Задание 4 Сравнительно- сопоставительное описание двух фотографий Стратегия подготовки к устной части ЕГЭ по английскому языку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Успешная подготовка к устной части ЕГЭ: особенности формата экзамена, стратегии выполнения заданий, система оценивания ПО МАТЕРИАЛАМ МЕТОДИЧЕСКОГО СЕМИНАРА.
Advertisements

Устная часть ЕГЭ по английскому языку По материалам вебинаров М.В.Вербицкой и К.С.Махмурян, проверке работ устной части ЕГЭ по английскому языку г.
Нормативно- правовое обеспечение 1. Изменение порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования,
LETS THINK IT OVER AND TALK ABOUT THE MAIN PROBLEMS OF YOUNG PEOPLE. ARE YOUNG PEOPLE OF DIFFERENT COUNTRIES WORRIED ABOUT THE RELATIONSHIPS BETWEEN MEMBERS.
In the dark. Many years ago two friends, Joe and Tom, came to a small town. It was very dark when they came to a little inn.
Устная часть : Структура 4 задания со свободно конструируемым ответом С 3- С 6 (20 баллов ); три из которых базового уровня ( С 3-1 балл, С 4- 5 баллов,
Стратегии выполнения тестовых заданий раздела. Типичные ошибки.
Нормативно- правовое обеспечение 1. Изменение порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования,
1. Friendship is a thing that helps you to live. ( Max, 13)
ЕГЭ-2015 Устная часть Колесников Д.П. эксперт Федеральной предметной комиссии ЕГЭ по иностранным языкам, тьютор Устной части ЕГЭ-2015 по Республике Татарстан.
1. Do you have a lot of friends? Yes, I can say that I have quite a lot of friends. But I have only two special ones. We spend plenty of time together,
MonicaRachaelPhoebeJoeRossChandler A friend in need is a friend indeed. Make new friends But keep the old One is silver and the other gold! The best.
Изменения КИМ ЕГЭ АЯ 2015, Структура, содержание и критерии оценивания заданий раздела «Письменная речь», типичные ошибки обучающихся. И.В. Терджанян,
ЕГЭ по английскому языку : КИМ ЕГЭ 2016 и особенности проведения ( устная часть ) И.В. Терджанян Председатель предметной региональной комиссии ЕГЭ АЯ.
Обучение устной речи Из опыта подготовки к ГИА по английскому языку в 2012 году Красина А.С. МБОУ «Гимназия 2» г. Саров.
Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов по английскому языку.
After J. K. Jerome. Do you think that such a curiosity? Was there with you funny situations? Are you afraid of the dark?
What to expect? How to prepare? What to do? How to win and find a good job? BUSINESS ENGLISH COURSE NOVA KAKHOVKA GUMNASUIM 2012.
Подготовка учащихся к ЕГЭ Выполнила: Молодцова Е.С., учитель английского языка МБОУ СОШ 1.
You say that I'm the only one for you, But when you touch my hand I realize I don't know what to do. I know you are good-looking, I know that you are.
Транксрипт:

Задание 4 Сравнительно- сопоставительное описание двух фотографий Стратегия подготовки к устной части ЕГЭ по английскому языку

Оценка задания 4 Решение коммуникативной задачи – 3 балла максимум : Краткое описание фотографий ( что происходит на фото и где ) Найти сходства фотографий Найти различия Обозначить свои предпочтения Аргументировать свой выбор

Организация высказывания Наличие вступительной и заключительной фразы, завершенность высказывания, правильное использование средств логической связи – 2 балла max

Языковое оформление 2 балла max допускается не более ДВУХ негрубых лексико - грамматических И / ИЛИ не более ДВУХ негрубых фонетических ошибок

Трудности Нет наработанного навыка сравнительно - сопоставительного анализа изображений Не видят очевидного Не умеют эффективно распределять время

С чего начать На самом начальном этапе подготовки необходимо приучать учеников замечать сходства и различия изображений на фотографиях и рисунках. Находить не менее 2 признаков сходства и различия. Уделять основное внимание сравнению фотографий, а не подробному описанию каждой фотографии в отдельности.. Высказывать своё мнение и аргументировать его. «Думать вслух», заполняя паузы с помощью таких выражений, как Well…Let me think…You know… Im not sure, but I think…

Использование функциональных фраз Starting a talk Id like to tell you about.. Id like to begin by saying that… Let me start with… Id like to compare and contrast the two photos… Developing a talk First/Secondly/Next/Finally Another point is that…

Some tips Merry-go-round technique Describe the smallest object on your desk Describe the biggest object in the room Describe the person sitting on your left Describe how you are feeling. Give one reason.

More tips Ask your students to find a couple of photos from their mobile phones. Pair work. The students describe the photos to each other, comparing, contrasting and sharing their opinions.

Roller-coater 1 неделя Описание фото за 4 минуты 2 неделя - 3 минуты 3 неделя – 2 минуты

Как достигнуть максимума с помощью минимума языковых средств ? Научить замечать очевидное ! Вооружить необходимыми клише Практика через значимый контекст.