Автор работы: Корчинский Сергей Олегович, 11 Б класс МОУ СОШ с УИОП 16 Руководитель: Горбачева Елена Николаевна, учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ с УИОП.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научный руководитель: профессор кафедры ПиВМ Ахметов Р.Г. ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСИКИЙ.
Advertisements

Виртуальная реальность АВТОР: КОНДРАТОВИЧ ДМИТРИЙ ПЕТРОВИЧ, 11 A КЛАСС, ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГИМНАЗИЯ Г.КРИЧЕВА НАУЧНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ:
Мультимедиа технологии. Лекция 5. Виртуальная реальность Антон Викторович Кудинов, доцент кафедры ВТ.
Векторный рисунок Практическая работа Информатика и ИКТ 10 класс Помаскин Юрий Иванович МОУ СОШ 5 г. Кимовск yuri
Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
Возможность применения ИКТ к основным этапам урока Работу выполнила: Батрак Виктория Викторовна.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
«Виртуальная реальность» проект для студентов РГПУ им. А.И. Герцена, Автор:Шарова Нина Николаевна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЕРХ – ТУЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 14 НОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ Школьная.
Жизнь виртуальная…. Жизнь виртуальная и жизнь реальная.
Влияние компьютера на здоровье школьника Автор: ученица 9 класса МОУ СОШ 15 г.Новоалтайска Исакова Анна Руководитель: учитель информатики МОУ СОШ 15 г.Новоалтайска.
Реальная и виртуальная жизнь ребенка Авторы: Смирнова катя и Толмачев Давид,10 «В» класс Презентацию от имени ученика выполнили: Нуждина А. и Уметская.
Исследовательская работа Тема: « Что мы знаем о компьютерной мыши?» Исполнители: Якушина Анна, 3 класс Руководитель : Христофорова Татьяна Александровна.
«Знак беды» Наркомания… алкоголизм… Авторы проекта: учащиеся 11 класса МОУ СОШ 2 р.п. Колышлей Руководитель проекта: учитель информатики МОУ СОШ 2 р.п.
РАЦИОНАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ВЫЧИСЛЕНИЙ. Автор: Тараненко Анна, ученица 9 «Б» класса, МОУ СОШ 19 Руководитель: Меркулова Татьяна Николаевна, учитель математики.
Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Г.Д.Козлова, учитель начальных классов МОУ «Красногорская СОШ 1»
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
Современные способы передачи информации Автор: Белова А.В. Учитель математики и информатики МОУ-СОШ с. Барановка Аткарского района.
Транксрипт:

Автор работы: Корчинский Сергей Олегович, 11Б класс МОУ СОШ с УИОП 16 Руководитель: Горбачева Елена Николаевна, учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ с УИОП 16 Комсомольск-на-Амуре 2015

Объект исследования: виртуальная реальность Предмет исследования: история виртуальной реальности; устройства, позволяющее частично погрузиться в мир виртуальной реальности. Методы исследования: изучение литературных и интернет-ресурсов, анализ и классификация информации.

Цель исследования: воссоздать виртуальную реальность на практике Задачи исследования: Отобрать материал для исследования, выбрать главную, интересную, понятную информацию; Проанализировать и систематизировать полученную информацию; Создать симулятор виртуальной реальности при помощи шлема

Гипотеза: возможно, при детальном изучении вопроса «виртуальной реальности», мы найдем пути для воссоздания ее на практике. Практическая значимость: материалы исследования могут быть использованы учащимися для изготовления устройства виртуальной реальности в домашних условиях.

Виртуальная реальность - искусственный трехмерный мир, созданный с помощью компьютера и воспринимаемый человеком посредством специальных устройств

История виртуальной реальности Первые системы виртуальной реальности: 1962 год – Сенсорама 1967 год – шлем Сазерленда

1970 год – компьютерная графика полностью заменила видеосъёмку 1980 год – появление перчатки, для манипуляции с трехмерными объектами на экране

Изображение ШлемCAVE

Трекинг и тактильные ощущения

VR шлем своими руками 1. Каркас 2. Линзы 3. Крепление линз 4. Ремни

Презентация VR шлема на XIX НПК учащихся «Шаг в науку»

Плюсы создания шлема VR 1) Экономия денег: 2) Дизайн и размер вы выбираете под себя: 3) Доступность

Вывод Найден путь для воссоздания виртуальной реальности на практике при помощи устройства GoogleCardboard. Найдено подтверждение гипотезы исследования: реально сделать шлем виртуальной реальности в домашних условиях. После оптимизации технологии изготовления планирую сделать вторую версию этого шлема.