Круглый стол «Текущая оценка и ключевые проблемы развития сферы культуры в муниципальных образованиях Пермского края, входящих в ассоциацию «Союз»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность реализации услуг культуры населению муниципальных образований (итоги 1 полугодия 2014 г.) Эффективность реализации услуг культуры населению.
Advertisements

Приведение в нормативное состояние муниципальных загородных детских оздоровительных лагерей и баз Министерство социального развития Пермского края.
Региональный проект «Качественное здравоохранение»
Региональный проект «Качественное здравоохранение» Министр здравоохранения Пермского края Тришкин Д.В.
1 Губахинского муниципальный район Об итогах социально – экономического развития Губахинского муниципального района Пермского края за 2010 год и о перспективах.
Итоги конкурса муниципальных районов и городских округов Пермского края по достижению наиболее результативных значений показателей управленческой деятельности.
Эффективность реализации услуг культуры населению муниципальных образований (итоги 11 месяцев 2013 гг.) Эффективность реализации услуг культуры населению.
Заседание постоянно действующего координационного совещания руководителей муниципальных учреждений социальной сферы 28 декабря 2015 года ИТОГИ ГОДА.
Реализация Указа Президента Российской Федерации 597 от 7 мая 2012 года Управление молодежной и семейной политики, культуры и спорта.
Доходы бюджета города Кировска (тыс. рублей) Поступление налоговых и неналоговых доходов бюджета города Кировска (тыс. рублей)
Взаимоувязка системы отраслевых показателей эффективности деятельности в сфере культуры от федерального уровня до конкретного учреждения и работника Министерство.
Реализация подпроекта «Приведение в нормативное состояние спортивных объектов» приоритетного регионального проекта «Приведение в нормативное состояние.
Р.п.Пителино 2014 год. БЮДЖЕТ - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства.
1 12 апреля 2011 г. Исполнение доходной части местных бюджетов и эффективность управления муниципальными финансами в Пермском крае за 1 полугодие 2011.
1 Об итогах социально- экономического развития Суксунского муниципального района в сфере культуры и молодежной политики Проектный офис «Инновации в культуре.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» Разработка.
11 Основные параметры консолидированного бюджета Кунгурского муниципального района, млн.руб. Самообеспеченность 2007 год2008 год2009 год2010 год2011 (прогноз)
1.Информационная справка о деятельности и потенциале организации. 2.Проблемно-ориентированный анализ ситуации. 3.План мероприятий реализации программы.
О ходе реализации плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы Краснодарского края, направленные на повышение эффективности.
Р.п.Пителино 2015 год. БЮДЖЕТ - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства.
Транксрипт:

Круглый стол «Текущая оценка и ключевые проблемы развития сферы культуры в муниципальных образованиях Пермского края, входящих в ассоциацию «Союз»

Общеэкономическая характеристика. Отрасль специализации Промышленность Сельское хозяйство Кизеловский МР Губахинский ГО Горнозаводский МР Лысьвенский ГО Гремячинский МР Александровский МР Чусовской МР

Доля расходов на культуру в консолидированном бюджете муниципалитета, %

Исполнение бюджета от плановых назначений на культуру консолидированного бюджета района, %

Доход от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности учреждений культуры по отношению к бюджетному финансированию, %

Привлечение ассигнований из бюджетов других уровней, тыс.руб.

Уровень фактической обеспеченности населения услугами культурно-досуговых учреждений, библиотек, музеев, %

Количество предоставляемых услуг населению в сфере культуры Кол-во учреждений культуры Кол-во услуг Александровский район 1013 Горнозаводский район 157 Гремячинский район 35 Губахинский ГО 87 Кизеловский район 84 Лысьвенский ГО 135 Чусовской район 1514 ЗАТО п. Звездный 35

Обеспеченность сферы культуры специалистами со специальным образованием к общей численности сотрудников (специалистов), %

Заключение «эффективных контрактов»

Численность участников культурно-досуговых мероприятий, чел.

Количество посещений музейных учреждений, чел.

