореализации каждого человека, свободное развитие.
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Проект введения ФГОС СОО в пилотных общеобразовательных учреждениях Курагинского района г. Красноярск г.
Администрация ГО «город Махачкала Управление образования администрации ГО «город Махачкала» МБОУ «Начальная школа – Детский сад 66» Зам. директора по УВР.
Транксрипт:

Развитие готовности педагогов к участию в государственно- общественном управлении в условиях введения ФГОС общего образования Развитие готовности педагогов к участию в государственно- общественном управлении в условиях введения ФГОС общего образования Логвинова И.М г.

Статья 47. Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации право на участие в управлении образовательной организацией, в том числе в коллегиальных органах управления, в порядке, установленном уставом этой организации; право на участие в обсуждении вопросов, относящихся к деятельности образовательной организации, в том числе через органы управления и общественные организации; право на объединение в общественные профессиональные организации в формах и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

ФГОС ООО направлен на обеспечение демократического характера управления образованием, в том числе через обеспечение прав педагогических работников, обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся на участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, расширение возможностей для реализации права свободы выбора и использования педагогическими работниками педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания;

Профессиональный стандарт педагога Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач Формировать детско-взрослые сообщества Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных)

Гуманистическая педагогика: XXI век Единство в многообразии, Ответственность в свободе, Устойчивость в развитии

«Педагогика сотрудничества» - педагогика надежды. Главный принцип школы – сотрудничество ребенка и взрослого, как основа успеха и успешности.

Профессиональная готовность педагога А.А.Деркач рассматривает как целостное проявление свойств личности, выделяет три компонента: познавательный, эмоциональный, мотивационный.

Г.Л.Копотева, И.М.Логвинова Методическая готовность работников образования к реализации ФГОС начального, основного, среднего (полного) общего образования. От методической готовности к методической компетентности в процессе реализации ФГОС

Научно-методическое пособие "Введение Федеральных государственных образовательных стандартов: опыт разработки и реализации общеобразовательной программы школы. Часть 1. Часть 2." Цель пособия - показать возможные пути разработки и управления реализацией основной образовательной программы основного общего образования. В пособии продемонстрирована в качестве модели (образца) основная образовательная программа основного общего образования конкретной общеобразовательной организации ГБОУ «СОШ 1747» г. М осквы

Долговременный модульный деятельностный педагогический совет как средство профессионального развития педагога в процессе реализации ФГОС

Спасибо за внимание! Институт стратегии развития Институт стратегии развития образования образования www. itiprao.ru