Королева Анна Владимировна педагог-психолог ГОУ д/с этнокультурным (русским) компонентом 2096 Образование: Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова, квалификация - экономист. Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, квалификация – организационная психология и управление персоналом. Первая квалификационная категория Лауреат окружного этапа конкурса «Педагог – психолог 2010»
Я горда профессией своей. Мне доверены ребячьи души! И сама я становлюсь светлей Когда рядом Вани и Катюши. Мне дано их страхи победить И развеять их тревоги и сомненья. Научить их дружбой дорожить И справляться ловко с огорченьем. Детям другом быть хочу всегда – В этом вижу я свое призванье. И наградой будет для меня Детских глаз счастливое сиянье! Королева А.В.
ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ Психологическое просвещение и профилактика через стендовую информацию, консультации, лекции, семинары Психологическое консультирование через индивидуальные встречи, тренинги, семинары, мастер - классы Психо диагностика через тестовый, диагностический инструментарий, наблюдения, беседы, опросы Психокоррекция через групповые, подгрупповые и индив. коррекционно – развивающие занятия, тренинговые занятия, игротератию, релаксацию
Не нанести ущерб, не навредить. Необходимо организовать сою психологическую работу так, чтобы не нанести ущерба здоровью детей, педагогов и родителей. Ребенок уникален. Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями. Протяни руку помощи! Не бывает плохих людей, бывают люди, нуждающиеся в помощи.
Нам здесь уютно и спокойно, Мы развиваем здесь мышление, И что бы « выглядеть достойно » - Моторику и воображение!
Не запрещать, а направлять Не принуждать, а убеждать Не командовать, а организовывать Не ограничивать, а предоставлять свободу выбора!
ДЕТИ Подготовка к школе 0ктябрь - март - диагностика, в течении года - коррекция и развитие Работа по коммуникативны м навыкам в старших, подготов-ных группах В течение года – через групповые и подгрупповые занятия,индивидуа льные упраж. Дети с индивидуальны ми проблемами - семейная ситуация - кризис возраста - конфликты в группе - развод родителей - рождение второго ребенка Адаптация к условиям ДОУ август – адаптация к д/с в течение года – вновь прибывшие, с тяжелей формой адаптации.При смене педагогов "Группа риска" в течение года: - агрессивные - тревожные - гиперактивные - конфликтные
ДАЙ РУКУ МНЕ, ДРУЖОК! Я ПРОВЕДУ ТЕБЯ ЧЕРЕЗ ТРЕВОГИ, СТРАХИ И СОМНЕНЬЯ! ОКРЕПНЕШЬ ТЫ ДУШОЙ. И СКОРО ОБРЕТЕШЬ УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ! НАСТОЙЧИВОСТЬ! СТРЕМЛЕНЬЕ!
Долго плакать мы не будем, По душам поговорим, Все печали позабудем И к игрушкам поспешим!
Крепко за руки возьмемся, Мы уже почти Семья, И хорошим настроеньем Поделись и Ты и Я!
Как заправские артисты Мы меняем маски быстро. Долго мы не размышляем – «Радость» с нами оставляем!
« Домик настроений » Учимся контролировать свое настроение, знакомимся с эмоциями, развиваем творческое мышление и воображение.
В школу скоро мы пойдем – руку крепкую «набьем»!
« Сказки на песке » Взаимодействуя с песком, ребенок проявляет чудеса фантазии. Он может творить и тут же разрушать свое творение, создавая все заново! Главное достоинство Песочницы, в том, что она позволяет ребенку создавать картину мира в живом трехмерном пространстве. Ему предоставляется возможность строить свой личный мир, ощущая себя его творцом.
Дни хорошего настроения!
Информация для родителей подобранна и разработана с учетом возрастной нормы детей:
Информационно – наглядный стенд для родителей « Уголок психолога »
Всем известно, что детские проблемы корнями уходят в детско- родительские отношения. Именно в семье происходит становление Личности, а поведение родителей – это его видение всей картины окружающего мира. И моя задача научиться гармонизировать отношения между детьми и их родителями, стать им союзником в решении одной общей такой непростой задачи – как растить ЧЕЛОВЕКА. Я стремлюсь помочь каждому взрослому вчувствоваться в мир ребёнка, понимать своего ребёнка и жить, содействуя и сорадуясь ему.
РОДИТЕЛИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПЕДАГОГАМИ - решение конфликтных ситуаций, профилактика и псих-ое просвещение ПО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМЕ - семейная ситуация - возрастные особенности СЕМЬИ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ - родительские собрания, обсуждение диагностики, консультации, тренинги, беседы (по тематике) СЕМЬЯ ДЕТЕЙ "ГРУППЫ РИСКА" в течении года, консультирование, анализ результатов динамической деятельности
Можно забыть слова, Сказанные в сердцах! Но нельзя забыть чувства, Которые они вызвали!