Королева Анна Владимировна педагог-психолог ГОУ д/с этнокультурным (русским) компонентом 2096 Образование: Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА «ДЕТСКИЙ САД «ОГОНЁК» Г.НАДЫМА Муниципальный этап II профессионального регионального.
Advertisements

Работа психолога в системе образования. Что такое школьная психологическая служба Цель - создание психолого- педагогических условий, для духовного развития.
МОУ Усть-Ордынская СОШ 1 им. В.Б. Борсоева. Баймеева Елена Никитична Васильева Надежда Владимировна.
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
Пугачева Лариса Викторовна - педагог-психолог, первая квалификационная категория, стаж работы 10 лет.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Детский сад 2185 Педагог-психолог Белова Жанна Викторовна.
Профилактика семейного неблагополучия 1 Бойкова Анастасия Владимировна, педагог-психолог.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 837 ВОУО ДО г. Москвы город Москва, улица Верхняя Первомайская, дом 23.
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
Центр психолого- педагогической реабилитации и коррекции Психологическое сопровождение дошкольников в ДОУ город Красноармейск ДОУ «Березка» 2009 год.
Психологическая служба ЦО 548«Царицыно» София Александровна Королева (7-11 классы) Педагог-психолог подростковой школы: Ольга Аркадьевна Бердикян (5-6.
ГОУ детский сад компенсирующего вида 908 для детей с задержкой психического развития. Структурное подразделение Лекотека. ГОУ детский сад компенсирующего.
Сохранение и укрепление психического здоровья детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка. Основные направления в работе:
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Государственное образовательное учреждение Центр образования 1447 имени Н.А.Островского ПОРТФОЛИО педагога-психолога Гриневой О.Б.
Результативность деятельности психологической службы школы Трифонова Е.А., педагог-психолог.
Развитие психических процессов детей дошкольного возраста посредством игровых практикумов с родителями. Педагог-психолог Никулина Анна Геннадьевна.
Концепция работы психологической службы. Содействие созданию оптимальных условий для сохранения и укрепления психологического здоровья субъектов образовательного.
Транксрипт:

Королева Анна Владимировна педагог-психолог ГОУ д/с этнокультурным (русским) компонентом 2096 Образование: Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова, квалификация - экономист. Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, квалификация – организационная психология и управление персоналом. Первая квалификационная категория Лауреат окружного этапа конкурса «Педагог – психолог 2010»

Я горда профессией своей. Мне доверены ребячьи души! И сама я становлюсь светлей Когда рядом Вани и Катюши. Мне дано их страхи победить И развеять их тревоги и сомненья. Научить их дружбой дорожить И справляться ловко с огорченьем. Детям другом быть хочу всегда – В этом вижу я свое призванье. И наградой будет для меня Детских глаз счастливое сиянье! Королева А.В.

ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ Психологическое просвещение и профилактика через стендовую информацию, консультации, лекции, семинары Психологическое консультирование через индивидуальные встречи, тренинги, семинары, мастер - классы Психо диагностика через тестовый, диагностический инструментарий, наблюдения, беседы, опросы Психокоррекция через групповые, подгрупповые и индив. коррекционно – развивающие занятия, тренинговые занятия, игротератию, релаксацию

Не нанести ущерб, не навредить. Необходимо организовать сою психологическую работу так, чтобы не нанести ущерба здоровью детей, педагогов и родителей. Ребенок уникален. Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями. Протяни руку помощи! Не бывает плохих людей, бывают люди, нуждающиеся в помощи.

Нам здесь уютно и спокойно, Мы развиваем здесь мышление, И что бы « выглядеть достойно » - Моторику и воображение!

Не запрещать, а направлять Не принуждать, а убеждать Не командовать, а организовывать Не ограничивать, а предоставлять свободу выбора!

ДЕТИ Подготовка к школе 0ктябрь - март - диагностика, в течении года - коррекция и развитие Работа по коммуникативны м навыкам в старших, подготов-ных группах В течение года – через групповые и подгрупповые занятия,индивидуа льные упраж. Дети с индивидуальны ми проблемами - семейная ситуация - кризис возраста - конфликты в группе - развод родителей - рождение второго ребенка Адаптация к условиям ДОУ август – адаптация к д/с в течение года – вновь прибывшие, с тяжелей формой адаптации.При смене педагогов "Группа риска" в течение года: - агрессивные - тревожные - гиперактивные - конфликтные

ДАЙ РУКУ МНЕ, ДРУЖОК! Я ПРОВЕДУ ТЕБЯ ЧЕРЕЗ ТРЕВОГИ, СТРАХИ И СОМНЕНЬЯ! ОКРЕПНЕШЬ ТЫ ДУШОЙ. И СКОРО ОБРЕТЕШЬ УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ! НАСТОЙЧИВОСТЬ! СТРЕМЛЕНЬЕ!

Долго плакать мы не будем, По душам поговорим, Все печали позабудем И к игрушкам поспешим!

Крепко за руки возьмемся, Мы уже почти Семья, И хорошим настроеньем Поделись и Ты и Я!

Как заправские артисты Мы меняем маски быстро. Долго мы не размышляем – «Радость» с нами оставляем!

« Домик настроений » Учимся контролировать свое настроение, знакомимся с эмоциями, развиваем творческое мышление и воображение.

В школу скоро мы пойдем – руку крепкую «набьем»!

« Сказки на песке » Взаимодействуя с песком, ребенок проявляет чудеса фантазии. Он может творить и тут же разрушать свое творение, создавая все заново! Главное достоинство Песочницы, в том, что она позволяет ребенку создавать картину мира в живом трехмерном пространстве. Ему предоставляется возможность строить свой личный мир, ощущая себя его творцом.

Дни хорошего настроения!

Информация для родителей подобранна и разработана с учетом возрастной нормы детей:

Информационно – наглядный стенд для родителей « Уголок психолога »

Всем известно, что детские проблемы корнями уходят в детско- родительские отношения. Именно в семье происходит становление Личности, а поведение родителей – это его видение всей картины окружающего мира. И моя задача научиться гармонизировать отношения между детьми и их родителями, стать им союзником в решении одной общей такой непростой задачи – как растить ЧЕЛОВЕКА. Я стремлюсь помочь каждому взрослому вчувствоваться в мир ребёнка, понимать своего ребёнка и жить, содействуя и сорадуясь ему.

РОДИТЕЛИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПЕДАГОГАМИ - решение конфликтных ситуаций, профилактика и псих-ое просвещение ПО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМЕ - семейная ситуация - возрастные особенности СЕМЬИ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ - родительские собрания, обсуждение диагностики, консультации, тренинги, беседы (по тематике) СЕМЬЯ ДЕТЕЙ "ГРУППЫ РИСКА" в течении года, консультирование, анализ результатов динамической деятельности

Можно забыть слова, Сказанные в сердцах! Но нельзя забыть чувства, Которые они вызвали!