Эффективная интернет-реклама Расставим все точки над «i» в вопросах эффективного продвижения Вашей компании в интернете + 7 (495) 788-77-18 info@i-brand.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Advertisements

Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Санкт-Петербург, 2010 Оценка эффективности РК в Сети. Векторы развития. Ольга Петрова V Конференция Интернет-маркетинг 14 мая 2010 года Санкт-Петербург.
Рекламная кампания для фабрики межкомнатных дверей "Волховец"
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
УВЕЛИЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ТЕНДЕНЦИИ, ПРИЕМЫ, РЕШЕНИЯ.
Иван Никитин Для чего нужна аналитика Основные инструменты и метрики Критерии качественных оценок Оценка качества сессий Сегментация.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Что такое продвижение сайта (SEO), поисковая реклама, web аналитика и зачем это нужно? Цели и задачи сайтов Целевая аудитория сайтов Способы продвижения.
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Г. Москва, ул. Космонавтов 18 к.2, 3 этаж, офис 4 +7 (495) | Формируем мнение. Увеличиваем продажи Основные вопросы: Как.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
Транксрипт:

Эффективная интернет-реклама Расставим все точки над «i» в вопросах эффективного продвижения Вашей компании в интернете + 7 (495) г. Москва проезд Завода Серп и Молот д.10 оф.302

Об агентстве I-Brand -На рынке интернет-рекламы с Более 30 человек в офисах в Москве и в Туле -Высококвалифицированный штат профессионалов (сертификаты Яндекс, Гугл и др) -Предоставление полного Digital комплекса Разработка промо-сайтов и лэндингов Медийные рекламные кампании Контекстная реклама Веб-аналитика Измерение конверсии

ТЕМА: Оценка эффективности интернет-рекламы в сфере недвижимости. Определение и отслеживание KPI интернет-размещений для оптимизации рекламного бюджета и роста продаж.

ТЕМА: KPI (Key Performance Indicators) – это показатель достижения успеха в определенной деятельности или в достижении определенных целей. Можно сказать, что KPI – это количественно измеримый индикатор фактически достигнутых результатов. В интернет-рекламе для Недвижимости – KPI – оценка того, насколько успешно интернет-размещения приводят новых Клиентов в компанию.

ТЕМА: «Я знаю, что половина моей рекламы не работает, я просто не знаю какая половина». Уильям Левер, Lever Brothers (Сейчас – UNILEVER)

КОМУ НУЖНЫ KPI? Руководству компании – контролировать отдел маркетинга и понимать влияние рекламы на продажи Руководству маркетинга – прозрачно контролировать эффективность рекламы и агентство Рекламному Агентству – не расслабляться Рекламным площадкам - совершенствоваться

ЧТО ВАЖНО ДЛЯ KPI? Привести множество цифр к единому правильному знаменателю Ставить реальные значения (достижимые) Реально применять в улучшении размещений

KPI на практике

KPI на практике

Количественные KPI

Отчет по количественным KPI Количественные показатели (KPI) оценки ТГБ и медийной рекламы 1. Все площадки в зависимости от вида закупки рекламы делятся на 4 группы, каждой группе присваивается свой буквенный код 2. Каждый из типов размещения оценивается по 2 основным параметрам оценки 1) Задача первого параметра оценки - финансовая оценка реализации размещения. Невыполнение (минусовое значение KPI план-факт) означает, что размещение проведено в несоответствующем денежном объеме. Действия по исправлению данного KPI - самые важные и должны выполняться с максимальной оперативностью. 1-ый параметр оценки должен быть выполнен на 100%, в случае невыполнения в рамках текущего месяца размещения объем может быть довыполнен в следующем месяце. 2) Задача второго параметра оценки - оценка качества выполнения количественного KPI. В случае невыполнения качественного KPI более чем на заданный процент в худшую сторону, должны быть применены соответствующие действия.

