Эффективная интернет-реклама Расставим все точки над «i» в вопросах эффективного продвижения Вашей компании в интернете + 7 (495) г. Москва проезд Завода Серп и Молот д.10 оф.302
Об агентстве I-Brand -На рынке интернет-рекламы с Более 30 человек в офисах в Москве и в Туле -Высококвалифицированный штат профессионалов (сертификаты Яндекс, Гугл и др) -Предоставление полного Digital комплекса Разработка промо-сайтов и лэндингов Медийные рекламные кампании Контекстная реклама Веб-аналитика Измерение конверсии
ТЕМА: Оценка эффективности интернет-рекламы в сфере недвижимости. Определение и отслеживание KPI интернет-размещений для оптимизации рекламного бюджета и роста продаж.
ТЕМА: KPI (Key Performance Indicators) – это показатель достижения успеха в определенной деятельности или в достижении определенных целей. Можно сказать, что KPI – это количественно измеримый индикатор фактически достигнутых результатов. В интернет-рекламе для Недвижимости – KPI – оценка того, насколько успешно интернет-размещения приводят новых Клиентов в компанию.
ТЕМА: «Я знаю, что половина моей рекламы не работает, я просто не знаю какая половина». Уильям Левер, Lever Brothers (Сейчас – UNILEVER)
КОМУ НУЖНЫ KPI? Руководству компании – контролировать отдел маркетинга и понимать влияние рекламы на продажи Руководству маркетинга – прозрачно контролировать эффективность рекламы и агентство Рекламному Агентству – не расслабляться Рекламным площадкам - совершенствоваться
ЧТО ВАЖНО ДЛЯ KPI? Привести множество цифр к единому правильному знаменателю Ставить реальные значения (достижимые) Реально применять в улучшении размещений
KPI на практике
KPI на практике
Количественные KPI
Отчет по количественным KPI Количественные показатели (KPI) оценки ТГБ и медийной рекламы 1. Все площадки в зависимости от вида закупки рекламы делятся на 4 группы, каждой группе присваивается свой буквенный код 2. Каждый из типов размещения оценивается по 2 основным параметрам оценки 1) Задача первого параметра оценки - финансовая оценка реализации размещения. Невыполнение (минусовое значение KPI план-факт) означает, что размещение проведено в несоответствующем денежном объеме. Действия по исправлению данного KPI - самые важные и должны выполняться с максимальной оперативностью. 1-ый параметр оценки должен быть выполнен на 100%, в случае невыполнения в рамках текущего месяца размещения объем может быть довыполнен в следующем месяце. 2) Задача второго параметра оценки - оценка качества выполнения количественного KPI. В случае невыполнения качественного KPI более чем на заданный процент в худшую сторону, должны быть применены соответствующие действия.
Количественные KPI КОД KPI Расшифровка KPI Первый (1) параметр оценки Действия по исправлению Второй (2) параметр оценки Пороговый % для действий Действия по исправлению 1S Закупка в статике Наличие размещения Требование полной реализации Показы Проверка медиаплана 2. Требование компенсации 3. Отказ от размещения 2D Закупка в динамике Показы Требование полной реализации CTR25 1. Замена креатива 2. Компенсация в случае падения качества трафика 3. Отказ от размещения 3C Закупка по кликам Клики Требование полной реализации Количество за период Требование равномерной открутки и трафика 2. Замена площадки 4B Закупка по бюджету (аукционная система) Бюджет Перенос на следующий месяц CPC (Цена клика)20 1. Перенастройка рекламной кампании и смена аудитории 2. Смена креативов
Отчет по количественным KPI Расхождение = ФАКТ / ПЛАН
Качественные KPI
Качественные KPI На основе средних данных Google.Analytics по предыдущим размещениям и / или средним по сайту вводим понятие эталон качественного сайта. Какие показатели – хорошие именно для нашего объекта?
Отчет по качественным KPI Название показателя Значение показателя % Выполнения Комментарий 1Показатель отказов,%40%100% Ушли с сайта, посмотри только 1-у страницу. Выскоий - плохо, низкий хорошо. Высокое значение показателя отказов указывает на некачественный трафик, бот-трафик. 2 Глубина просмотра (страниц / сеанс) 4100% Определяет внимание и интернет посетителей с ресурса к сайту и нашему предложению. 3 Коэффициент конверсии полезного действия"Клик по корпусу в продаже" 17%100%Указывает на интерес к объекту. 4 Коэффициент конверсии полезного действия "Выбор квартиры по параметрам" 25%100%Указывает на интерес к объекту.
Количественные KPI Рассчитываем выполнение каждого показателя по каждой площадке: =100%+(100%-((Показатель площадки*100%)/Значение эталона)) % Выполнения качественных показателей = (П1+П2+П3+П4)/4 Показатель = 100% = соответствует эталону = оставить размещение Показатель > 100% = лучше эталона = усилить размещение Показатель < 100% = хуже эталона = обратить внимание, убрать размещение
Количественные KPI Источник Формат % Выполнения качественных показателей Сеансы Новые сеансы, % Время на сайте Показатель отказов % Выполнения от эталонного значения ВЕССтраниц/сеанс % Выполнения от эталонного значения ВЕС ЭТАЛОН КАЧЕСТВЕННОГО САЙТА 100% 40%100% 4 Баннер 34% ,04%0:01:0469,30%26,75%100%2,3959,75%100% ТГБ153%410248,44%0:04:0216,28%159,30%100%6,59164,75%100% ТГБ64%405786,39%0:01:4457,09%57,28%100%3,4385,75%100% ТГБ24%383187,68%0:00:4772,51%18,73%100%1,8546,25%100% ТГБ45%357475,43%0:01:0167,77%30,58%100%2,6766,75%100% ТГБ73%342684,73%0:01:4856,77%58,08%100%3,6992,25%100% ТГБ122%275781,72%0:03:148,31%179,23%100%7,53188,25%100% ТГБ129%249570,22%0:03:1511,22%171,95%100%5,90147,50%100% ТГБ70%244490,10%0:01:4546,93%82,68%100%3,9197,75%100% ТГБ144%242577,07%0:03:2619,71%150,73%100%5,98149,50%100% ТГБ38%225481,59%0:00:5970,67%23,33%100%2,4461,00%100% ТГБ33%202377,06%0:00:5375,83%10,43%100%2,2957,25%100% ТГБ77%175387,22%0:01:4643,24%91,90%100%3,3784,25%100% ТГБ123%169274,76%0:02:2412,23%169,43%100%5,10127,50%100% ТГБ96%160476,93%0:02:2134,35%114,13%100%4,34108,50%100% ТГБ98%158785,13%0:02:1033,08%117,30%100%4,12103,00%100% ТГБ104%143175,19%0:02:2631,10%122,25%100%4,79119,75%100% ТГБ157%126458,86%0:04:0316,38%159,05%100%6,55163,75%100% ТГБ Д175%124439,31%0:04:3912,70%168,25%100%7,49187,25%100%
Я знаю, как Вам помочь!
Благодарим за внимание! (495) (495) г. Москва проезд Завода Серп и Молот д.10 оф !