«МИР КНИЖНЫХ ИЛЛЮСТРАЦИЙ В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» ПОДГОТОВИЛА: ШИШЛОВА Ю.А. 2014 Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КНИЖНЫЙ УГОЛОК В ДЕТСКОМ САДУ В ДЕТСКОМ САДУ. Принципы организации книжных уголков доступность соответствие возрасту детей эстетичность разнообразие литературных.
Advertisements

Мир красок –каков он? Знакомство детей старшего дошкольного возраста с иллюстрациями Ю.А.Васнецова Над проектом работали: Богомолова Ирина Гуркова Алена.
Детская литература с практикумом по выразительному чтению Преподаватель Григорьева О.В.
Ознакомление младших дошкольников с книжной графикой.
Познакомить со структурой книги и ее основными элементами. Научить пользоваться справочным аппаратом книги, при выборе литературы Приобщение школьников.
«Нравственное воспитание дошкольников в процессе знакомства с литературой» Воспитатель: Гришина М.В. Портал «О детстве» Конкурс.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад деревни Белобородова Развивающая предметно- пространственная среда в условиях.
ЕРОХИНА КЛАВДИЯ АЛЕКСАНДРОВНА, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ Детский сад 174.
«Знакомство с творчеством А.С. Пушкина» Гребенщикова И.И.
1 Художественная литература служит действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей, оказывает большое влияние на развитие.
«М ЕТОДЫ НЕТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ »
Учитель – логопед Даминова Гульнара Шагидулловна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 205»
Принципы композиции Тема 11. Теория. Определение термина Композиция в графическом дизайне – объединение всех элементов (изображений, текста и декоративных.
Содержание: Содержание 1.Характеристика ритмики, как вида исполнительской музыкальной деятельности 2.Значение музыкально ритмического воспитания для формирования.
Работа с иллюстрациями Занятие в объединении «Вычислительная техника» возраст: лет Журавлёва Людмила Николаевна МОУ ЗАТО Северск дополнительного.
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста Руководитель ГМО Петрова Ольга Васильевна сот
Группа раннего возраста «Ознакомление детей раннего возраста с художественной литературой»
МНЕМОТЕХНИКА В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ. ОДО МОАУ «Лицей 1» воспитатель I квалификационной категории Климонова Е.И г.
ОБУЧЕНИЕ РАССКАЗЫВАНИЮ (из опыта работы) Автор: Жихарева Л.М. учитель дефектолог ГДОУ детский сад компенсирующего вида «Надежда» С. Белая Глина Краснодарского.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
Транксрипт:

«МИР КНИЖНЫХ ИЛЛЮСТРАЦИЙ В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» ПОДГОТОВИЛА: ШИШЛОВА Ю.А. 2014Г.

Иллюстрация помогает: - глубже и лучше воспринимать текст, - быстрее запоминать содержание, - дает знания об окружающем мире.

При рассматривании книжной иллюстрации учитываются малейшие возрастные изменения психологии развивающегося ребенка, его способности восприятия. Более того, для каждого года жизни ребенка психологи, педагоги, социологи, издатели разрабатывают свой тип книжки-картинки.

Принципы системы, которую художники создали для детской книжки- картинки: - жесткий отбор немногих выразительных деталей изображения, - броскость цветных, плотно уложенных прямо на белую страницу силуэтов, - живая ритмическая связь стиха и рисунка, - единый четкий ритм, проходящий через все развороты.