Участники: Курагинский, Краснотуранский, Идринский, Ермаковский, Шушенский районы и г. Минусинск. Дошкольное образование -108; Начальная школа-84; Основная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая служба в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска»
Advertisements

Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Образовательное пространство старшеклассников, способствующее их самоопределению.
Легко ли быть молодым учителем?. «Молодые учителя - надежда и опора школы. За ними будущее»
Реализация в Красноярском крае мероприятия приоритетного национального проекта «Образование» Организация дистанционного образования детей- инвалидов.
О практике целевой подготовки педагогических кадров в СурГПУ Т.М.Захожая, проректор по учебной работе СурГПУ Коллегия Департамента образования.
1. В течение 2012/2013 учебного года в школах Ветлянского образовательного округа: 1.1. Изучить федеральный государственный образовательный стандарт ООО.
Основные функции органов исполнительной власти Тюменской области разработка и обеспечение своевременного принятия региональных нормативных правовых актов.
Содержание деятельности старшего воспитателя. Содержание деятельности старшего воспитателя.
Семейный спортивно-оздоровительный слёт «Осенний калейдоскоп» Авторы проекта: творческая группа дошкольного образовательного учреждения детского сада 1.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
МБОУ СОШ 8 г. Выксы - победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, обладатель гранта Губернатора.
Отчет о деятельности стажировочной площадки ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» «Духовно-нравственная культура» в условиях.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Тема: «Опыт реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Одаренные дети»»
Отчет по реализации научно-образовательного проекта базовой площадки 2012г. МКОУ СОШ 14 Артемовский ГО.
Кондрашовская СОШ им. вице-адмирала Аликова Моделирование и конструирование химических коллекций и раздаточного материала Коноваловой Г.Ф. учителя МОУ.
Введение ФГОС в образовательных учреждениях Московской области В.Г. Чайковский Первый заместитель Министра образования Правительства Московской области.
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
Эффекты модернизации региональной системы образования.
Транксрипт:

Участники: Курагинский, Краснотуранский, Идринский, Ермаковский, Шушенский районы и г. Минусинск. Дошкольное образование -108; Начальная школа-84; Основная и старшая школа – 208.

Проект «Путь в педагогическую профессию» Цель: создание системы работы по мотивации учащихся школ на педагогическую деятельность.

разработать пакет нормативных документов; организовать систему мероприятий по мотивации учащихся ОУ к педагогической деятельности; установить сотрудничество с педагогическими ОУ; обеспечить освещение реализации данного проекта в местных СМИ (не реже 1 раза в квартал); определить бюджет межмуниципальных мероприятий данного проекта. Задачи проекта:

Планируемые мероприятия: подготовка и рассылка диагностических материалов; пробы педагогических ситуаций в ОУ и закрепление лучших педагогов/наставников; обучение тьюторов; проведение образовательных сессий, экспедиций, гастролей и т.п.; организация деятельности педагогических классов; заключение соглашений с Вузами;

Территория ШколаКоличество обучающихся г. МинусинскМОБУ СОШ 23 МОБУ СОШ 310 МОБУ СОШ 42 Лицей 74 Гимназия 13 МОБУ СОШ 121 МОБУ СОШ 165 МОБУ СОШ 472 Минусинский район МБОУ Быстрянская СОШ 152 МКОУ Маломинусинская СОШ 71 МБОУ Тесинская СОШ 1011 Итого 1144

«Образовательный вектор» Образовательные модули: «Школа лидера»; «Психология общения»; «Информационная культура»; «Актерское мастерство»; «Ораторское искусство»; «Введение в профессию».

Дополнительные эффекты проекта: целевое обучение; обучение в Вузах по ускоренной программе; практика осуществления межмуниципальных взаимодействий как позитивный опыт кооперации; востребованность полученных знаний в дальнейшей жизни.

Риски: неисполнение обязательств со стороны конкретных муниципалитетов юга края; недостаточность финансирования; часть детей целевой аудитории не выберет педагогическую профессию.

СПАСИБО! Японская мудрость Плохой хозяин растит сорняк, хороший - выращивает рис. Умный культивирует почву, дальновидный - воспитывает работника.