Тема, над которой работаю: Дифференцированное обучение на уроках химии
Актуальность: Различие личностно-психологических факторов факторов Различие уровня умственного развития Различие интересов учащихся
Цели работы Цели работы: Использовать элементы технологии разноуровнего обучения на уроках Использовать элементы технологии разноуровнего обучения на уроках Создать условия для усвоения учащимися базисного компонента образования Создать условия для усвоения учащимися базисного компонента образования Обеспечить возможность для развития личности ученика и его эффективного обучения Обеспечить возможность для развития личности ученика и его эффективного обучения
Задачи: Выявить место разноуровневых занятий в учебном процессе Повысить эффективность обучения и уровень развития учащихся Создать дидактическую базу для дифференцированного обучения
Ученик должен испытывать учебный успех Признание права ученика на выбор уровня обучения Предупредить, а не наказать незнание Мотивация обучения Чёткие требования к базовому уровню знаний Приципы работы:
Методы обучения, способствующие развитию познавательных интересов ученика: Проблемно-исследовательские Проблемно-исследовательские Тесты, дидактические игры Химический эксперимент Использование жизненного опыта учащихся Компьютерные технологии Использование межпредметных связей
Типы уроков: Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков 1 Урок усвоения навыков и умений 2 Урок усвоения новых знаний Урок использования знаний, навыков и умений
Цель урока – педагогические задачи: информационная операционная мотивационная коммуникативная Чему будем учиться? Как будем учиться? Зачем нам это нужно? С кем и где будем учиться?
Использование информационных технологий: Материалы Internet, презентации Программно-методический комплекс «Органическая химия класс» Компиллятор уроков «Химия 8-9 класс» Виртуальная химическая лаборатория, модели молекул, химических процессов Научно-популярные, документальные фильмы, видеоролики