Решение заданий 4 ВЕКТОРЫ по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2015 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение задач В4 Векторы Учитель математики: Семёнова Елена Юрьевна МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Advertisements

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ЗАДАНИЕ В 6 (часть 2) Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 2, г. Амурска.
Задания В6 из Открытого банка заданий 2011 Презентация выполнена учителем математики МОУ «СОШ6» п.Передового Ставропольского края Богдановской Валентиной.
Ромб- это параллелограмм у которого все стороны равны. Так как ромб является параллерограммомм, то он обладает всеми свойствами параллелограмма.
Презентация по геометрии на тему:Четырехугольники Презентация по геометрии на тему: Четырехугольники Выполнила: Ученица 8-б класса Карташова Ирина.
Подготовка к ЕГЭ «Метод координат, векторы» Презентация выполнена учащимися 11б класса МБОУ СОШ 9 г.Татарска 2012 г.
Свойства координатных векторов. Радиус - вектор 1 вариант 2 вариант.
Справочный материал по теме векторы: Вектор – это направленный отрезок. – вектор Коллинеарные векторы Так называют векторы, лежащие на одной прямой или.
Скалярное произведение векторов. Угол между векторами:
МБОУ «Авиловская СОШ» Учитель математики Ткаченко И.А.
Открытый урок по теме Применение скалярного произведения векторов к решению задач Учитель математики МОУ-лицея 4 г. Тулы Долбышева О.В.
Решение геометрических задач при подготовке к ЕГЭ Титова В.А., учитель математики МОУ СОШ 5 ?
Учитель математики МБОУ Староюрьевской СОШ Журавлева Марина Валентиновна.
Степченкова Софья Александровна МОУ СОШ 27, г. Балашиха.
В3, В6 «Метод координат, векторы». Найдите косинус угла наклона отрезка, соединяющего точки O(0, 0) и A(6, 8), с осью абсцисс.
Прямоугольник, ромб, квадрат.. Реши задачи: В параллелограмме ABCD А =90º. Докажите, что ABCD – прямоугольник. АС –диагональ прямоугольника ABCD, САD.
Прямоугольник является параллело- граммом его противоположные стороны ровны и параллельны.параллело- граммом Один угол равен 90 градусов. Сумма всех углов.
Решение задач по теме «Теорема Пифагора». План урока: Проверим домашнюю работу, Решим задачи, Самостоятельная работа.
Четырёхугольники ПараллелограммыНе параллелограммы.
Корельская Галина Юрьевна Романенко Елена Леонидовна МБОУ СОШ 33 г. Архангельск Геометрия 9 класс Размещено на.
Транксрипт:

Решение заданий 4 ВЕКТОРЫ по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2015 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный учитель математики Е.Ю. Семёнова

По правилу треугольника: Найдём длину AD из п/у AOD (т.к. ABCD – ромб, то АС BD и ВО = ОD = 6, АО = ОС = 8) O Прототип задания B5 ( 27717) Диагонали ромба ABCD пересекаются в точке O и равны 12 и 16. Найдите длину вектора. Ответ: 10. Решение. А С В D

По правилу треугольника: Прототип задания B5 (27709) Две стороны прямоугольника ABCD равны 60 и 45. Найдите длину разности векторов и. Ответ: 75. А С В D Решение.

Т.к. векторы, то их скалярное произведение Прототип задания B5 (27710) Две стороны прямоугольника ABCD равны 17 и 26. Найдите скалярное произведение векторов и. Ответ: 0. А С В D Решение.

Прототип задания B5 (27711) Две стороны прямоугольника равны 15 и 23. Диагонали пересекаются в точке О. Найдите длину суммы векторов и. Ответ: 15. А С В D О По правилу треугольника: Решение.

Прототип задания B5 (27712) Две стороны прямоугольника равны 13 и 25. Диагонали пересекаются в точке О. Найдите длину разности векторов и. Ответ: 25. А С В D О По правилу треугольника: Решение.

Найдём длину из п/у AOB (т.к. ABCD – ромб, то АС BD и ВО = ОD = 27, АО = ОС = 36) O Прототип задания B5 ( 27713) Диагонали ромба ABCD равны 54 и 72. Найдите длину вектора. Ответ: 45. Решение. А С D B

По правилу параллелограмма O Прототип задания B5 ( 27714) Диагонали ромба ABCD равны 44 и 66. Найдите длину вектора. Ответ: 66. Решение. А С D B

Прототип задания B5 (27720) Стороны правильного треугольника ABC равны. Найдите длину вектора. Ответ: 135. А С В По правилу параллелограмма: Решение. М О где АО – высота, медиана, биссектриса р/с АВС а а

Прототип задания B5 (27722) Стороны правильного треугольника ABC равны 18. Найдите скалярное произведение векторов и. Ответ: 162. А С В По определению скалярного произведения, имеем: Решение °

1) координаты вектора : 0 Прототип задания B5 ( 00000) Дан вектор. Найдите: 1) координаты вектора; 2) длину вектора. Решение. x 9 y Ответ: 1) {8; 6}; 2) 10. 2) длина вектора: или: 9 – 1 8 – 2

Координаты векторов и : 1) скалярное произведение: 2) длины векторов: 0 Прототип задания B5 ( 00000) Даны векторы и. Найдите: 1) скалярное произведение; 2) длины векторов. Решение. x 8 y Ответ: 1) 40; 2) 40; 80.

Координаты векторов и : 1) сумма координат вектора : 2) квадрат длины вектора: 0 Прототип задания B5 ( 00000) Даны векторы и. Найдите: 1) сумму координат вектора ; 2) найдите квадрат длины вектора. Решение. x 8 y Ответ: 1) 20; 2) ) сумма векторов : сумма координат вектора :

Координаты векторов и : Найдём угол между ними через скалярное произведение: 0 Прототип задания B5 ( 27735) Найдите угол между векторами и. Ответ дайте в градусах. Ответ: 45. Решение. x 8 y 2 4 6

Используемые материалы Материалы открытого банка заданий по математике 2015 года