Структура частей системы спортивной подготовки. Задачи средства и методы обучения.. Подготовить занимающихся к изучению данного вида л/атлетики, т.е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В нашем детском саду внедрена программа и технология физического воспитания детей Л.Н. Волошиной «Играйте на здоровье»
Advertisements

Выполнил : Смолин Андрей Группа : ФКО Чита 2016.
Среди безликих нот и звуков Творишь ты в мрачной пустоте. Всё это для детей и внуков, Чтоб не остаться в темноте… (Ван Узилс)
Слайд 1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ.
Подготовила Павлова С.В.- методист. Учебное занятие состоит из следующих этапов: организационного; проверочного: подготовительного; основного; контрольного;
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
Объединение «Футбол» педагог дополнительного образования Семёнов Александр Анатольевич Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного.
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
Спортивная подготовка Спортивная подготовка – это целесообразное использование знаний, средств, методов и условий, позволяющих направленно воздействовать.
Степ – аэробика – это здоровье, бодрость, радость, фантазия, творчество и совершенство тела. Степ – аэробика – комплекс ритмических движений под музыку.
Урок - основная форма организации текущей учебной работы Подготовила: преподаватель ГБПОУ ВО «Бутурлиновский педагогический техникум» О.А.Герасименко.
Методический глоссарий Современный урок – это развивающая система, состоящая из взаимосвязанных и взаимодействующих частей (цель, содержание учебного.
Урок - основная форма учебного труда школьников. За период обучения в школе каждый ученик проходит через уроков.
Обучение нападающему удару Лехтман Ульяна 8 А класс.
Баскетбол для дошкольников Автор: инструктор по физической культуре Высшей квалификационной категории Салтаева Татьяна Григорьевна Структурное подразделение,
Приобретение опыта в разнообразных видах деятельности.
Презентация рабочей программы по физическому развитию инструктора по физической культуре Харькиной Л. Н. Срок реализации год.
Единство обучения воспитания и развития ребенка в процессе образовательной деятельности физическими упражнениями.
Типы и структура уроков. Современные требования к уроку. Дата проведения семинара: Автор:к.п.н. Семенова Л.А.
Транксрипт:

Структура частей системы спортивной подготовки

Задачи средства и методы обучения.. Подготовить занимающихся к изучению данного вида л/атлетики, т.е. вооружить их знаниями, умениями и навыками управления относительно простыми движениями, необходимыми для овладения техникой вида.. Подготовить занимающихся к изучению данного вида л/атлетики, т.е. вооружить их знаниями, умениями и навыками управления относительно простыми движениями, необходимыми для овладения техникой вида. Овладеть основами техники изучаемого л/атлетического упр.и техникой специально- подготовительных упр. Добиться прочности усвоения навыков и приспособляемости занимающихся к переменным условиям. Овладеть основами техники изучаемого л/атлетического упр.и техникой специально- подготовительных упр. Добиться прочности усвоения навыков и приспособляемости занимающихся к переменным условиям. Овладеть основными двигательными умениями и навыками, необходимыми в спортивной, трудовой и повседневной деятельности. Овладеть основными двигательными умениями и навыками, необходимыми в спортивной, трудовой и повседневной деятельности. Овладеть знаниями, а также умениями преподавания видов л/атлетики Овладеть знаниями, а также умениями преподавания видов л/атлетики

Прежде чем приступить к обучению занимающегося Прежде чем приступить к обучению занимающегося определенному виду л/атлетики, необходимо установить, готов ли он к освоению этого упражнения. Для установления готовности используются контрольные упражнения, которые должны дать представления: о физическом состоянии обучаемого, о его координационных возможностях и о психическом состоянии. определенному виду л/атлетики, необходимо установить, готов ли он к освоению этого упражнения. Для установления готовности используются контрольные упражнения, которые должны дать представления: о физическом состоянии обучаемого, о его координационных возможностях и о психическом состоянии. Учитывая структурную сложность техники видов л/атлетики, ведущими методами их освоения является разучивание упражнения по частям с последующим сведением их в целое. Для облегчения обучения сложное упражнение необходимо упростить, выделить главное звено, которому подчиняются все остальные. Учитывая структурную сложность техники видов л/атлетики, ведущими методами их освоения является разучивание упражнения по частям с последующим сведением их в целое. Для облегчения обучения сложное упражнение необходимо упростить, выделить главное звено, которому подчиняются все остальные. Главной фазой в ходьбе, беге и прыжках является фаза отталкивания, в метаниях- финальное усилие. С обучения этим основным движениям и начинается овладение техникой л/атлетических видов, после этого следует подходить к изучению вспомогательных фаз. В результате обобщения опыта работы по обучению отдельным видам л/атлетики можно установить общие педагогические положения в типовой схемы обучения техники л/атлетических упражнений, состоящей из трех этапов. Главной фазой в ходьбе, беге и прыжках является фаза отталкивания, в метаниях- финальное усилие. С обучения этим основным движениям и начинается овладение техникой л/атлетических видов, после этого следует подходить к изучению вспомогательных фаз. В результате обобщения опыта работы по обучению отдельным видам л/атлетики можно установить общие педагогические положения в типовой схемы обучения техники л/атлетических упражнений, состоящей из трех этапов.

Типовая схема обучения. 1 Этапы обучения Общие задачи Частные задачи Этап начального разучивания техники действия ( овладение основой техники) Овладеть основой техники в грубой форме Обеспечить общее представление 2. Этап углубленного разучивания техники (детализация) Доведение техники до желаемой четкости Детальное уточнение всех движений, достижение слитности, выявление индивидуальных особенностей 3. Этап совершенствования действий (стабилизация) Стабильное осуществление действий в раз- личных условиях Упрочение сформированного навыка.