Количественные KPI КОД KPI Расшифровка KPI Первый (1) параметр оценки Действия по исправлению Второй (2) параметр оценки Пороговый % для действий Действия по исправлению 1S Закупка в статике Наличие размещения Требование полной реализации Показы Проверка медиаплана 2. Требование компенсации 3. Отказ от размещения 2D Закупка в динамике Показы Требование полной реализации CTR25 1. Замена креатива 2. Компенсация в случае падения качества трафика 3. Отказ от размещения 3C Закупка по кликам Клики Требование полной реализации Количество за период Требование равномерной открутки и трафика 2. Замена площадки 4B Закупка по бюджету (аукционная система) Бюджет Перенос на следующий месяц CPC (Цена клика)20 1. Перенастройка рекламной кампании и смена аудитории 2. Смена креативов

Отчет по количественным KPI Расхождение = ФАКТ / ПЛАН

Качественные KPI

Качественные KPI На основе средних данных Google.Analytics по предыдущим размещениям и / или средним по сайту вводим понятие эталон качественного сайта. Какие показатели – хорошие именно для нашего объекта?

Отчет по качественным KPI Название показателя Значение показателя % Выполнения Комментарий 1Показатель отказов,%40%100% Ушли с сайта, посмотри только 1-у страницу. Выскоий - плохо, низкий хорошо. Высокое значение показателя отказов указывает на некачественный трафик, бот-трафик. 2 Глубина просмотра (страниц / сеанс) 4100% Определяет внимание и интернет посетителей с ресурса к сайту и нашему предложению. 3 Коэффициент конверсии полезного действия"Клик по корпусу в продаже" 17%100%Указывает на интерес к объекту. 4 Коэффициент конверсии полезного действия "Выбор квартиры по параметрам" 25%100%Указывает на интерес к объекту.

Количественные KPI Рассчитываем выполнение каждого показателя по каждой площадке: =100%+(100%-((Показатель площадки*100%)/Значение эталона)) % Выполнения качественных показателей = (П1+П2+П3+П4)/4 Показатель = 100% = соответствует эталону = оставить размещение Показатель > 100% = лучше эталона = усилить размещение Показатель < 100% = хуже эталона = обратить внимание, убрать размещение

Количественные KPI Источник Формат % Выполнения качественных показателей Сеансы Новые сеансы, % Время на сайте Показатель отказов % Выполнения от эталонного значения ВЕССтраниц/сеанс % Выполнения от эталонного значения ВЕС ЭТАЛОН КАЧЕСТВЕННОГО САЙТА 100% 40%100% 4 Баннер 34% ,04%0:01:0469,30%26,75%100%2,3959,75%100% ТГБ153%410248,44%0:04:0216,28%159,30%100%6,59164,75%100% ТГБ64%405786,39%0:01:4457,09%57,28%100%3,4385,75%100% ТГБ24%383187,68%0:00:4772,51%18,73%100%1,8546,25%100% ТГБ45%357475,43%0:01:0167,77%30,58%100%2,6766,75%100% ТГБ73%342684,73%0:01:4856,77%58,08%100%3,6992,25%100% ТГБ122%275781,72%0:03:148,31%179,23%100%7,53188,25%100% ТГБ129%249570,22%0:03:1511,22%171,95%100%5,90147,50%100% ТГБ70%244490,10%0:01:4546,93%82,68%100%3,9197,75%100% ТГБ144%242577,07%0:03:2619,71%150,73%100%5,98149,50%100% ТГБ38%225481,59%0:00:5970,67%23,33%100%2,4461,00%100% ТГБ33%202377,06%0:00:5375,83%10,43%100%2,2957,25%100% ТГБ77%175387,22%0:01:4643,24%91,90%100%3,3784,25%100% ТГБ123%169274,76%0:02:2412,23%169,43%100%5,10127,50%100% ТГБ96%160476,93%0:02:2134,35%114,13%100%4,34108,50%100% ТГБ98%158785,13%0:02:1033,08%117,30%100%4,12103,00%100% ТГБ104%143175,19%0:02:2631,10%122,25%100%4,79119,75%100% ТГБ157%126458,86%0:04:0316,38%159,05%100%6,55163,75%100% ТГБ Д175%124439,31%0:04:3912,70%168,25%100%7,49187,25%100%

Я знаю, как Вам помочь!

Благодарим за внимание! (495) (495) г. Москва проезд Завода Серп и Молот д.10 оф !