Участие учреждений культуры в открытых краевых конкурсах и проектах, реализуемых Министерством культуры ПК 2014 год Сумма привлеченных средств, тыс.руб год Сумма привлеченных средств, тыс.руб. Александровский район ---- Горнозаводский район 1400,33380,0 Гремячинский район ---- Губахинский ГО 51885,691905,0 Кизеловский район 2369,4128,0 Лысьвенский ГО 52049,952116,2 Чусовской район 4520, ,4 ЗАТО п. Звездный 270,02224,0

Обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни

Техническое состояние объектов культуры муниципалитетов по итогам 1-го полугодия 2015 г. Доля МУК, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта в общем количестве МУК

Информационная узнаваемость муниципального образования

Средняя заработная плата в муниципальных учреждениях культуры (данные Росстата) Наименование муниципального образования 2013 год 2014 год 1 п/г 2015 года Средняя заработная плата работников учреждений культуры, руб./мес. Отношение средней ЗП работников учреждений культуры к средней ЗП по региону (24791,0 р.), % Средняя заработная плата работников учреждений культуры, руб./мес. Отношение средней ЗП работников учреждений культуры к средней ЗП по региону (27197,5 р.), % Средняя заработная плата работников учреждений культуры, руб./мес. Отношение средней ЗП работников учреждений культуры к средней ЗП по региону (27 400,5 р.), % Пермский край (муниципальные учреждения культуры) , , ,1 Александровский р-н , , ,0 Губахинский ГО , , ,7 Лысьвенский ГО , , ,2 Горнозаводский р- н , , ,9 Гремячинский р-н , , ,7 ЗАТО Звездный , , ,3 Кизеловский р-н , ,1 Чусовской р-н , , ,5

Среднесписочная численность работников муниципальных учреждений культуры

Наличие основных отчетов и нормативно-правовых актов в сфере культуры НПА по общественному совету (положен ие/ состав) НПА по «дорожной карте» Измен ения в соотв. с 286- рп от Изменени я в соотв. с 108-рп от Муницип альная программ а по культуре НПА по утверждению показателей эффективности учреждений и работников Отчет по уровню фактической обеспеченности учреждениям и культуры Соц иаль ный паспорт Отрас левой перечень услуг и работ Александровский район +/ Горнозаводский район +/ Гремячинский район Губахинский ГО +/ Кизеловский район +/ Лысьвенский ГО +/ Чусовской район +/ ЗАТО п. Звездный +/

Заключение Соглашений о взаимодействии между Министерством культуры Пермского края и муниципальными образованиями в сфере культуры Наименование муниципалитета Стадия подготовки соглашения Александровский район Подписано обеими сторонами Горнозаводский район Подписано обеими сторонами с протоколом разногласий Гремячинский район Подписано обеими сторонами Губахинский ГО Подписано обеими сторонами Кизеловский район Подписано обеими сторонами Лысьвенский ГО Подписано обеими сторонами Чусовской район На согласовании в Министерстве (с протоколом разногласий) ЗАТО п. Звездный Подписано обеими сторонами

Ключевые проблемы, характерные для каждого муниципального образования недостаточное финансирование учреждений культуры; низкие темпы модернизации материально - технической базы учреждений культуры; учреждения слабо оснащены современным оборудованием, что не позволяет внедрять в культурно-досуговую деятельность современные социально-культурные, информационные, арт-, медиа- и другие технологии; невозможность выполнения в полном объеме предписаний надзорных органов; объем книжного фонда в расчете на 1 тыс. населения постепенно снижается из-за недостаточного финансирования мероприятий по комплектованию фондов, что является одной из причин уменьшения числа пользователей. Темпы компьютеризации библиотек и обновляемости книжного фонда (особенно в поселках) не отвечают требованиям времени; низкий уровень заработной платы специалистов учреждений культуры на начало реализации Программы; использование стандартных, типовых форм работы учреждений культуры с населением; недостаточно качественное обеспечение инфраструктуры, включая кадровое обеспечение и уровень подготовки кадров.

Спасибо за внимание!