Автор работы: Корчинский Сергей Олегович, 11Б класс МОУ СОШ с УИОП 16 Руководитель: Горбачева Елена Николаевна, учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ с УИОП 16 Комсомольск-на-Амуре 2015
Объект исследования: виртуальная реальность Предмет исследования: история виртуальной реальности; устройства, позволяющее частично погрузиться в мир виртуальной реальности. Методы исследования: изучение литературных и интернет-ресурсов, анализ и классификация информации.
Цель исследования: воссоздать виртуальную реальность на практике Задачи исследования: Отобрать материал для исследования, выбрать главную, интересную, понятную информацию; Проанализировать и систематизировать полученную информацию; Создать симулятор виртуальной реальности при помощи шлема
Гипотеза: возможно, при детальном изучении вопроса «виртуальной реальности», мы найдем пути для воссоздания ее на практике. Практическая значимость: материалы исследования могут быть использованы учащимися для изготовления устройства виртуальной реальности в домашних условиях.
Виртуальная реальность - искусственный трехмерный мир, созданный с помощью компьютера и воспринимаемый человеком посредством специальных устройств
История виртуальной реальности Первые системы виртуальной реальности: 1962 год – Сенсорама 1967 год – шлем Сазерленда
1970 год – компьютерная графика полностью заменила видеосъёмку 1980 год – появление перчатки, для манипуляции с трехмерными объектами на экране
Изображение ШлемCAVE
Трекинг и тактильные ощущения
VR шлем своими руками 1. Каркас 2. Линзы 3. Крепление линз 4. Ремни
Презентация VR шлема на XIX НПК учащихся «Шаг в науку»
Плюсы создания шлема VR 1) Экономия денег: 2) Дизайн и размер вы выбираете под себя: 3) Доступность
Вывод Найден путь для воссоздания виртуальной реальности на практике при помощи устройства GoogleCardboard. Найдено подтверждение гипотезы исследования: реально сделать шлем виртуальной реальности в домашних условиях. После оптимизации технологии изготовления планирую сделать вторую версию этого шлема.