Подготовила: Полунина И.Л. К.п.н. «НЕ ИМИДЖ КРАСИТ ПОСТУПКИ, А ПОСТУПКИ КРАСЯТ ИМИДЖ» ТЕТКОРАКС «Куда бы МЫ НЕ ШЛИ, ИМИДЖ НАШ (НЕВАЖНО, ХОРОШИЙ ЛИ, ДУРНОЙ)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОДГОТОВИЛИ: ЗАМ. ЗАВ. ПО УВР – КРУТЯКОВА Т.И., ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ- ВОЛКОВА В.В.
Advertisements

Имидж ДОУ - эмоционально окрашенный образ образовательного учреждения, часто сознательно сформированный, обладающий целенаправленно заданными характеристиками.
Имидж школы как ресурс ее развития. Имидж школы- эмоционально окрашенный образ учебного заведения, сознательно сформированный, обладающий целенаправленно.
Концепция сайта ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 36»
Имиджевая политика дошкольного образовательного учреждения Теоретический семинар для педагогов МДОУ «Детский сад комбинированного вида 48 «Журавлик» г.Новочебоксарск.
«Формирование имиджа автошколы» Ашлапова Тамара Валентиновна, Директор ОГАУ «УО ЦСНК»
Имидж школы – ресурс устойчивого развития Пед.совет МОУ «Средняя общеобразовательная школа 19 г.Новоалтайска» Январь 2011 год.
Имидж организации Серышева О.М., директор. Повышение престижа МОУ (разработка фирменного стиля свидетельствует о внимании школы не только к вопросам обучения)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Школа, семья, социум. Как помочь друг другу?. Достигнуть успеха в воспитании детей можно только при взаимодействии родителей, педагогов и классных руководителей.
© Бородина Наталия Викторовна зам. директора по МНР ПЛ «Закройщик» 2006 год.
Конкурс педагогических достижений Приморского района Номинация «Лидер в образовании» 2009/2010 учебный год Санкт-Петербург.
Формирование имиджа ГОУ НПО ПЛ 23 имени Ф.В. Чижова Педагогический совет
Уважаемые родители! С 1 сентября 2014 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Преимущества новой философии взаимодействия педагогов с родителями - положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Цели работы ДОУ с семьёй Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями Вовлечение семьи в единое образовательное пространство.
Заведующий МАДОУ детский сад комбинированного вида «Колосок» Тамбовский район Доброходова Н.С «Создание условий для успешной социализации детей с ОВЗ в.
Имидж библиотекаря в эпоху цифровых информационных технологий Парамонова Татьяна библиотекарь НБ ИПКСЗ.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Транксрипт:

Подготовила: Полунина И.Л. К.п.н

«НЕ ИМИДЖ КРАСИТ ПОСТУПКИ, А ПОСТУПКИ КРАСЯТ ИМИДЖ» ТЕТКОРАКС «Куда бы МЫ НЕ ШЛИ, ИМИДЖ НАШ (НЕВАЖНО, ХОРОШИЙ ЛИ, ДУРНОЙ) НАС ОБЯЗАТЕЛЬНО ОПЕРЕДИТ» Ф.Честерфилд.

Понятие « Имидж » Имидж (image) – в переводе с английского - «образ». Имидж – это специально формируемый образ, который психологически и эмоционально воздействует на окружающих. Имидж позволяет достичь определенного эффекта в общении с другими людьми, он помогает окружающим создать определенное впечатление.

В имидже выделяют три направления: Физический имидж – наше здоровье, ухоженность, стиль одежды, прически и макияжа; Психологический имидж – наш характер, темперамент, внутренний мир; Социальный имидж – наша роль в обществе, поведение и коммуникативные особенности.

Для формирования положительного имиджа Доу необходимо решить следующие задачи: Исследовать реальное отношение сотрудников, родителей и воспитанников к ДОУ; Создать условия для профессионального развития педагогов и сотрудников детского сада в целях повышения его рейтинга; Организовать информирование социума о деятельности ДОУ.

Респонденты для оценивания ДОУ: Педагоги ДОУ; Родители обучающихся; Представители социальной сферы

Критерии (параметры) для оценивания ДОУ: Известность ДОУ; История учреждения, продолжительность его деятельности; Имидж руководителя; Отношение персонала к воспитанникам, друг к другу; Форма собственности (государственное или частное ДОУ); Качество оказываемых образовательных услуг; Преемственность образовательного процесса ДОУ и школы; Репутация учреждения; Положение на рынке образовательных услуг; Общественно полезная деятельность; Привлекательность названия, символики, атрибутики; Взаимодействие с властными структурами; Участие в благотворительности, социальных программах.

Внутренний имидж ДОУ это восприятие учреждения всеми его сотрудниками. Он складывается из отношения сотрудников к работе и их эмоционального настроя.

Внешний имидж учреждения - это восприятие и оценка детского сада социумом, средствами массовой информации и потребителями воспитательно- образовательных услуг

Фирменный стиль Доу складывается из следующих элементов: фирменный знак, которым маркируются вывеска на здании детского сада, папка для деловых бумаг заведующего, бланки ДОУ, воздушные шары, используемые на мероприятиях, поздравительные открытки, дипломы и т.д.; гимн ДОУ; летопись детского сада, книга отзывов для родителей и гостей ДОУ; бейдж для каждого сотрудника с указанием его данных; газета, выпускаемая творческой группой детского сада для подробного информирования родителей воспитанников о деятельности учреждения; PR-мероприятия (дни открытых дверей, презентации, выставки); публикация информации о достижениях учреждения в СМИ; корпоративный сайт, презентационные фильмы и ролики.