Профессиональное обучение гостиничному и ресторанному бизнесу в сельской местности (Т-STAR)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель Проекта: оказания поддержки местному населению, а так же гостиничному и ресторанному бизнесу Иссык- Кульской области. Период действия Проекта: 2008-
Advertisements

Автор: Александр ТКАЧ директор Центра развития негосударственного пенсионного обеспечения Международного института бизнеса Негосударственное пенсионное.
Усиление научного и учебного потенциала вуза; Создание источников дополнительного дохода вуза. 2.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
1 Планируемая деятельность по установлению целевых показателей в контексте Протокола по проблемам воды и здоровья в Кыргызстане Эркин Оролбаев, Координатор.
Новые финансово- экономические механизмы в образовании.
ИНСТРУМЕНТЫ И МЕХАНИЗМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ Исследование выполнено при финансовой поддержке Российского.
Ассоциация экспортеров Узбекистана Идея создания Ассоциации экспортеров Узбекистана: Концепция и Цели.
Логотип Взаимодействие университета и администрации в стратегическом планировании и управлении экономикой региона: модели и возможности.
Особенности реализации программы повышения квалификации «Развитие малого бизнеса» в российских образовательных учреждениях в рамках Государственного плана.
Интегрированное управление водными ресурсами и участие населения в подготовке решений Сергей Костарев НП «Экологический комитет» (Омск) Третье заседание.
КОНЦЕПЦИЯ развития системы непрерывного образования в Российской Федерации Климов А.А.- директор института технологий образования АНХ при Правительстве.
О создании базового центра профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификаций рабочих кадров (Совещание 19 марта 2013 г.)
Процедура разработки проектов Совместного Осуществления Коньшин Е.В. ООО «НТЦ Биомасса», Киев IV Международная конференция «Энергоэффективность и бизнес»
В.н.с. Рыжановская Л.Ю. Центра финансовой политики с.н.с. Галишникова Е.В. Центра финансовой политики.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Кластерный подход в развитии инновационной экономики региона Ноябрь 2009 года.
2015 г. П 11. Перечня поручений Президента РФ от 17 июля 2012 г «При выработке единых принципов оценки профессиональной подготовки рабочих кадров.
ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
О направлениях развития Института дополнительного образования ГБОУ ВПО МГПУ Д.А. Махотин, директор ИДО, кандидат педагогических наук, доцент.
О совместной деятельности ПРООН и МООС в Казахстане ЭКОФОРУМ НПО РК, г. Алматы, Ирина Горюнова, Координатор по программам, дпт. Энергетики и Окружающей.
Транксрипт:

Профессиональное обучение гостиничному и ресторанному бизнесу в сельской местности (Т-STAR)

Кратко о проекте Период действия: Пилотная фаза гг. Фаза 1 – гг. Финансируется: Службой развития Княжества Лихтенштейн (LED) Реализуется: Хельветас – Швейцарская Ассоциация Международного Сотрудничества Поддерживается: Швейцарской Ассоциацией Гостиниц (Hotelleriesuisse)

Поддержка гостиничного и ресторанного бизнеса Иссык-Кульской области в разработке краткосрочного обучения безработных и служащих для данного сектора. Создание «Учебной Гостиницы», где могли бы проходить обучение сотрудники гостиниц и ресторанов. Достижение устойчивости подхода по финансированию и управлению тренингом. Цели проекта

Функции в Обучении \ Образовании Финансир. сторона Владелец Провайдер Пользователь Кто платит и определяют общую политику: Правительство, пользователи, предприятия, спонсоры, доноры Кто владеет (иногда их называют покупателями) и определяет требования, т.е. структуру, содержание, цену, схему Провайдеры (тренинг центры) поставляют тренинги согласно требованиям покупателей Пользователи, те кто получают выгоду от тренинга. Слушатели, но также и работодатели, семьи, сообщество

Модель функционирования обучения в рамках данного проекта Финансир. сторона Владелец Провайдер Пользователь Хельветас, Гостиницы, Участники курсов Основные \ Ключевые Гостиницы Учебная гостиница, Тренинг Центры Персонал гостиниц (начиная с 2010 года безработные из сельской местности ИК области)

Шаг 1 – Утверждение концепции проекта Разработка проектного предложения (подготовлено «Хельветасом» в 2008 году); Одобрение проектного предложения Службой Развития Княжества Лихтенштейн в 2008 году.

Шаг 2 – Выработка устойчивых механизмов сотрудничества Ознакомление с концепцией проекта всех заинтересованных сторон; Разработка и подписание Меморандума о сотрудничестве; Разработка концепции инвестирования.

Шаг 3 – Соглашение с провайдерами услуг по обучению тренеров Отбор провайдера услуг по обучению тренеров и заключение соглашения; Организация стажировки преподавателей в Швейцарии; Адаптация швейцарских материалов для пилотных курсов и тренинга для тренеров.

Шаг 4 – Подготовка «Учебной Гостиницы» Отбор гостиницы и подписание контракта; Финансовый и материальный вклад «Учебной Гостинице» заинтересованными сторонами; Адаптация инфраструктуры гостиницы для проведения обучения.

Шаг 5 – Разработка системы оценки и сертификации Выбор организации для разработки системы оценки и сертификации; Заключение соглашения; Организация оценки и сертификации выпускников «Учебной гостиницы».

Шаг 6 – Организация 1-го пилотного курса Оценка и утверждение инвестиционных предложений; Проведение пилотного курса обучения; Мониторинг пилотного курса обучения.

Шаг 7 – Разработка устойчивых механизмов проведения обучения Продолжение организации тренинга для тренеров; Расширение портфолио «Учебной Гостиницы»; Стимулирование присоединения к Меморандуму дополнительных гостиниц. Преобразование деятельности в рамках Меморандума в ФОНД, которому будет принадлежать «Учебная гостиница».

Шаг к устойчивости Отбор тренинг центров Мандатное соглашение с двумя тренинг центрами: Учебный Центр УТАН и Ысыккульский Региональный Центр Образование и Развитие Населения (ЫКЦРОН)

Благодарим за внимание